Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10526:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:53
Петрович карб новый 300 км прошол.неужели могло что-то уже порватся .маслом не мог забится?
и чего сменить?

#10527:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:02
alekcei писал(а):

и чего сменить?


Razz Фотку поменяй... 63
alekcei писал(а):

маслом не мог забится?


Кастрюля сухая...???
alekcei писал(а):

Петрович карб новый 300 км прошол.


У меня через 800 мембрана ЭМР растворилась до ниточек с железками... Старую поставил, которая до того была бестолково мной заменена...
Клапан мог открутиться, как думаешь...??? Проверь, говорю...

#10528:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:15
alekcei писал(а):

Скороть примерно 100км\ч.Вдруг машину стало трясти,пропала тяга и ХХ.Разгон вялый и то при полностью нажатой педали газа.На 1-й камере (педаль газа немного нажата) двигатель трясёт,в карбюраторе хлопки и довольно частые.


Тут не система холостого хода виновата,а главная.
Больше всего похоже на соринку в топливном жиклере первой камеры.
Вытащи его из колодца и отсасывай топливо из колодца шприцем,пока в нем соринку не увидишь.

#10529:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:21
т808 писал(а):

Тут не система холостого хода виновата,а главная.
Больше всего похоже на соринку в топливном жиклере первой камеры.
Вытащи его из колодца и отсасывай топливо из колодца шприцем,пока в нем соринку не увидишь.


Дак никто ХХ и не винит, но его нет тоже... Плюс свечи чёрные...

#10530:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 00:41
kazak1102 писал(а):

Плюс свечи чёрные...


Они могли сажей покрыться,когда карб хандрить начал,а водитель,чтобы как то ехать начал подсосом ловить.
Тут ключевой момент похоже что это началось на ходу на скорости около 100 км/час.

#10531:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:32
При прогреве имеет место неритмичное попердывание из глушака.
Че это? Из-за неоптимальной смеси или УОЗ? Или это норма на холодной и забить?

#10532:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:36
Валенок писал(а):

При прогреве имеет место неритмичное попердывание из глушака.


Смесь богатая из за вытянутого подсоса.Так что возможно ее частичное догорание в выпускной системе.

#10533:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:37
kazak1102
Цитата:

но его нет тоже...


Потому и нет, что ГДС засрана.

#10534:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:42
Сегодня рассекал по заснеженым ухабам, и обратил внимание, что еду на второй передаче при оборотах 1300-1500. Причем ехала тачка вполне уверенно. Хорошо помню, что раньше мотор ташнил, и приходилось переключаться на 1-ю передачу. С того момента изменилось вот что:

Жиклёр ХХ стал 45 калибра, а был 41'го.
Ход штока бензонасоса увеличил на 0,3 мм.

#10535:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:31
Covax
Цитата:

еду на второй передаче при оборотах 1300-1500. Причем ехала тачка вполне уверенно.


Я на таких оборотах езжу по городу на третьей! Smile
Правда, только по асфальту. 63
Цитата:

Сегодня рассекал по заснеженым ухабам


Ай, молодца!
А у нас +5 и снега нет и в помине. А уже хочется.... Drinks or Beer
Цитата:

С того момента изменилось вот что:

Жиклёр ХХ стал 45 калибра, а был 41'го.
Ход штока бензонасоса увеличил на 0,3 мм.


Увеличение ТЖ ХХ придает мотору эластичности при переходе от ПС к ГДС, возможно это помогло, но тогда обороты 1300-1500 явно кажутся завышенными для ПС.
А бензонасос, тут прихода не будет, если он и до этого справлялся. Ну, возможно только на высоких оборотах в режиме максимальной мощности...

#10536:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:37
Хех, а у нас уже до -40 бывало. Smile И снег валит с середины ноября.
#10537:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:50
эхххх 6 лет небыло таких Морозов gpn
#10538:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:25
Sonauto99 писал(а):

Потому и нет, что ГДС засрана.


ГДС к ХХ какое отношение имеет...??? Так и скажи, что карб засран... gpn
Sonauto99 писал(а):

А бензонасос, тут прихода не будет, если он и до этого справлялся. Ну, возможно только на высоких оборотах в режиме максимальной мощности...


Дольше писать будет, если писалку не увеличил... supercool
===================
А я се сёдня сцепу махнул на ВИС... dns4
Валео 60 т. отходила... Выжимной разобрался на запчасти...

#10539:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:18
kazak1102 писал(а):

А я се сёдня сцепу махнул на ВИС...


С обновой тебя! Drinks or Beer

#10540:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 23:39
Петрович я писал что кнденсат в кастрюле есть.вот я и подумал что мож этоий гадостью и был залит карб.Сегодня снять его не смог работа мать её.завтра тоже.придется заново всё чистить.И это ,Петрович,карб у знакомово брал.Сказал родной ДААЗ.Работал супер.Ездил и гордился до вчерашнего времени.Но мембрану проверю.Когда карб начал выделыватся первый раз свечи черные были.Потом прогазовал (я уже писал) и нормалоно всё стало.В том числе и ХХ.выкрутил свечу она очистилась и белая сталаЮкак новая.Потом вообще карб отказал,машина ехала токо при полном газу.Сёдня утром завёл (с 4 разу ) на подсосе ничего не изменилась.Пришлось автобусом добиратся.Обидно новый карб и так его покрестил!!!
#10541:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:01
kazak1102
Цитата:

ГДС к ХХ какое отношение имеет...???


Наоборот: ХХ к ГДС1 Wink
Цитата:

Так и скажи, что карб засран...


А то... Drinks or Beer
Цитата:

Дольше писать будет, если писалку не увеличил...


А это тут причем?
alekcei
Цитата:

Сёдня утром завёл (с 4 разу ) на подсосе ничего не изменилась.Пришлось автобусом добиратся.Обидно новый карб и так его покрестил!!!


Да не переживай ты так! Ты просто его боишся - это твоя проблема.
Там дело на 30 минут: сними верх, выверни все жиклеры, отверни качество и ЭМК. Раскидай УН и ЭМР. Все продуй карбклинером и собирай. Все будет работать. Но, если есть возможность снять карб с авто и дома или в теплом гараже все прочистить - это лучше.

#10542:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:22
Не я токо снимаю.Я то не боюсь его.Просто долго мучался со старым.Думал новый поставлю и забуду за него.Обидно.
#10543:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:24
Sonauto99 писал(а):

А это тут причем?


Как при чём...??? А ты думаешь, как давишь, так и писает...??? Увеличь дырку, быстрей выплюнет... supercool Как-то так...
Ссылку дать не могу... Не заморачивался на таких мелочах... gpn
alekcei писал(а):

вот я и подумал что мож этоий гадостью и был залит карб


Вполне могло быть... Smile

#10544:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:32
kazak1102
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
А это тут причем?


Как при чём...???


Дык речь идет о бензонасосе, а не об УН.
alekcei
Цитата:

Думал новый поставлю и забуду за него.Обидно.


Наивно. Wink

#10545:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:37
Sonauto99 писал(а):

Дык речь идет о бензонасосе, а не об УН.


Да...??? pst
Covax писал(а):

Ход штока бензонасоса увеличил на 0,3 мм.


Всё, лезу в ванную... lol1

#10546:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:38
kazak1102
Цитата:

Всё, лезу в ванную...


Что, помогает??? 63

#10547:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:43
Sonauto99 писал(а):

Covax

Цитата:

еду на второй передаче при оборотах 1300-1500. Причем ехала тачка вполне уверенно.


Я на таких оборотах езжу по городу на третьей! Smile
Правда, только по асфальту. 63



Экономичный режим? Wink А для мотора полезно?

#10548:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 01:05
ARC
Цитата:

Экономичный режим? А для мотора полезно?


Ну, как тебе сказать...Если едешь спокойно, без нагрузки, типо небольшой пробки, то нормально. У меня есть датчик давления. По нему двигатель не голодает.
А 70 км.ч. на 5-й - это вообще мой стиль движения по городу. Естественно, все с умом и без нагрузки. Если ускоряемся, то на 3-ю и полетели до 130 dns4
Один раз так "уделал" Лачетти. А он-то наверняка ехал на 4-й! hehe
Ускорение шло с 60 км.ч. Ну, я знаю, что ему проиграю, вот и врубил 3-ю и обогнал Razz
Короче, если без нагрузки, то можно, но осторожно. rlzz

#10549:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:13
ARC писал(а):

А для мотора полезно?


у Sonauto стоит СКЕ-1, позволяющий кататься на таких оборотах без пропадания тяги, а без этого так не поездишь. А двигатель, естественно, на коленвалу и где там ещё недополучает расчётное количество масла, что ,впрочем, резко никак не проявится. Я иногда также езжу (у меня подобный коммутатор), и на инжах народ также часто катается, но это не полезно коленвалу и может ещё кому.

#10550:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:48
что ещё за СКЕ-1?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 422 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU