Цитата:Я не знаю, что за коробка в Калине, а в классике проблема "невтыкания" 1-й передачи решалась просто - при выжатом, естественно, сцеплении включить 2-ю или же "заднюю", что "вставляет" вылезший синхронизатор 1-ой (происходит это, как правило, при торможении и полной остановке с 3-4-й передач, не выключая их) на место. Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
-мне ещё советовали делать двойной выжим,если первая не включается,снова нейтралка,отпустить сцепление и снова попробовать,правда не помогает,причина в другом.
На ходу все передачи переключаются без проблем в т.ч. и вторая.Так что проблема только с первой.GEN? писал(а):Один пишет, что надо со всей дури передачи втыкать и типа это нормально
Не со все дури, а со значительным усилием. И это вовсе не нормально. Заявил о проблеме на ТО-1, но решили ее не до конца.
ВСМ писал(а):Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
Да, надо мне менять поведение при невтыкании...GEN? писал(а):Я фигею, дорогая редакция? от ?уровня? калинофилов.
Один пишет, что надо со всей дури передачи втыкать и типа это нормально, другой на стоящей машине извращается?
Не суй свой противный "корейский" нос в выхлопную трубу моей будущей Калины. Мы тут беседуем, а ты своим лаем нас отвлекаешь. Не хорошо. Ктати, в Акценте проблема с коробкой другого плана (друг-Акцентовод жаловался недавно) - длинный ход рычага коробки. Т.е. вроде воткнул передачу, рычаг фиксируется, а на деле его, рычаг то есть, "досылать" надо. Так вот при "досылке" хруст раздаётся, причём, совсем небезобидный - это металл о металл "хрустит". Смекаешь, во что ремонт может обойтись?Цитата:Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.
-их здесь нет,но ты можешь их сюда позвать,если им делать больше нечего
ЗЫ:Игорь,не пора ли вводить уже антиGEN,а то засрёт и эту тему
ЗЗЫ: ВАЗ сколько стоит? А твоёЦитата:Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
-тысяч 20-25,если не б/у брал,вот тебе и ответ,что можно ожидать от вещи за её цену.GEN? писал(а):А выяснение истины, пусть и не всегда некоторым приятной, здесь запрещено?
В твоем исполнении получается пролет мухи сквозь стекло - бесконечное число итераций. Рассказы о "безотказности" и "беспроблемности" иномарок в этом разделе совершенно неуместны и раздражают многих участников, причем в основном по форме, а не по содержанию. Здесь принято обсуждать реальные проблемы ВАЗа. Точно так же в разделе Опыт эксплуатации и проблемы форума Матиз-клуба обсуждаются реальные проблемы Daewoo Matiz, в том числе плохое включение первой и второй передачи:
Про переключение передач...
Это я не к тому, что Матиз "плох" или "не лучше Калины". Это просто пример реальной проблемы.GEN? писал(а):
Интересно, как восприняли бы эти советы владельцы "помоек" типа Нексии, Акцента, Логана, Пойнтера и т.д.
Как как на Акценте тоже траблы с 2 передачей в123ев писал(а):Блин, расскажите как Калина ездит! Интересно!
А то все порожняк гоняют...
Как управляемость на высоких скоростях, плавность хода?
В самом деле, ребят! Ну только два человека откликнулись из Калиноводов (за что БОЛ СПАСИБО!), остальные-то где? А то форум так зафлудили, что трудно нужную информацию найти . Был в ветке у Кузьмича, не нашёл!!! Отзовитесь, пожалуйста!Igor 611 писал(а):GEN? писал(а):Один пишет, что надо со всей дури передачи втыкать и типа это нормально
Не со все дури, а со значительным усилием. И это вовсе не нормально. Заявил о проблеме на ТО-1, но решили ее не до конца.
ВСМ писал(а):Думаю, что грубой силой проблему можно лишь со временем усугубить - раздолбается синхронизатор и не воткнёшь потом ваще никак.
Да, надо мне менять поведение при невтыкании...
Игорь . Туговатое включение передач на новом ВАЗе - пройдет где-то после 15000 км. Это у них у всех есть такая "бага", но вообще-то с грубой силой не надо долбить - скорости нормально включаются. Просто синхронизатор иногда запаздывает - нужно дождаться. Разумеется некоторые "особо одаренны" (не показываю на них пальцем) - они "со всей дури" обязательно включат. Даже когда я учился водить. причем на Хонде Цивик - преподаватель вождения постоянно рассказывал мне о тех, кто ему "коробку гробит" на уроках по вождению. Хотя после пересдки на ВАЗ 2109.. скажем я не заметил большой разницы по переключению коробки с Цивиком. Потуже, но цивику-то уже 8 лет было. А ВАЗ - абсолютно новый.
Кстати единственная ино машина, на которой как я знаю (судя по отзывам) скорости на механике переключаются очень легко уже с новья - новая Мацуда 3. У всех прочих - те или иные проблемы "обкатки" есть. Калина - совершенно нормальна с этой точки зрения. У Вас - новый автомобиль.в123ев писал(а):А как про ходовые качества - так молчок.
Возможно, большинство калиноводов в этом не разбираются. Как я, например. Или сказано уже ВСЕ.
2 6600
Спасибо!в123ев писал(а):ВСМ писал(а): ?Калина?: шумная, неточная, нечеткая, но скоростная.
Вот все что сказано! Хороший плюс к выпаданию мотора
Вот фигачишь стопядьдесят, ловишь машину в динамическом коридоре, с каждым порывом ветра подруливаешь, а в это время у тебя выпадает мотор! Круто, блин! :cool:
Прямо авто для экстремалов!
Чем не вариант рекламной кампании?
Не горячись. Мож люди и правда не знают что сказать. Машинки-то свежие совсем. Обещаю, если куплю Калину после Новогодних праздников, вопрос ездовых качеств машины постараюсь осветить максимально возможно - с нуля до самой осени, т.к. зимой почти не езжу .Цитата:<< ... >>
Как говорить на сколько Калина лучше десяток и насколько у нее меньше дефектов - так сразу. А как про ходовые качества - так молчок.
А вообще хорошая машина! Дефектов мало, только мотор вываливается. А как ездит вообще непонятно.
<< Не надо "раскручивать" всякую ерунду, столь бурно на нее реагируя! >>
Чего про то как ездит Калина сказать можно-завёл,поехал,на газ надавил-быстрее поехал,на тормоз-медленнее,руль влево/вправо крутишь-машина направление меняет.Нормально,короче ездит,мне нравиться.Задайте конкретный вопрос,а то тут многие "спецы"собрались,начитались продажных статей в журналах,и грязью давай поливатьПолагаю, от нас ждут подробностей по следующим пунктам:
wtl? писал(а):на газ надавил-быстрее поехал
wtl? писал(а):на тормоз-медленнее
wtl? писал(а):руль влево/вправо крутишь-машина направление меняет
т.е. как именно это все происходит. Например, если на приличной скорости быстро качнуть рулем влево/вправо, машине будет пофиг - едет прямо.ВСМ писал(а):Ребят, не заводитесь. У GENа такая работа, причём очень высокооплачиваемая - пиарщик. Не стоит на это реагировать, иначе сорвав тему мы не сможем разговаривать, а он, GEN, премию в своей конторе получит за хорошо проделанную работу - срыв форума обсуждения новой машины ВАЗа. Не дадим GENу заработать на наших нервах. :-D Давайте всё ж по теме, если есть что сказать.
P.S. Игорь, на Ваши права модератора не посягаю, просто мысли вслух.
Почитал тему: чтоб определиться или хотя бы понять - надо самому поездить за рулем - да кто ж даст! Или не ехать, а посмотреть со стороны, хотя бы. А уж потом... придет и понимание, и любовь к машинке...
И надо определиться - для чего берешь машину: для города или для трассы. В городе (особенно в Москве) важнее комфорт движения в пробках и резкие разгоны-торможения (лучше, например, 21140), на трассе, где можно разгоняться до 180 - однозначно лучше 21120. Это то, что я по себе знаю (у меня эти две машинки). А подобный анализ уже делали в этой теме: сравнивая 9-ки и 10-ки. Так что, определяться надо самому. (Или иметь несколько машин!)
Но. В свое время я, покупая, считал, что буду ездить спокойно-не спеша, но купил 12-ху и теперь гоняю по-страшному... Машинка позволяет! Лихачу и наслаждаюсь! Сажусь на 14-ху - тоже езжу с наслаждением: по городу реже переключаю скорости (тянет!), мягче педали, чувствительнее руль, лучше обзор....
Так что, нравится - бери! Чем больше будешь спрашивать, тем больше забьешь себе голову! Есть же народная мудрость про "поиски и выбор жены"... Не уподобляйся: "...кабы нос Ивана Ивановича да к губам Порфирия Петровича..."!
И - у каждого СВОЙ вкус! А попытки добиться "правды" в этом вопросе - это переваливание ответственности за ТВОЙ выбор на кого-то! Кто ж на это согласится?!
Если понравилась - значит, свой выбор ты уже сделал! А привыкнешь к любой!Александр П. писал(а):Реации на движения руля сильно запаздывают. А учитывая что машина требует постоянных подруливаний-это привращается в натуральную пытку.
Проверьте давление в шинах. Я как-то раз попал в похожую ситуацию из-за перекачанного заднего левого колеса. Кстати, на какой скорости у Вас начинаются проблемы?
Александр П. писал(а):ЗЫ. Сегодня звонили с завода Форд.
Ну и что? Мне тоже с ВАЗа звонили (через месяц после покупки). Интересовались впечатлениями о машине.Цитата:Проверьте давление в шинах. Я как-то раз попал в похожую ситуацию из-за перекачанного заднего левого колеса. Кстати, на какой скорости у Вас начинаются проблемы?
Скорость... Не засекал, но км 90 в час примерно (больше сегодня при всем желании не получалось). Не думаю что в давлении дело. Ибо поведение точно такое же было и на летней резине.
Цитата:Ну и что? Мне тоже с ВАЗа звонили (через месяц после покупки). Интересовались впечатлениями о машине.
Мне никто не звонил. Я описываю здесь происходящее со мной и моим автомобилем.Александр П. писал(а):
ЗЫ. Сегодня звонили с завода Форд. 2 недели назад на сайте у них заказал машину. Интересовались как дилер отработал заявку, как вообще работа дилера. Как говорится-почуствуйте разницу
А закажи Mazeratti: тебе не только звонить - за тобой ходить на цыпочках будут! Разницу еще лучше "почуствуешь"! А яхту....ВСМ писал(а): ...Давайте всё ж по теме, если есть что сказать.
Добрый вечер! Сам катаюсь на 21120 и на 1118.
Калина на скорости действительно управляется хуже чем 2112. Да и динамика у нее благодаря двигателю совершено иная, чем у 2112. Согласен что несколько раз подумаешь, прежде чем на трассе обгонять.
Но что касается города, то это безусловно очень комфортный автомобиль. Посадка удобнее, обзор удобнее, передачи втыкаются четче чем на 2112. Благодаря (или вопреки ))) аэродинамике боковые стекла долго остаются чистыми. Фары очень хорошо освещают дорогу ночью - с 2112 разница очень заметна. В салоне калины, кроме шума со стороны багажника (источник пока не найден), ничего не шумит, опять же в отличие от скипящей везде где можно и где нельзя панели приборов, обивки дверей 2112.
Что мне не нравится в калине, так это большие крены в быстрых и скоростных поворотах - здесь все дело в более высоком центре тяжести.
Вывод никакой делать не хочу, так как машины абсолютно разные и по классу и по содержанию. Выбор только за покупателем.