АлександрАВ писал(а):Подскажите пожалуйста:
Если полностью закрутить винт качества машина должна или нет глохнуть? У меня при полностью закрученом винте качества обороты стабильны - нормально ли это? я хочу сказать не должен ли быть винт на несколько оборотов выкручен?
...разрежение в трубочке трамлера есть ?
...если есть - это не ХХ и в работе переходная система первой камеры (что значит пофиг на винт качества)...
(если ступил - поправьте пожалста)Лежандр писал(а):Пункт 2 вызывает сомнения - насколько я помню, кулачок ускор. насоса срабатывает при резком нажатии педали газа, и есть ли там разделение по камерам -надо смотреть.
По п. 3 - ИМХО не выковыривать носик, а просто проковырять дырку побольше в нем.
да,с ускор насосом все правильно...надо же бысто ускориться,потому нажимаем резко,ну льет соответственно..а покаедем спокойно работает стандартная первая камера...вот такой замысел по теории)Лежандр писал(а):Пункт 2 вызывает сомнения - насколько я помню, кулачок ускор. насоса срабатывает при резком нажатии педали газа, и есть ли там разделение по камерам -надо смотреть.
По п. 3 - ИМХО не выковыривать носик, а просто проковырять дырку побольше в нем.
по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. если бы только на конце она была уменьшена до стаднартного маленткого размера,то все ясно ковыряй и все,но вот на всю длинну офигеешь же ковырять и расширять её...тем более она изогнутая,начнешь распремлять,опять гнуть,она внутри пергнеться,вообще лить перестанет...АлександрАВ писал(а):Разрежения небольшое есть, если убрать разрежение винтом количества, то холостой не стабилен и обороты меньше чем надо
Что мне зделать?
Несколько вариантов: недотянут ЭМК, ЭМК с лошадиным жиклёром, негерметична диафрагма ЭМР, наличие бензина в масле. Все эти варианты обогащают смесь настолько что только при закрученном до упора винте качества можно чего-то более-менее добится , да и то заслонку больше положенного открывать придётся.kostya_t писал(а):
по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. .
По-моему все же нет. Диаметр трубки вроде бы чуть побольше и на конце она как бы защипнута и там просверлено калиброванное отверстие. Впрочем могу и ошибаться, давно в карб не лазил kostya_t писал(а):по 3 пункту, насколько я понимаю там же вся трубка определенного диаметра..на всю длинну. если бы только на конце она была уменьшена до стаднартного маленткого размера,то все ясно ковыряй и все,но вот на всю длинну офигеешь же ковырять и расширять её...тем более она изогнутая,начнешь распремлять,опять гнуть,она внутри пергнеться,вообще лить перестанет...
Именно кончик обжат и отверстие калиброванное просверлено, внутри примерно 1мм диметр, а если хочешь гнуть, нагрей докрасна и остуди, таким образом ты её отпустишь.Leshek писал(а):Люди, а трубка идущая от клапанной крышки к подошве карба для чего нужна?
Это малая ветвь системы вентиляции картера. Работает на ХХ, когда дроссельные заслонки закрыты. Нуждается в периодической промывке, особенно штуцер в подошве карба, в нём внутри жиклёр 3G" писал(а):После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.появились рывки при разгоне.после "регулировки,чистки карбюратора" и замены рем комплекта ни каких изменений не произошло.сказали,подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?
Менять необязательно, можно попробовать подрихтовать подошву, на предыдущих страницах есть как (разогреть и обстучать или тупо здоровенным напильником).Если там идёт подсос воздуха, оно и не будет работать нормально. 3G" писал(а):После заправки 10ти литров 92го бензина машина перестала хорошо набирать обороты.хх стал отвратительным.появились рывки при разгоне.после "регулировки,чистки карбюратора" и замены рем комплекта ни каких изменений не произошло.сказали,подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?
После предыдущего снятия сколько времени прошло, чего он только сейчас опомнился(карб), что у него подошва гнутая? Можно пролить из шприца аккуратно бензинчиком на работающем моторе на предмет подсоса. Свечи глянь, запросто мог убить их ерундовым бензином. Если жиклёры из ремкомплекта поставил, родные верни на место.Сергей61161 писал(а):стоял автомат(без подсоса) на холодную при заводке выдавал 200-300,а то и 150.В чём заморочка?
Скорее всего в регулировке.Сергей61161 писал(а):И объясните что такоеZC,ZD
Это маркировки эмульсионных трубок.Leshek писал(а):Люди, а трубка идущая от клапанной крышки к подошве карба для чего нужна?
вентиляция картерных газов
3G" писал(а):подошву карбюратора сильно извело,типа кто перетянул при предыдущем снятии. Что делать?менять карб?
нагреваешь на плите, переворачиваешь прикладываешь ровный брусок или туже проставку текстолитовую и обстукиваешь молотком уделяя внимание впервую очередь краям