Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1026:  Автор: chernikov2006Откуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:49
И резинки не поплавились? nea Там же у винта качества резинка совсем рядом?!!
#1027:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:09
chernikov2006

nea vse ok vin oboroty normalno reguliruet

#1028:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:22
Подскажите пожалуйста:
Если полностью закрутить винт качества машина должна или нет глохнуть? У меня при полностью закрученом винте качества обороты стабильны - нормально ли это? я хочу сказать не должен ли быть винт на несколько оборотов выкручен?

#1029:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:25
АлександрАВ писал(а):

Подскажите пожалуйста:
Если полностью закрутить винт качества машина должна или нет глохнуть? У меня при полностью закрученом винте качества обороты стабильны - нормально ли это? я хочу сказать не должен ли быть винт на несколько оборотов выкручен?


...разрежение в трубочке трамлера есть ?
...если есть - это не ХХ и в работе переходная система первой камеры (что значит пофиг на винт качества)...
(если ступил - поправьте пожалста)

#1030:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:29
Разрежения небольшое есть, если убрать разрежение винтом количества, то холостой не стабилен и обороты меньше чем надо
Что мне зделать?

#1031:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:13
Родилась у меня тут мысль по поводу очередного мега усовершенствования карба) оцените,покритикуйте.
короче идея в том, что бы первая камера была абсолютно стандартная
и в ней была как и по стандарту одна писалка ускор насоса.( щас обе,но это делал не я!) и это типо для того что бы в городе много не жрала при езде на первой камере. А вот второую надо колохозить. типо если надо топнуть,давим до упора и открываеться вторая камера,в которой:

1. другой топливный жиклер (ну скажем 100,либо слейдущий по размеру какой бывает)

2. берем кулачек ускор насоса от 073 карба и точим его хитро.а именно,там где ход первой камеры мы его точим под стандартный 083 кулачек, а там где уже начинаеться ход второй камеры оставляем уже не стадартный наплыв а поболе...соответственно больше будет наливать.

3.модернизация самих писалок ускор.насоса. замена той которая идет во втроую камеру на большую,путем выковыривания старой. (этот пункт считаю самым спорным,так как не помню стандартный размер писалки второй камеры,и размер 073 писалки...ну и этот пунк вообще на самый крайняк как самый долгий)

ну вот..жду критики,естественно конструктивной!
задача максимально сохранить низкий расход на певрй камере в городе,м как то увеличить динамику при полном газе.

#1032:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:53
Пункт 2 вызывает сомнения - насколько я помню, кулачок ускор. насоса срабатывает при резком нажатии педали газа, и есть ли там разделение по камерам -надо смотреть. nea
По п. 3 - ИМХО не выковыривать носик, а просто проковырять дырку побольше в нем. ROFL

#1033:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:57
Лежандр писал(а):

Пункт 2 вызывает сомнения - насколько я помню, кулачок ускор. насоса срабатывает при резком нажатии педали газа, и есть ли там разделение по камерам -надо смотреть. nea
По п. 3 - ИМХО не выковыривать носик, а просто проковырять дырку побольше в нем. ROFL


да,с ускор насосом все правильно...надо же бысто ускориться,потому нажимаем резко,ну льет соответственно..а покаедем спокойно работает стандартная первая камера...вот такой замысел по теории)

#1034:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:59
Лежандр писал(а):

Пункт 2 вызывает сомнения - насколько я помню, кулачок ускор. насоса срабатывает при резком нажатии педали газа, и есть ли там разделение по камерам -надо смотреть. nea
По п. 3 - ИМХО не выковыривать носик, а просто проковырять дырку побольше в нем. ROFL



по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. если бы только на конце она была уменьшена до стаднартного маленткого размера,то все ясно ковыряй и все,но вот на всю длинну офигеешь же ковырять и расширять её...тем более она изогнутая,начнешь распремлять,опять гнуть,она внутри пергнеться,вообще лить перестанет...

#1035:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:02
разделение по камерам есть..ну косвенное...дома стоит нижняя часть от старого карба,дак там все сводиться к профилю кулачка..сначала (пока отрываеться только первая камера) но надавливает на ускор насос,и идет достаточно пологий участок кулачка,а потом к моменту открытия второй камеры у него опять типа бугра что то и этот бугор ещё сильнее надавливает на ускор насос
#1036:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:33
АлександрАВ писал(а):

Разрежения небольшое есть, если убрать разрежение винтом количества, то холостой не стабилен и обороты меньше чем надо
Что мне зделать?


Несколько вариантов: недотянут ЭМК, ЭМК с лошадиным жиклёром, негерметична диафрагма ЭМР, наличие бензина в масле. Все эти варианты обогащают смесь настолько что только при закрученном до упора винте качества можно чего-то более-менее добится , да и то заслонку больше положенного открывать придётся.

#1037:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:41
kostya_t писал(а):



по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. .



По-моему все же нет. Диаметр трубки вроде бы чуть побольше и на конце она как бы защипнута и там просверлено калиброванное отверстие. Впрочем могу и ошибаться, давно в карб не лазил Razz

#1038:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:10
kostya_t писал(а):

по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. если бы только на конце она была уменьшена до стаднартного маленткого размера,то все ясно ковыряй и все,но вот на всю длинну офигеешь же ковырять и расширять её...тем более она изогнутая,начнешь распремлять,опять гнуть,она внутри пергнеться,вообще лить перестанет...


Именно кончик обжат и отверстие калиброванное просверлено, внутри примерно 1мм диметр, а если хочешь гнуть, нагрей докрасна и остуди, таким образом ты её отпустишь.

#1039:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:42
ИМХО бесполезная затея, я вообще пришел к выводу что лучшая конфигурация для двигла 1.5- стандартная, усики в две камеры, едиственно 155 вж в первой камере, ну и писалку можно 40на40 поставить шоб побольше в первую камеру писало чем при 35 gpn
#1040:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 10:36
[quote="ALEX_69"]
Спасибо. Посмотрб ЭМК и диафрагму.

#1041:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:09
Люди, а трубка идущая от клапанной крышки к подошве карба для чего нужна?
#1042:  Автор: 3G" СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:14
После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.появились рывки при разгоне.после "регулировки,чистки карбюратора" и замены рем комплекта ни каких изменений не произошло.сказали,подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?
#1043:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:51
Leshek писал(а):

Люди, а трубка идущая от клапанной крышки к подошве карба для чего нужна?



Это малая ветвь системы вентиляции картера. Работает на ХХ, когда дроссельные заслонки закрыты. Нуждается в периодической промывке, особенно штуцер в подошве карба, в нём внутри жиклёр nea

#1044:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:54
3G" писал(а):

После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.появились рывки при разгоне.после "регулировки,чистки карбюратора" и замены рем комплекта ни каких изменений не произошло.сказали,подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?



Менять необязательно, можно попробовать подрихтовать подошву, на предыдущих страницах есть как (разогреть и обстучать или тупо здоровенным напильником).Если там идёт подсос воздуха, оно и не будет работать нормально. nea

#1045:  Автор: Сергей61161 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 19:52
Люди,немного не в тему!Из какого материала созданы циферблаты приборки на выс.торпеде.Теперь по теме:стоял автомат(без подсоса) на холодную при заводке выдавал 200-300,а то и 150.В чём заморочка?И объясните что такоеZC,ZD.
#1046:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:20
3G" писал(а):

После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.появились рывки при разгоне.после "регулировки,чистки карбюратора" и замены рем комплекта ни каких изменений не произошло.сказали,подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?


После предыдущего снятия сколько времени прошло, чего он только сейчас опомнился(карб), что у него подошва гнутая? Можно пролить из шприца аккуратно бензинчиком на работающем моторе на предмет подсоса. Свечи глянь, запросто мог убить их ерундовым бензином. Если жиклёры из ремкомплекта поставил, родные верни на место.
Сергей61161 писал(а):

стоял автомат(без подсоса) на холодную при заводке выдавал 200-300,а то и 150.В чём заморочка?


Скорее всего в регулировке.
Сергей61161 писал(а):

И объясните что такоеZC,ZD


Это маркировки эмульсионных трубок.

#1047:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:25
Leshek писал(а):

Люди, а трубка идущая от клапанной крышки к подошве карба для чего нужна?



вентиляция картерных газов

3G" писал(а):

подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?



нагреваешь на плите, переворачиваешь прикладываешь ровный брусок или туже проставку текстолитовую и обстукиваешь молотком уделяя внимание впервую очередь краям

#1048:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:01
кто нибудь замерял разницу в расходе с 073 и родным распылителем??? если разница?
#1049:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:34
замерял тока я еще 100ый жиклер во вторую ставил, жрет больше гдето на 0.6 литра
#1050:  Автор: 3G" СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:16
Какой карбюратор выбрать,СОЛЕКС или ДААЗ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 42 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU