#10526: Автор: alekcei, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Декабря 2010 23:53 |
#10527: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Декабря 2010 00:02 |
и чего сменить?
маслом не мог забится?
Петрович карб новый 300 км прошол.
#10528: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 00:15 |
Скороть примерно 100км\ч.Вдруг машину стало трясти,пропала тяга и ХХ.Разгон вялый и то при полностью нажатой педали газа.На 1-й камере (педаль газа немного нажата) двигатель трясёт,в карбюраторе хлопки и довольно частые.
#10529: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Декабря 2010 00:21 |
Тут не система холостого хода виновата,а главная.
Больше всего похоже на соринку в топливном жиклере первой камеры.
Вытащи его из колодца и отсасывай топливо из колодца шприцем,пока в нем соринку не увидишь.
#10530: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 00:41 |
Плюс свечи чёрные...
#10531: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Декабря 2010 11:32 |
#10532: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 12:36 |
При прогреве имеет место неритмичное попердывание из глушака.
#10533: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Декабря 2010 14:37 |
но его нет тоже...
#10534: Автор: Covax, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2010 15:42 |
#10535: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Декабря 2010 16:31 |
еду на второй передаче при оборотах 1300-1500. Причем ехала тачка вполне уверенно.
Сегодня рассекал по заснеженым ухабам
С того момента изменилось вот что:
Жиклёр ХХ стал 45 калибра, а был 41'го.
Ход штока бензонасоса увеличил на 0,3 мм.
#10536: Автор: Covax, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Декабря 2010 16:37 |
#10537: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 17 Декабря 2010 19:50 |
#10538: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Декабря 2010 21:25 |
Потому и нет, что ГДС засрана.
А бензонасос, тут прихода не будет, если он и до этого справлялся. Ну, возможно только на высоких оборотах в режиме максимальной мощности...
#10539: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2010 22:18 |
А я се сёдня сцепу махнул на ВИС...
#10540: Автор: alekcei, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Декабря 2010 23:39 |
#10541: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:01 |
ГДС к ХХ какое отношение имеет...???
Так и скажи, что карб засран...
Дольше писать будет, если писалку не увеличил...
Сёдня утром завёл (с 4 разу ) на подсосе ничего не изменилась.Пришлось автобусом добиратся.Обидно новый карб и так его покрестил!!!
#10542: Автор: alekcei, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:22 |
#10543: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:24 |
А это тут причем?
вот я и подумал что мож этоий гадостью и был залит карб
#10544: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:32 |
Sonauto99 писал(а):
А это тут причем?
Как при чём...???
Думал новый поставлю и забуду за него.Обидно.
#10545: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:37 |
Дык речь идет о бензонасосе, а не об УН.
Ход штока бензонасоса увеличил на 0,3 мм.
#10546: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:38 |
Всё, лезу в ванную...
#10547: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Декабря 2010 00:43 |
Covax
еду на второй передаче при оборотах 1300-1500. Причем ехала тачка вполне уверенно.
#10548: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 18 Декабря 2010 01:05 |
Экономичный режим? А для мотора полезно?
#10549: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Декабря 2010 12:13 |
А для мотора полезно?
#10550: Автор: Алексей 56, Откуда: Оренбург
Добавлено: 18 Декабря 2010 16:48 |