К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.
Цитата:заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев
Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!Will писал(а):Цитата:заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев
Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!
Will писал(а):К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.
Цитата:заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев
Это как? Результат замены проявил себя через пару месяцев?!
Менять "подкову" надо. Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.Petrovich писал(а): Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.
А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?Will писал(а): ... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...
- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...Will писал(а):Petrovich писал(а): Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.
А как это определить, можно тестером или нужна какая-нибудь более серьезная приблуда?
Но вообще-то дефект плавающий, проявляется примерно раз в неделю, при пробое вентиля подковы такое может быть?
Копать надо со стороны подковы. Может быть плохой контакт силового диода с обмоткой статора. Смотреть состояние изолирующих шайб и затяжку болтов крепления обмоток статора к площадкам силовых диодов. Если визуально дефект не обнаружится - ставить новую подкову.svv писал(а):Will писал(а): ... при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. ...
- А она вообще-то при включении зажигания горит? В начальный момент обмотка возбуждения питается через неё...
Если на роторе есть остаточное намагничивание, то начальное возбуждение может быть и не через лампу. Но не всегда его хватает...
При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?Will писал(а): При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд - я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?
- Есть ещё местечко "для посмотреть": если удерживать нажатой кнопку суточного пробега на приборке, то (не знаю только на всех ли моделях приборок) в окошечке суточного пробега выдаётся напряжение бортовой сети.
При описанных симптомах под подозрение могут попадать как щётки, с которых подаётся возбуждение, так и подкова.
Ясно только, что если лампа до пуска двигателя горит, а при работающем движке гаснет, то напряжение возбуждения есть. Потому как если напряжение возбуждения больше, чем напряжение с аккумулятора, то оно "подпирает" лампу и та гаснет.
Хотя если наблюдается сколько-нибудь стабильная зависимость от нагрузки, то подкова, скорее всего, и виновата. Если нет осциллографа, то остаётся метод "тыка".neprezent писал(а):В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.
Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.
Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...gariot писал(а):Немного терпения и всё получится, утром перед заводкой снимаешь минусовую клемму ( все потребители выключены, двери закрыты, ключи от машины с брелком сигнализации в руках) и разорванную цепь соединяешь тестером в режиме амперметра... потом вечером и т.д. при этом нелохо проверить напряжение на работающем двигателе с включенными всеми потребителями: дальний, печка на максимуме, обогрев, противотуманки, музыка... должно быть 13.7-14.1 в, если нет. то дело в гене (он необыкновенный )
Это как в режиме измерения тока увидеть бортовое напряжение???ViktoriuZ писал(а):neprezent писал(а):В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение... после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.
Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.
Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу...
Как еще оказалось, плохой контакт давал помехи на звук с усилителя.