Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10476:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:56
[b]АРКАША[/b]
уважаемый коллега! солексов на волгу ДААЗ не делал никогда. Эта инфа есть у них на форуме. а то что ставят на ЗМЗ 402 и УМЗ это оковский мутант у которого не совпадают отверстия дросселей с отверстиями в коллекторе двигателя.Это видно по приложеной прокладке.А солексы на Оку тоже никогда в серию не шли . Smile
А к теме про лямбду и газоанализатор и скорость потока-тут нужен опыт.А он как половое бессилие приходит с годами Smile Просто я строил себе мотор на 84 колене и 79 поршнях(классика) знаю как он работает и чем отличается от своих собратьев на 80 колене и 84 поршнях.поверь,различия есть.Я тоже не поваром работаю. Smile

#10477:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:33
A-lexx 099 писал(а):

А в специализированных автомагазинах?
Ну или действительно в автомастерских, уж у них то может такое добро заваляться


Пока петух не клюнул, не заморачивался... Надо заглянуть в магаз... Smile

#10478:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:06
Почему-то обороты на ХХ упали, было 900 - сейчас 600. Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?
#10479:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:19
ARC писал(а):

Почему-то обороты на ХХ упали, было 900 - сейчас 600. Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Засорились каналы ХХ. Бывает достаточно на работающем движке приоткрутить, а потом закрутить обратно ЭМК. Чтобы меньше от этого страдать я поставил бензофильтр от инжекторной Шнивы - тоньше очистка топлива, сопротивления лишнего не оказывает, правда стоит подороже.

#10480:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:50
kazak1102
Цитата:

Надо заглянуть в магаз...


У нас стоит от 900 до 1100 руб.
Я взял себе у знакомого в автосервисе за 300 рублей.
ARC
Цитата:

Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься. dns4 Drinks or Beer

#10481:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 18:30
Sonauto99 писал(а):

[ARC

Цитата:

Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься. dns4 Drinks or Beer



Хочется отстроить его и забыть где он стоит Wink
Тем болеет что другие детали начали внимание к себе требовать Smile

#10482:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:34
интересная тема. до 1000 страниц дотянет? Smile
#10483:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 04:46
Всем привет. У меня такой вопрос в первой камеру ставил топливный жиклер на 97,5 воздушный оставил старый. Было все отлично ехала даже без прогрева без рывков. Показалось большеват расход вернул все как должно быть. Теперь пока не прогрееш не поедеш
#10484:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 09:13
mexanik82
А 97,5 ты брал в разновес? Посмотри на просвет с родным - разница минимальна. Может у тебя не 97,5, а все 100 или больше.
Я себе тоже поменял 120 на 115 и тоже не доволен. Машина прямо тупая на ГДС1 пока не прогреется, а расход практически не изменился: в пределах 8,6-8,8л. Наверное, верну 120, а ТЖ ЭМР поставлю родной 40.

#10485:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:29
Господа!
Кому нужен карб Соллекс Спорт, желтый 24х24?
Продает один человек в моем городе на внутреннем форуме. Если кто заинтересуется, дам контакты. Цену просит 2 рубля, а там как сторгуетесь. Карб по его словам, практически новый.

#10486:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:04
парни, карб солекс с автоподсосом, что за хрень, на холостых колбасит движок, при движении всё норм (иногда правда как подтупливает походу когда включается вторая камера), и расход топлива стал как у камаза wwow на 20 литрах проехал 130 км и всё... чем принято чистить карб? ацетоном? на что в моём случае обратить особое внимание? что могло засраться? правда, что "питерские" иглы для карба самые лучшие, не залипают? извините, не могу осилить всю переписку Smile
#10487:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:20
Eddi
1. На прогретой на ХХ снимаешь провод с клапана ХХ... Должна заглохнуть... Если не глохнет:
-недозакручен клапан ХХ... Аккуратно ключиком подтянуть чуток, прислушиваясь к работе движка...
-клапан не закрывает жик ХХ... Замена...
2. Если не помогло проверь диафрагму ЭМР (треуголная крышка под клапаном ХХ)... Возможно дырявая чуток...
Eddi писал(а):

иногда правда как подтупливает походу когда включается вторая камера


Смотри пункт 2... И проверь воздушный жик, не попала ли туда соринка...

#10488:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:27
Eddi писал(а):

извините, не могу осилить всю переписку


Тогда осваивай свой Солекс http://solex2108.narod.ru/solex.htm ,а здесь,что не понятно спросишь.

#10489:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:28
т808 писал(а):

Тогда осваивай свой Солекс http://solex2108.narod.ru/solex.htm ,а здесь,что не понятно спросишь.


Тоже верно... gpn

#10490:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:40
Всем привет у меня такой вопрос, у кого какие обороты ХХ на холодную при -25?? У меня работает только при 2500 если меньше глохнет Не многоваты?? И еще если поставить в первую камеру жиклеры от нивы там топл. 107,5 а возд. 155 вроде так. На сколько увеличится расход???

Последний раз редактировалось: mexanik82 (11 Декабря 2010 12:56), всего редактировалось 1 раз

#10491:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:55
mexanik82 писал(а):

И еще если поставить в первую камеру жиклеры от нивы со 2 камеры там топл. 107,5 а возд. 135 вроде так.


У тя карб сток...??? 107.5 - много... 135 - сало, да ещё и со 2-й камеры... Там трубка другая...
mexanik82 писал(а):

у кого какие обороты ХХ на холодную при -25?? У меня работает только при 2500 если меньше глохнет Не многоваты??


Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...

#10492:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:59
kazak1102 писал(а):

Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...


Да пока еще сток но ищу развертки чтоб сделать не сток.
Да просмотрел когда писал. Да и у Нивы во 2 камере 117 на 135 это вторая а в первой 107,5 на 150. Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???

#10493:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:02
mexanik82 писал(а):

Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???


Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?

#10494:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:08
kazak1102 писал(а):

mexanik82 писал(а):

Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???


Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?


Я ставил топливные жиклеры в обе камеры на 97,5 авоздушные оставлял теже. На холодную двигатель держал 2000 потом меньше и небыло провалов при -24 вышел. завел, выкурил сигарту сел и поехал потехоньку. Сейчас зима и расхо гдето 10л. на 110км. По городу. Сейчас поставил в первую камеру опять на 95. Едеп неочень нужно долго греть, на холодную меньше 2500 не держит и на средних режимах едет рывками.
Может к этому 97,5 воздушный другой впарить

#10495:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:15
mexanik82 писал(а):

Сейчас поставил в первую камеру опять на 95.


На зиму полезно ставить на шаг больше... В твоём случае 97,5... Воздушный начинает влиять после 2000 об...

#10496:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 16:28
добрый день, давно не заходил, написали много)) начал читать.
у меня собственно вопрос такой, что то с пусковым, после того как отстроил по сверлам было всё отлично, пускалась с полпинка, последние дни получается так: вытащил подсос, завел, секунду набор оборотов, потом падение до 0, сразу стартером ещё раз, заводится как надо, короче со второго раза... это наверно богатая смесь? воздушную заслонку чуть приоткрыть? но интересует другое, раньше то было нормально...в карб не лазил, может засорилось чего?

#10497:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:16
Алексей 56 писал(а):

получается так: вытащил подсос, завел, секунду набор оборотов, потом падение до 0,


Алексей 56 писал(а):

это наверно богатая смесь?


Проверь - При полностью вытянутом подсосе чтобы ВЗ была полностью закрыта,а при первых же вспышках при заводе она должна сразу же приоткрыться на те самые 2,5мм.(здесь вдвоем нужно)Может у тебя диафрагма пускового устройства худая и заслонка не может приоткрыться.

#10498:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 06:05
Да у меня тоже такая фигня была, только заводился я с третьего раза оказалось был бензин в пусковом устройстве. А у меня другой вопрос у кого какой расход зимой
#10499:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:41
Мужики я поставил новый карб.Доволен,машину просто не узнать.Но переодически появляются хлопки в карбюраторе,особенно когда хочешь газку поддать.Хлопки не постоянно,а так хлопнет(и сразу тяга пропадает) и опять нормально.Свечи,трамблер новые.Провода высоковолт. тоже.Что еще может быть? клапана?
#10500:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:08
alekcei писал(а):

переодически появляются хлопки в карбюраторе,особенно когда хочешь газку поддать


В первую очередь проверь струйки из распылителя ускорительного насоса.Настройка в теме о карбюраторах.
Из других причин - ранний УОЗ,негерметичность впускного клапана и возможно не совпадение меток на шкивах ГРМ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 420 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU