Jackal писал:
Цитата:А в России грезят об украино-корейско-польском Чевролет-Ланос в старомодном "биодизайновском" кузове. Как грица "хорошо где нас нет".
Прошла инфа что Ланосу подыскивают замену из модельного ряда GM на следующий год. Если бы не откровенно допотопный дизайн его и запредельная цена его в Украине (от $11000) при паркетном режиме эксплуатации, на него можно было бы обратить внимание. А вообще он не для российских дорог.
Для России его пустили по $9000. Дешевле чем у нас. Вот с Калиной обратная ситуация. Но как говорится, самая красивая женщина- чужая жена.tihohod писал(а):4 штуки еще не статистика.
Это трагедия :-D :-D :-D :-D :-D :-DJackal писал(а):А в России грезят об украино-корейско-польском Чевролет-Ланос в старомодном "биодизайновском" кузове. Как грица "хорошо где нас нет".
Судя даже по нашему форуме - в разделе ино после ВАЗ - совершенно никто не "грезит" украинским Ланосом.olegvg писал(а):3. Капот и багажник подогнаны ИДЕАЛЬНО
С капотом проблем действительно нет. А вот крышка багажника будет перекошена в процессе эксплуатации. Если, конечно, ВАЗ еще не сделал выводов из этого ляпа.
olegvg писал(а):Все двери кроме водительской еще опломбированы. Видно человек брал впопыхах даже на задний диван не присаживался.
Ну и напрасно, мягко говоря. При покупке все замки в Калине нужно проверять обязательно, включая замки задних сидений. Их регулировка не оплачивается по гарантии.
olegvg писал(а):Шины Кординант-стандарт (пр-во Россия), но похожи на зимние. Три глубокие продольные канавки. Как для мокрого снега.
Что-то они по описанию мои летние напоминают...olegvg писал(а):Только что посмотрел Калину
понравился и мне и моей жене.
10-ка, Ланос и Логан отдыхают.
Пора продать лисапед то и купить это чудо, а не пялиться на чужоеSL писал:
Цитата:Пора продать лисапед то и купить это чудо, а не пялиться на чужое
Какой советуете продать лисапед ? У меня их 3: складной, юношеский и спортивный. Два последних постоянно используются. Один для поездки в гараж, другой для прогулок по живописным окрестностям моего загородного дома. Если под лисапедом подразумевать комфортабельную моторную лодку, то я ее уже давно продал. Если серьезно, то Калина будет второй машиной в семье. Зачем за бесценок продавать вещь (мой первый ВАЗ), если он прекрасно служит. Лучше для Калины купить второй гараж.GEN? писал:
Цитата: продали 4 Калины? Эпохальное событие.
Да ничего эпохального (по сравнению с войной за газ). Но никакой особой очереди не было. Из четырех покупателей только один давно ходил и ждал Калину. Остальные, как я понял, или свои люди или случайно зашедшие. Просто такого никогда не было, чтобы сырую новинку расхватывали даже без детального осмотра, без тест-драйва, и по явно завышенной цене. Вот теперь после начала продаж очередь будет. Менеджер автосалона АИС это подтвердил, назвал сумму первого взноса и дату следующего завоза Калин.
Я писал:
Цитата:1. На багажнике шильдик LADA (без калины и без 1118).
Хотел задать вопрос российским калиноводам: есть ли отличие Калин отправленных на Украину от тех что продаются в России? Или отличие в отсутствии шильдика "калина". А еще писал для того чтобы эта тема пару дней продержалась на первой странице раздела "Калина", а то наметился застой в этом разделе форума.даже самостоятельно наприсав ЭТО:
olegvg писал(а):Просто такого никогда не было, чтобы сырую новинку расхватывали даже без детального осмотра, без тест-драйва, и по явно завышенной цене.
ты продолжаешь хотеть калину???? 603 писал:
Цитата:ты продолжаешь хотеть калину????
Не хочется флудить, особенно в этом разделе.
Прежде чем остановить свой выбор на Калине я долго и предвзято изучал потребительские качества конкурентов Калины: 10-ки, Сенса, Ланоса, Дачии (Соленза и Логана). Просто не вижу перспективы. Хоть бы на Калину наскрести.olegvg писал(а):603 писал:
Цитата:ты продолжаешь хотеть калину????
Не хочется флудить, особенно в этом разделе.
Прежде чем остановить свой выбор на Калине я долго и предвзято изучал потребительские качества конкурентов Калины: 10-ки, Сенса, Ланоса, Дачии (Соленза и Логана). Просто не вижу перспективы. Хоть бы на Калину наскрести.
предполагаешь что калина будет дешевле 10-ки?603 писал:
Цитата:предполагаешь что калина будет дешевле 10-ки?
Когда я писал что Калина пошла по явно завышенной цене я имел ввиду украинскую ее цену в сравнении с минимальной тольяттьинской ценой.
Не думаю что структура украинского авторынка принципиально отличается от российского. Если в России Калина в цене опустится заметно ниже цены 10-ки, то через несколько месяцев и здесь будет тоже самое. Пока имеем эффект новизны и завышенной цены. Я бы хотел отметить другое. Синхронно с началом газовой войны Ладаонлайн сообщает о снижении цен у российских дилеров на все модели ВАЗ, и одновременно о повышении цен на $200-400 на машинокомплекты отправляемые на сборку на Украину. Как будто точно выверенный маркетинговый ход: поднять цены на 10-ки украинской сборки (их собирает Луцк и наш Кременчугский автосборочный завод) и под шумок побыстрей выгрузить сюда сразу в 28 городах Украины Калины по завышенной цене. А потом с нового года начать трубить о постепенном снижении цен на Калины завлекая покупателей. Боюсь сборка 10-к на Украине в этих условиях станет нерентабельной. И эти все рассуждения без учета того, что с нового года украинская экономика начнет заваливаться, свои авто начнут дорожать, покупательная способность падать, а антироссийские настроения расти. Но последнее ко мне не относится.olegvg писал(а):И эти все рассуждения без учета того, что с нового года украинская экономика начнет заваливаться, свои авто начнут дорожать, покупательная способность падать, а антироссийские настроения расти. Но последнее ко мне не относится.
офф конечно но походу действительно братские отношения дали дуба и всем у кого бизнес завязан одновременно на ru и ua придется туго не только из-за цены газа, но и из-за ответных недружественных действий Rozumnyk писал:
Цитата: Калины стоят на площадках и никто их особо не разгребает
Звонил вчера в инф. справочную службу АИС ( АИС-которая торгует Калинами). Ответили что про Калины у них нет никакой инфы. А то что берут 10-ки это что, боязнь новинки про которую в Киеве ничего не знают или это антироссийские настроения уже дают о себе знать. Если серьезно, то наверно разница в цене в $475 останавливает?olegvg писал(а):Parus позвони на торговую площадку АИС: тел. 31-33-55, 31-65-64. Может и в Днепре они стоят нераспроданные.
В АвтоИнвестСтрое может и стоят, а вот по городу чтоб ездили - не видел. Да и не очень она мне, честно говоря, нравится. Aveo напоминает. Такая же слащавая. Может на дороге увижу - мнение изменится...