alekcei писал(а): трамблер крутить надо пока на свече первого цилиндра искра не проскочит.
Не на свече,а на вынутом из центра крышки трамблера ВВ проводе.alekcei писал(а):может помнишь сколько меток на маховике надо пропускать и в какую сторону?
УОЗ 4 градуса до ВМТ - значит и черточек на щитке в лючке нужно отсчитать 4 в сторону салона. С ней риска на маховике должна совместиться в момент проскакивания искры.
Действия такие:
1. Совместить метки на маховике и 4-ую риску на щитке.
2. Извлечь центральный провод из крышки датчика распределителя и разместить его на расстоянии не более 10 мм от массы автомобиля.
3. Ослабить крепление датчика распределителя.Повернуть его по направлению стрелки на его корпусе на 2 деления шкалы самого трамблера.
4. Включить зажигание автомобиля.
5. Медленно поворачивать датчик распределитель в направлении, противоположном указателю направлению вращения вала распределителя, нанесенному на его корпус.
Момент проскакивания искры соответствует начальному моменту зажигания, рекомендованному производителем двигателя.kazak1102 писал(а):mexanik82
Смотря какие рывки... Может быть соринка в колодце ТЖ-1, а может смесь бедновата, из-за не работающего ЭМР... Проверь... Пружинку не забыл поставить...??? Можно его жик увеличить для пробы...
Были легкие провалы, жик ЭМР решил проблему...
Да нет забыл одеть вакуумную трубку на трамблер. дел стало получше. Постакил опять ТЖ1 на 97,5. На ЭМР пружинка стоит, А жиклерчика у меня нет.mexanik82
Цитата:А жиклерчика у меня нет.
И не надо.
Чисть ГДС1 - ищи соринку.
kazak1102 писал(а):
Цитата:Были легкие провалы, жик ЭМР решил проблему...
У него сток. Смысла нет.Sonauto99 писал(а):У него сток. Смысла нет.
Ну да... Чёт я не того...
Алексей 56 писал(а): руль как бешеный прыгает, ручка КПП аж звенеть начинает... это всё на ХХ,
А карлсон в это время молчит...???Алексей 56 писал(а):бывает наоборот, вся машина дергается, руль как бешеный прыгает, ручка КПП аж звенеть начинает... это всё на ХХ, на стоящей машине. обороты одинаковые, ставлю примерно 1000+-50. от чего это зависит то? может от состава смеси движок колбасить?
Любое изменение качества смеси неизбежно изменит обороты ХХ.
У тебя этого нет.Алексей 56 писал(а):ХХ ровный практически и в том и в другом случае,
Ищи источник вибрации в другом месте.
kazak1102правильно подсказывает.
Дисбаланс крыльчатки карлсона передается на кузов очень значительно.
Возможно и опоры двигателя виноваты.А бывает такой курьез,как попавший камушек между защитой картера и поддоном.Но это как правило разово и он выскакивает,если только защита не погнута так,что почти касается поддона или КПП.kazak1102 писал(а):А карлсон в это время молчит...???
да, молчит, а вообще нормальный он у меня)) не делает вибрацию, шум есть, а вот чтоб так...
т808 писал(а):Любое изменение качества смеси неизбежно изменит обороты ХХ.
У тебя этого нет.
есть, но не значительно, я постоянно кручу качество-количество и наблюдаю за расходом и стабильностью, вот например сегодня покрутил, в гараже сделал 1000 оборотов, поездил, стали 950, мотор колбасит, завтра покрутил, сделал 1000, поездил, стали 1050 мотор неколбасит ну или наоборот, то есть от числа оборотов не зависит, может и на 1100 колбасить, а на 900 работать ровно.
я вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа...т808 писал(а):Возможно и опоры двигателя виноваты
опоры, да может и плохие, но не могут же они вдруг время от времени становиться хорошими)))
т808 писал(а):А бывает такой курьез,как попавший камушек между защитой картера и поддоном.
тоже не грозит)) нету такой детали на машине, крепление оторвалось, всё время нет приварить.
а например из за трамблера может быть? площадка заедает например и угол раньше становится на ХХ, в итоге работает ровнее...
просто понять хочу, вот двиг при одинаковых оборотах и разном качестве смеси делает примерно одинаковую вибрацию? или всё таки есть разница?Алексей 56
Свечка трендит например
Цитата:я вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа...
агаmexanik82 писал(а):Всем привет. Тут мне знакомый на работе говорил о такой штуке, если на стоковском карбе на ВЖ 1 камеры отпелить шарик то машина стоновится экономичней. Так ли это кто знает???
Заранее благодарен.
Шарик не отпиливается, а снимается с жика трубка и шарик выбивается...
Никакой экономии не наблюдалось... Скорей наоборот...Алексей 56 писал(а):я постоянно кручу качество-количество и наблюдаю за расходом и стабильностью,
Постоянно то зачем?Выставь оптимальное качество и нужное количество.Измениться оно может только засором.Алексей 56 писал(а):из за трамблера может быть? площадка заедает например и угол раньше становится на ХХ, в итоге работает ровнее.
Заедание подшипника площадки легко проверяется при снятой крышке и экране.Медленно создаешь разряжение и следишь чтобы площадка также медленно поворачивалась.
На ХХ разряжения в трубке почти нет и оно не способно повернуть площадку.Это возможно только при неправильной настройке карбюратора или его дефекте.Проверяется снятием и одеванием трубки.ХХ не должен изменяться.Алексей 56 писал(а):вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа..
Вполне может быть виноват и цилиндр и издыхающая одна из свеч и ВВ провод.Провода измеряются,свечи меняются.Кроме этого и неисправный ВУТ может это же провоцировать.Проверить можно,временно его отключив.alekcei писал(а):не где то оборотов 300.если газнешь до 6000об\м может нормально стать но не надолго.когда к дому подьезжал вообще пропал.
Проверь мембрану ЭМР, и закручен ли ЭМКХХ... Бенз льёт...
И смени аву...