drive1 писал(а):Подскажите если в кастрюле немного конденсата это нормально?
У меня при спокойной езде при любых температурах (отрицательных) его нет... Если тапкой побалуешься и на дальняке, может появиться, и даже маслице может быть... От погоды зависит тоже... Если конденсата не много, то и не напрягает... В сервисе приговорили смерть моему движку через 5 тыс... Езжу так уже 70...
drive1 писал(а):После прогрева обороты могут быть то 1000 то 500 то ниже падать, особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.
Это регулировка ХХ... Но кроме, если тяжко ХХ регулируется, может быть подсос воздуха, лишнее топливо... Причин множество... Для начала ХХ по мурзилке регулируй...drive1 писал(а):Гофра на кастрюлю надета
А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю... kazak1102 писал(а):А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю...
Термостат в кастрюле как проверить незнаю, но заслонка вроде закрыта и пропускает только воздух от двига. Подогрев карба конечно же прокручен:)
Спасибо порегулирую потом поглядимdrive1
Цитата:особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.
А если просто на ХХ нажать на тормоз, то обороты просаживаются? Если да, то ко всему вышесказанному Петровичем, можно еще прибавить подсос от ВУТа.Sonauto99 писал(а):Знаешь чего по-подробнее про ZAZ Forza?
А что в ней интересного?Китай украинской сборки.Я вчера Чери М11 обнюхивал.Владелец доволен,но Китай за 480тыс.руб. по моему многовато.Sonauto99 писал(а): модель Лифан Солано стоит своих 355 тыс. руб.
По ней отзывы тоже разные,особенно по вентиляции салона и шумоизоляции,но цена неплохая.
Не люблю иномарки.
Вчера у сына на свежем Сивике сигнал сам заорал.Релюхи на нем нет,как на классике напрямую с кнопки масса дается.Предохранитель вытащить нельзя,он один и на стопы,а ехать надо.До самого сигнала не доберешься - он за бампером.Оторвали бампер,благо он на пластиковых защелках,отсоединили сигнал,а бампер назад защелкнули,но очко играло - вдруг подушки сработают,хоть клемму с АКБ и сняли.
На СТО сказали - не гарантийный случай,ты сам по подушке безопасности на руле сильно ударил,вот контакты и замкнулись.Замена подушки с контактной группой сигнала 45тыс.руб. Дали бумагу про это.На другой СТО долго удивлялись,но и подушек в наличии не было.В конце концов разобрались сами - между контактами лопнуло пластиковое изолирующее колечко и они замкнулись.Удалось вместо него подсунуть пластик и все заработало.А претензию на Хонду написали.т808
Цитата:А претензию на Хонду написали.
Sonauto99 писал(а):просто они сложнее - в этом их проблема.
Это не главное.Главное,что для своей(и не только)запчастей скопилось полгаража.Не выбрасывать же.В магазин ходить практически не приходится.Sonauto99 писал(а): В поле, на коленке не починишь..
Наши инжекторные тоже не просты.т808
Цитата:Наши инжекторные тоже не просты.
Эх...хорошо же в нашей ветке! Covax
Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.
alex2002
Цитата:при достижении температуры ~80 начинают дико прыгать то есть от макс 2300 вплоть до того что глохнет
Я не грею никогда до таких температур. Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град. Думаю конденсат. Проявляется не всегда. Решения пока нет.diso
Цитата:чем грозит езда на переобедненной смеси?
Если пальцы не звенят и тяга устраивает, то езди.
Цитата:изоляторы свечей стали белыми,как новые,хотя до этого были цвета ржавчины.
Ты немного путаешь. Если до этого были ржавые, то, возможно, просто был некачественный бензин с ферроценом.
Либо бензин стал качественным, либо ты сменил заправку.Цитата:Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.
Воздушная в норме. ПЗ др. заслонки бес снятия карба не проверить, да и не верится что зазор мог сбится махом. Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.Covax
Цитата:Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.
Да, это первым делом.
У тебя как бы много воздуха. Поэтому и проверяем ВЗ.
А если все в порядке, то можно приоткрыть на глазок ДЗ болтиком на "7".Covax писал(а):Народ, что-то проблемы с холодным пуском начались. Ещё неделю назад при морозе 30 градусов заводилась влёгкую. Подсос вытянул, бжик-бжик стартером - и попёрло. А последние несколько дней надо стартером маслать. Вспышки есть, но схватывает далеко не сразу и ежели схватило, то нужно ещё погазовать чуток, чтобы обороты выросли. Куда копать?
Сделай зажигание попозже. Холостые снизятся, можно поднять количеством. Зато заводИтся будет лучше.Sonauto99 писал(а):
Я сам Рено Дастер все жду...
Тересная машинка, но в России говорят хотят в конце года продавать, стоит недорого, но чуть на шниву похож...
Но мне оч понравился...diso писал(а):Помню СО он выставил 1,4. Какие допустимые пределы СО?
Для мотора лучше 3%.Sonauto99 писал(а):Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град.
Это особенно заметно на карбе 24Х26.На 21Х23 этого почти или совсем нет.