Будет ли нормально работать кривой карб?+ вопрос по гидрикам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Будет ли нормально работать кривой карб?+ вопрос по гидрикам Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 01:15
Вопрос таков: мужики, кто-нибудь пользовал "кривой" перегретый карб (конкретно солекс)? Будет ли он нормально функционировать после перегрева, или все-таки нужно брать новый? Достался мне где-то в августе нахаляву солекс бэушный, но очень кривой. Я его когда на плиту поставил, по дну зазор из-за кривизны чуть ли ни миллиметр был. Ну я его притер, отмочил в ацетоне, продул, полный ремкомплект - вобщем все как полагается. Крышка более-менее ровная оказалась. Ну и сразу поставил. И вот с каких-то времен у меня двиган подтраивает, и самое хреновое - я не помню момент когда это началось. Помимо этого солекса у меня еще гидрики стоят (с июля). Может троит из-за них? Может было у кого-нибудь троение из-за гидриков (распред родной)? Но зажигание все новое, бесконтактное, свечи тоже новые NGK (брал у знакомого на пробу его свечи - троение сохраняется). Был разброс компрессии в 2,5 очка, но я все кольца раскоксовал; сейчас разброс где-то 0,5-0,8 кг. В чем дело никак не разберусь. А месяца полтора назад вообще фигня какая-то пошла: и расход литров 13-14 по городу (сделал на глаз уровень топлива поменьше - ничего не изменилось, но и хуже не стало) и ускорительный стал постоянно течь: раньше капало из-под крышки УН - поменял диафрагму (на ней с обратной стороны вся резина почему-то в лохмотья превратилась), так теперь стык крышки сухой, но кулачок (на оси др. засл.) постоянно в бензине... Confused
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2005 08:04
Гидрики от Гермеса - отстой галимый. В любой момент могут заклинить, разгерметизироваться и пр.

А такой карб себе бы не поставил.

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 12:57
Неплохо было бы пошёркать карбюратор перед установкой круговыми движениями о большой наждачный камень, пока не выравняется подошва. Когда подсоса воздуха нет, то и головной боли меньше.
#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 23:21
Дык я его притер сначала на 320-ой шкуре, а потом на плите притер с пастой. Вобщем плоскости-то я вывел, а вот что сталось после перегрева со всякими там отверстиями и скрытыми каналами, формой больших диффузоров и всякими хитростями в карбе - вопрос... Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU