shrek1974 писал(а):Я поэтому и обращаюсь к народу, что мне сделать в моем случае?
ДК подключить обратно не долго (тока не знаю, рабочий ли он?), адсорбер тоже. Я уже и пробовал все обратно восстановить, тока изменений ни каких.
Если коляска неисправна - действительно шей -не шей.
С другой стороны- что там за калибровка -непонятно.
Программатор есть? Если лямбду восстановил - брякни мне в почту -кину тебе калибровку. Пофиг что лямбда дохлая -всё поедет и в аварийном режиме -потом поменяешь. Блок я понимаю 41. Так вот -если и на моей калибровке что -то там не поедет - тогда уже ковыряй железо.
Желательно ковырять под присмотром диагноста шарящего.VladislavS писал(а):Какую еще серийную, если пол машины уже отключено пробито и заглушено?
А чё, непонятно? G26 для этих целей еще не отменили...