Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10901:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:03
drive1 писал(а):

Подскажите если в кастрюле немного конденсата это нормально?


У меня при спокойной езде при любых температурах (отрицательных) его нет... Если тапкой побалуешься и на дальняке, может появиться, и даже маслице может быть... От погоды зависит тоже... Если конденсата не много, то и не напрягает... В сервисе приговорили смерть моему движку через 5 тыс... Езжу так уже 70...
drive1 писал(а):

После прогрева обороты могут быть то 1000 то 500 то ниже падать, особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.


Это регулировка ХХ... Но кроме, если тяжко ХХ регулируется, может быть подсос воздуха, лишнее топливо... Причин множество... Для начала ХХ по мурзилке регулируй...
drive1 писал(а):

Гофра на кастрюлю надета


А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю... supercool

#10902:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:25
kazak1102 писал(а):

А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю...


Термостат в кастрюле как проверить незнаю, но заслонка вроде закрыта и пропускает только воздух от двига. Подогрев карба конечно же прокручен:)
Спасибо порегулирую потом поглядим

#10903:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:55
drive1
Цитата:

особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.


А если просто на ХХ нажать на тормоз, то обороты просаживаются? Если да, то ко всему вышесказанному Петровичем, можно еще прибавить подсос от ВУТа.

#10904:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:55
kazak1102
Знаешь чего по-подробнее про ZAZ Forza?

#10905:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:12
Sonauto99 писал(а):

Знаешь чего по-подробнее про ZAZ Forza?


А что в ней интересного?Китай украинской сборки.Я вчера Чери М11 обнюхивал.Владелец доволен,но Китай за 480тыс.руб. по моему многовато.

#10906:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:15
Просто интересно. Я считаю, например, что модель Лифан Солано стоит своих 355 тыс. руб. и Вазу до этого китайца как до Луны.
Я сам Рено Дастер все жду...

#10907:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:36
Sonauto99 писал(а):

модель Лифан Солано стоит своих 355 тыс. руб.


По ней отзывы тоже разные,особенно по вентиляции салона и шумоизоляции,но цена неплохая.
Не люблю иномарки.
Вчера у сына на свежем Сивике сигнал сам заорал.Релюхи на нем нет,как на классике напрямую с кнопки масса дается.Предохранитель вытащить нельзя,он один и на стопы,а ехать надо.До самого сигнала не доберешься - он за бампером.Оторвали бампер,благо он на пластиковых защелках,отсоединили сигнал,а бампер назад защелкнули,но очко играло - вдруг подушки сработают,хоть клемму с АКБ и сняли.
На СТО сказали - не гарантийный случай,ты сам по подушке безопасности на руле сильно ударил,вот контакты и замкнулись.Замена подушки с контактной группой сигнала 45тыс.руб. wwow Дали бумагу про это.На другой СТО долго удивлялись,но и подушек в наличии не было.В конце концов разобрались сами - между контактами лопнуло пластиковое изолирующее колечко и они замкнулись.Удалось вместо него подсунуть пластик и все заработало.А претензию на Хонду написали.

#10908:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:43
т808
Цитата:

А претензию на Хонду написали.


dns4 Drinks or Beer

#10909:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 01:46
т808
Цитата:

Не люблю иномарки.


Ты просто не умеешь их готовить! hehe
А по существу: просто они сложнее - в этом их проблема. В поле, на коленке не починишь...Отец у меня до сих пор с большой любовью вспоминает свой Москвич М412, хотя уже 5 лет на Логане ездит. Wink

#10910:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 02:08
Sonauto99 писал(а):

просто они сложнее - в этом их проблема.


Это не главное.Главное,что для своей(и не только)запчастей скопилось полгаража.Не выбрасывать же.В магазин ходить практически не приходится.
Sonauto99 писал(а):

В поле, на коленке не починишь..


Наши инжекторные тоже не просты.

#10911:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 02:27
т808
Цитата:

Наши инжекторные тоже не просты.


Эх...хорошо же в нашей ветке! hehe

#10912:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 03:43
ВАЗ 21099 2000гв, карб (по моему солекс). идиотский вопрос. при утреннем прогреве, при заводе, подсосом регулирую обороты в районе 2500 об, при повышении температуры ~70 обороты естественно повышаются и я их убавляю до 2000 об (двигатель работает ровно и стабильно), при достижении температуры ~80 начинают дико прыгать то есть от макс 2300 вплоть до того что глохнет, приходится повышать обороты почти до 3000 до достижения температуры ~90, как только температура доходить до 90 то движок начинает ровно работать на любых оборотах без подсоса, в том числе и на холостых. кто нибудь в курсе куда копать?
В карбюраторе дядьки фигнюшку которая подает топливо в камеры, носики у нее загнули в одну камеру которая ближе к салону

#10913:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 08:10
Народ, что-то проблемы с холодным пуском начались. Ещё неделю назад при морозе 30 градусов заводилась влёгкую. Подсос вытянул, бжик-бжик стартером - и попёрло. А последние несколько дней надо стартером маслать. Вспышки есть, но схватывает далеко не сразу и ежели схватило, то нужно ещё погазовать чуток, чтобы обороты выросли. Куда копать?
#10914:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 11:41
Covax
Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.
alex2002
Цитата:

при достижении температуры ~80 начинают дико прыгать то есть от макс 2300 вплоть до того что глохнет


Я не грею никогда до таких температур. Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град. Думаю конденсат. Проявляется не всегда. Решения пока нет.

#10915:  Автор: alex2002Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 11:59
Sonauto99
у меня всегда

#10916:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 12:06
Уважаемые,подскажите,чем грозит езда на переобедненной смеси?
Заметил,что после летнего посещения карбюраторщика,изоляторы свечей стали белыми,как новые,хотя до этого были цвета ржавчины.
Помню СО он выставил 1,4. Какие допустимые пределы СО?

#10917:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 13:17
diso
Цитата:

чем грозит езда на переобедненной смеси?


Если пальцы не звенят и тяга устраивает, то езди.
Цитата:

изоляторы свечей стали белыми,как новые,хотя до этого были цвета ржавчины.


Ты немного путаешь. Если до этого были ржавые, то, возможно, просто был некачественный бензин с ферроценом.
Либо бензин стал качественным, либо ты сменил заправку.

#10918:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 13:33
Цитата:

Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.



Воздушная в норме. ПЗ др. заслонки бес снятия карба не проверить, да и не верится что зазор мог сбится махом. Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.

#10919:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 13:55
Covax
Цитата:

Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.


Да, это первым делом.
У тебя как бы много воздуха. Поэтому и проверяем ВЗ.
А если все в порядке, то можно приоткрыть на глазок ДЗ болтиком на "7".

#10920:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:03
Covax писал(а):

Народ, что-то проблемы с холодным пуском начались. Ещё неделю назад при морозе 30 градусов заводилась влёгкую. Подсос вытянул, бжик-бжик стартером - и попёрло. А последние несколько дней надо стартером маслать. Вспышки есть, но схватывает далеко не сразу и ежели схватило, то нужно ещё погазовать чуток, чтобы обороты выросли. Куда копать?


Сделай зажигание попозже. Холостые снизятся, можно поднять количеством. Зато заводИтся будет лучше.

#10921:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:13
Sonauto99 писал(а):


Я сам Рено Дастер все жду...


Тересная машинка, но в России говорят хотят в конце года продавать, стоит недорого, но чуть на шниву похож...
Но мне оч понравился...

#10922:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 15:09
diso писал(а):

Помню СО он выставил 1,4. Какие допустимые пределы СО?


Для мотора лучше 3%.
Sonauto99 писал(а):

Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град.


Это особенно заметно на карбе 24Х26.На 21Х23 этого почти или совсем нет.

#10923:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 15:12
3% на повышенных?
#10924:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 15:21
Вовчик52 писал(а):

3% на повышенных?


На ХХ.
На повышенных жиклерами уже подбирается,а не винтом.

#10925:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 15:22
так где вредна переобеднённая смесь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 437 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU