Вовчик52 писал(а):так где вредна переобеднённая смесь?
Везде.
На ХХ неустойчивая работа двигателя,на оборотах и нагрузке,плохое сгорание и повышенная температура газов,как следствие прогорание выпускных клапанов.Вовчик52 писал(а):так сколько надо на повышенных?
Норма 2% http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=276т808
Цитата:На 21Х23 этого почти или совсем нет.
Да, я особо не помню этого на стоке. А почему?
Вовчик52
Цитата:в реале 2% это жик порядка 97,5 в 1 камере. а это пахнет перерасходом.
ХХ от размера ТЖ не зависит.Вовчик52 писал(а):но в реале 2% это жик порядка 97,5 в 1 камере.
С чего ты взял эти данные?Там и ВЖ еще есть и картерные газы.Так что теория здесь не катит - газоанализатор нужен.Вовчик52 писал(а):это норма на ГТО за которую нельзя залазить на повышенных и 3,5% на хх.
Потому и пишу 3%,что 0,5% - запас.А в идеале для двигателя легче крутиться на 5% СО,но закон запрещает.Sonauto99 писал(а):не помню этого на стоке. А почему?
Видимо разряжение меньше в увеличенных диффузорах и это не может пусковое устройство скомпенсировать при изменении температуры,вот и приходится вручную подсосом подстраивать по мере прогрева.Этот провал немного уменьшается если ДЗ еще приоткрыть болтиком на 7мм.Вовчик52 писал(а): где вредна переобеднённая смесь?
Вовчик52 писал(а):сколько надо на повышенных?
Вовчик52 писал(а): это пахнет перерасходом.
Вовчик52 писал(а):причём расход топлива и картерные газы?
Все вопросы совершенно разные.Вовчик52 писал(а): картерные газы?
На СО влияют,вопрос же о нем был,а не о расходе топлива.atlon
Цитата:а внутри в карбе 2 которая нет
Насколько я понял, это дроссельная заслонка. Реагирует только на педаль газа. Подсосом прикрывается только воздушная (верхняя)заслонка.
Цитата:в морозы ох как тяжело подсос вытягивать было
Дык, смаж литольчиком кронштейн привода ВЗ. Можно еще и болт крепления ее к карбу посмотреть. Он хитрый и бывает немного поджимает этот кронштейн и он тяжело ходит.
З.Ы. Только шарик не потеряй, если полезешь туда.Soratnik писал(а):Теперь можно поконкретнее.
Можно...
1. Карб чистый...???
2. Трабла похожа на переобогащённый ХХ... Свечи смотрел...??? А не после пробки как себя ХХ ведёт...???Soratnik писал(а):Теперь можно поконкретнее.
Попробуй снять трубку с ваккумкорректора на трамблере,когда обороты скачут.Перестанут скакать?
atlon писал(а): в морозы ох как тяжело подсос вытягивать было
Открути тягу от карбюратора,полностью вытащи ее за кнопку в салон.Она около 2-х метров,выпрями пассатижами(она кривая),если найдешь на проволоке зазубрины,то шлифани немного шкуркой,смажь проволоку по всей длине Литолом и запихни обратно.Ножку кнопки тоже смажь.Трудно концом тяги обратно попасть,но шевеля в разные стороны,справишься.т808 писал(а):Попробуй снять трубку с ваккумкорректора на трамблере,когда обороты скачут.Перестанут скакать?
Ты намекаешь на подсос из корректора...??? kazak1102 писал(а):Ты намекаешь на подсос из корректора...???
Нет.
На неправильную регулировку ХХ,когда ДЗ на грани отверстия стоит и вакуумник УОЗ меняет.т808 писал(а):На неправильную регулировку ХХ,когда ДЗ на грани отверстия стоит и вакуумник УОЗ меняет.
Чем эта тема и хороша...
Но всё равно про ХХ... Soratnik писал(а):Завтра сниму трубку с ваккумкорректора на трамблере.
Отпишу, что да как.
Шо по-полней было, сразу попробуй
1. глохнет ли, если провод с клапана снять...
2. Глохнет ли, если качество полностью закрутить... (токо обороты посчитай, шоб на место вернуть)...
3. Свечки глянь...
4. В кастрюле сухо...???
Ежели ты в курсе всего этого, то звиняй... Не со зла...