backhand-boy писал(а):AMAROCK
ты куда пропал то?
...тута я...насчет расхода вроде нормально...если и увеличился то не на много...
...малые диффузоры я обточил безжалостно и придал им форму обтекаемую...вернее не самим диффузорам а тем болванкам на которых они крепятся...было [] а стало () если смотреть сбоку...интересно есть ли разница если перепутать их местами ? ато я выдергивал и кажется попутал )))chernikov2006 писал(а):Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),
...теперь заедь на СО и все буит нормально... разрежения в трубочке трамлера нет ?chernikov2006 писал(а):Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?
Как определил что не клинит, видел как она в винт упёрлась или просто потому что"вроде-бы не должна". chernikov2006 писал(а):Как проверить - подсасывает из под подошвы или нет?
Из шприца на работающем моторе капнуть бензинчика на подозрительное место.chernikov2006 писал(а):И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная
Это потому что она работает, причём в довольно нестерильных условиях(вторая гораздо реже в работе). Наглядный пример - на себя посмотри после того как в авто покопаешься .Игорек99 писал(а):Вопрос:Должен ли глохнуть двигатель,если винт качества завернут до упора?У меня не глохнет.
...говорят что должен...у меня на 2-х старых карбах не глохнет...на новом глохнет...сам пытался докопаться до истины но не получилось...ALEX_69 писал(а):chernikov2006 писал(а):Да, когда приехал получилась такая фигня- холостые были завышены...скрутил винт ХХ...норма, газанул...опять та же песня...причём заслонка не клинит...мож. жиклёр ЭМТ назад поменять?
Как определил что не клинит, видел как она в винт упёрлась или просто потому что"вроде-бы не должна".
упёрлась в винт.
ALEX_69 писал(а):chernikov2006 писал(а):И ещё вопрос - когда чистил карб - обнаружил что первая камера вся чёрная
Это потому что она работает, причём в довольно нестерильных условиях(вторая гораздо реже в работе). Наглядный пример - на себя посмотри после того как в авто покопаешься
.
Мдя...как негра AMAROCK писал(а):chernikov2006 писал(а):Влез в карб вчера ещё раз. Поставил новый жиклёр 35 на 40, поменял жиклёр ЭМТ (был 39 поставил 41),
...теперь заедь на СО и все буит нормально... разрежения в трубочке трамлера нет ?
А как проверить?AMAROCK писал(а): разрежения в трубочке трамлера нет ?
chernikov2006 писал(а): как проверить?
...едешь в НИИ разряжения в трубках и становишься в очередь на замер...платишь квитанцию и ждешь письменного уведомления о приемке вашей трубочки трамлера на замер...''
...а если просто - сдергиваешь трубку от карба к трамлеру (с трамлера) и прислоняешь язык в дырдочке в трубке...разрежение это когда язык присасывается...)))) ...трубочка должна быть воткнута в карб...машина заведенная и работать на холостых без подсоса (прогретая)...
...карб настраивается так (винтом качества), чтобы были минимально устойчивые обормоты дрыгателя а в трубке от карба к трамлеру не было разрежения (настраивается винтом количества)...
...я делаю таг...кручу винт количества (пластмассовый) и следю за разрежением в трубке...как только появилось всасывание - чутка назад до исчезновения ...дальше кручу винт какчества ( тут как повезет...может и СО быть в норме и обороты в норме...у меня когда СО 0.8 обороты 500-600 и поэтому я тупо выставил качеством 800 и забил на это дело (СО около5%)...maks_dd писал(а): и эта проставка не лажа-ли?
что посоветуете?
ИМХО лажа, выкинуть. Возможно из-за неё и винт качества так выкручен.Воздух, который через проставку идет, бензином-то надо разбавлять, а то смесь не получится , а где его взять -только в системе ХХ backhand-boy писал(а): chernikov2006
подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится Wink
backhand-boy писал(а):
chernikov2006 писал(а):
был 39 поставил 41
а что за жиклер ЭМТ? может ЭМК?
Едять тебя мухи!!! гдеж ты раньше то был.... я 2 часа с напильником обнимался .... .... спасибо
Да, ошибся ЭМК а не ЭМТ.backhand-boy писал(а):подошва отлично выравнивается с помощью нагревания на плите. Первый раз тоже работал напильником и устал затем попробовал нагреть , потом поставил вверх ногами (верхнюю часть карба поставил ненужную благо есть) приложил к подошве брусок и начал стучать уделяя внимание краям, потом приставил проставку и все, днище как новое, это так на будущее, попробуй мож понравится
Я так понимаю перед разогревом - полностью разобрал? У меня нет лишней верхней части, есть только нижняя.А если просто на деревячку положить? На сколько разогревал?