Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10501:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 12:44
не струйки нормально льют.я со старым мучался и знаю как ведёт себя машина когда струйки не туда льют.вот я грешу либо на клапан либо на неправильный УОЗ.трамблер новый я поставил,но угол не выставлял.мне когдато говорили как можно выставить (примерно конечно) УОЗ но я забыл.помню что трамблер крутить надо пока на свече первого цилиндра искра не проскочит.может помнишь сколько меток на маховике надо пропускать и в какую сторону?
#10502:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:01
alekcei писал(а):

трамблер крутить надо пока на свече первого цилиндра искра не проскочит.


Не на свече,а на вынутом из центра крышки трамблера ВВ проводе.
alekcei писал(а):

может помнишь сколько меток на маховике надо пропускать и в какую сторону?


УОЗ 4 градуса до ВМТ - значит и черточек на щитке в лючке нужно отсчитать 4 в сторону салона. С ней риска на маховике должна совместиться в момент проскакивания искры.
Действия такие:

1. Совместить метки на маховике и 4-ую риску на щитке.
2. Извлечь центральный провод из крышки датчика распределителя и разместить его на расстоянии не более 10 мм от массы автомобиля.
3. Ослабить крепление датчика распределителя.Повернуть его по направлению стрелки на его корпусе на 2 деления шкалы самого трамблера.
4. Включить зажигание автомобиля.
5. Медленно поворачивать датчик распределитель в направлении, противоположном указателю направлению вращения вала распределителя, нанесенному на его корпус.
Момент проскакивания искры соответствует начальному моменту зажигания, рекомендованному производителем двигателя.

#10503:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:28
Либо прибором мгновенной диогностики МД)))
у меня пока недвижимость,были морозы ,вышел бензина подкачал ,стартером секунды три повращал,схватила и завелася! я рад!

#10504:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:43
Кста ,господа Т808 и Казак давали в этой теме и в соседней рецепты по выставлению УОЗ при помощи МД1
#10505:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 05:33
Доброе утро всем. У меня тут проблемка возникла. Машина на средних оборотах едет рывками. Должен уровень в попловковой камере но я выставлял всякий и 25мм. и 26мм. и 1мм от верхней кромки. ни на что не реагирует. Что еще может быть???
Заранее благодарен

#10506:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:08
mexanik82
Смотря какие рывки... Может быть соринка в колодце ТЖ-1, а может смесь бедновата, из-за не работающего ЭМР... Проверь... Пружинку не забыл поставить...??? Можно его жик увеличить для пробы...
Были легкие провалы, жик ЭМР решил проблему...

#10507:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 11:35
kazak1102 писал(а):

mexanik82
Смотря какие рывки... Может быть соринка в колодце ТЖ-1, а может смесь бедновата, из-за не работающего ЭМР... Проверь... Пружинку не забыл поставить...??? Можно его жик увеличить для пробы...
Были легкие провалы, жик ЭМР решил проблему...


Да нет забыл одеть вакуумную трубку на трамблер. дел стало получше. Постакил опять ТЖ1 на 97,5. На ЭМР пружинка стоит, А жиклерчика у меня нет.

#10508:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:57
mexanik82
Цитата:

А жиклерчика у меня нет.


И не надо.
Чисть ГДС1 - ищи соринку.
kazak1102 писал(а):
Цитата:

Были легкие провалы, жик ЭМР решил проблему...


У него сток. Смысла нет.

#10509:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:25
доброго времени суток, знатоки! у меня опять вопрос назрел. значит кручу я время от времени винтики, меняю жиклерчики, пытаюсь что то найти оптимальное. заметил вот такую штуку, бывает так что остановился на светофоре и музыка играет потихоньку, движка вообще не чувствуется, ни какой вибрации, я аж в панике начинаю на тахометр смотреть и уловить хоть какие то звуки от движка. а бывает наоборот, вся машина дергается, руль как бешеный прыгает, ручка КПП аж звенеть начинает... это всё на ХХ, на стоящей машине. обороты одинаковые, ставлю примерно 1000+-50. от чего это зависит то? может от состава смеси движок колбасить? уточню что ХХ ровный практически и в том и в другом случае, разница только в вибрации или её отсутствии. или может это вообще не от карба? просвятите?
#10510:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:29
Sonauto99 писал(а):

У него сток. Смысла нет.


Ну да... Чёт я не того... Smile
Алексей 56 писал(а):

руль как бешеный прыгает, ручка КПП аж звенеть начинает... это всё на ХХ,


А карлсон в это время молчит...???

#10511:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:06
Алексей 56 писал(а):

бывает наоборот, вся машина дергается, руль как бешеный прыгает, ручка КПП аж звенеть начинает... это всё на ХХ, на стоящей машине. обороты одинаковые, ставлю примерно 1000+-50. от чего это зависит то? может от состава смеси движок колбасить?


Любое изменение качества смеси неизбежно изменит обороты ХХ.
У тебя этого нет.
Алексей 56 писал(а):

ХХ ровный практически и в том и в другом случае,


Ищи источник вибрации в другом месте.
kazak1102правильно подсказывает.
Дисбаланс крыльчатки карлсона передается на кузов очень значительно.
Возможно и опоры двигателя виноваты.А бывает такой курьез,как попавший камушек между защитой картера и поддоном.Но это как правило разово и он выскакивает,если только защита не погнута так,что почти касается поддона или КПП.

#10512:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:48
kazak1102 писал(а):

А карлсон в это время молчит...???


да, молчит, а вообще нормальный он у меня)) не делает вибрацию, шум есть, а вот чтоб так...
т808 писал(а):

Любое изменение качества смеси неизбежно изменит обороты ХХ.
У тебя этого нет.


есть, но не значительно, я постоянно кручу качество-количество и наблюдаю за расходом и стабильностью, вот например сегодня покрутил, в гараже сделал 1000 оборотов, поездил, стали 950, мотор колбасит, завтра покрутил, сделал 1000, поездил, стали 1050 мотор неколбасит ну или наоборот, то есть от числа оборотов не зависит, может и на 1100 колбасить, а на 900 работать ровно.
я вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа...
т808 писал(а):

Возможно и опоры двигателя виноваты


опоры, да может и плохие, но не могут же они вдруг время от времени становиться хорошими)))
т808 писал(а):

А бывает такой курьез,как попавший камушек между защитой картера и поддоном.


тоже не грозит)) нету такой детали на машине, крепление оторвалось, всё время нет приварить.

а например из за трамблера может быть? площадка заедает например и угол раньше становится на ХХ, в итоге работает ровнее...

просто понять хочу, вот двиг при одинаковых оборотах и разном качестве смеси делает примерно одинаковую вибрацию? или всё таки есть разница?

#10513:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 01:44
Алексей 56

Свечка трендит например

Цитата:

я вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа...



ага

Последний раз редактировалось: UBER (16 Декабря 2010 09:13), всего редактировалось 1 раз

#10514:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 05:36
Всем привет. Тут мне знакомый на работе говорил о такой штуке, если на стоковском карбе на ВЖ 1 камеры отпелить шарик то машина стоновится экономичней. Так ли это кто знает???
Заранее благодарен.

#10515:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:30
mexanik82 писал(а):

Всем привет. Тут мне знакомый на работе говорил о такой штуке, если на стоковском карбе на ВЖ 1 камеры отпелить шарик то машина стоновится экономичней. Так ли это кто знает???
Заранее благодарен.


Шарик не отпиливается, а снимается с жика трубка и шарик выбивается...
Никакой экономии не наблюдалось... Скорей наоборот...

#10516:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:06
Алексей 56 писал(а):

я постоянно кручу качество-количество и наблюдаю за расходом и стабильностью,


Постоянно то зачем?Выставь оптимальное качество и нужное количество.Измениться оно может только засором.
Алексей 56 писал(а):

из за трамблера может быть? площадка заедает например и угол раньше становится на ХХ, в итоге работает ровнее.


Заедание подшипника площадки легко проверяется при снятой крышке и экране.Медленно создаешь разряжение и следишь чтобы площадка также медленно поворачивалась.
На ХХ разряжения в трубке почти нет и оно не способно повернуть площадку.Это возможно только при неправильной настройке карбюратора или его дефекте.Проверяется снятием и одеванием трубки.ХХ не должен изменяться.
Алексей 56 писал(а):

вот думаю это наверно из за разной компрессии, я тут как то писал что у меня 3 цилиндр на полуиздыхании, может он то работает, то нет...троит типа..


Вполне может быть виноват и цилиндр и издыхающая одна из свеч и ВВ провод.Провода измеряются,свечи меняются.Кроме этого и неисправный ВУТ может это же провоцировать.Проверить можно,временно его отключив.

#10517:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 21:29
Здраствуйте товарищи!Я опять к вам за советом.Ехал сегодня в деревню с города.Скороть примерно 100км\ч.Вдруг машину стало трясти,пропала тяга и ХХ.Разгон вялый и то при полностью нажатой педали газа.На 1-й камере (педаль газа немного нажата) двигатель трясёт,в карбюраторе хлопки и довольно частые.Остановился выкрутил свечи,они все черные от нагара(раньше светлые были).Кое как завелся и с хлопками прогазовал хорошнько.Перестало!!!Но покатавшись еще немного опять появились те же симптомы даже хуже ,машина ехала токо при полностью нажатой педали газа
Новое:сам карб(до этого отлично работал),трамблёр,ВВ провода,свечи,все фильтра и масло.Все контакты (катушки,реле зажиг.,датчика Холла,и блокаЭПХХ ) зачищены и поставлены на место в порядке снятию.
Скажите пожалуйта что ЭТО может быть?После этой всей ревизии я ездил и радовался и вдруг на тебе получай фашист гранату cry

#10518:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:32
Бензин такой попался gpn
#10519:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:47
Да понимаешь брат еслиб бензин то оно б постоянно так дрыгалось.ато оно то дрыгалось,то прошло.но потом опять стало еле домой добрался. cry cry cry
#10520:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:56
я в Августе так ехал ток немноггг веселее на подсосе и на газе в пол вот представь какие были ускарения gpn pst а потом замедления---оказалась каналы в карбе засрались из за бензина--Продули насосом и норма стало
#10521:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:17
я вот думаю если все свечи черные значит карб?не может же трамблер так тупить.искра была на всех свечах хорошей!!может карб забится от конденсата с маслом от сапуна?у меня по холоду не много выбрасывает в кастрюлю.
#10522:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:33
alekcei
А ХХ нормальный...???

#10523:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:39
не где то оборотов 300.если газнешь до 6000об\м может нормально стать но не надолго.когда к дому подьезжал вообще пропал.
#10524:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:46
alekcei писал(а):

не где то оборотов 300.если газнешь до 6000об\м может нормально стать но не надолго.когда к дому подьезжал вообще пропал.


Проверь мембрану ЭМР, и закручен ли ЭМКХХ... Бенз льёт...
И смени аву... pst

#10525:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:48
сори за флуд но...
kazak1102 писал(а):

И смени аву... pst

+1
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 421 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU