Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#10951:  Автор: Soratnik СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 01:55
kazak1102 писал(а):

Soratnik писал(а):

Завтра сниму трубку с ваккумкорректора на трамблере.
Отпишу, что да как.


Шо по-полней было, сразу попробуй
1. глохнет ли, если провод с клапана снять...
2. Глохнет ли, если качество полностью закрутить... (токо обороты посчитай, шоб на место вернуть)...
3. Свечки глянь...
4. В кастрюле сухо...???
Ежели ты в курсе всего этого, то звиняй... Не со зла... gpn



Понял.Благодарю.

#10952:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:53
kazak1102 писал(а):

Вовчик52 писал(а):
diso писал(а):
Уважаемые,подскажите,чем грозит езда на переобедненной смеси?


Ответили уже... Прогаром клапанов...
Токо с чего автор вопроса взял, что у него смесь переобеднённая...???


Взял из того,что изоляторы свечей после регулировки карбюраторщиком стали белыми. Сейчас зимой при включенных потребителях двигатель на ХХ колбасит,причем регулировка количества не помогает.
Вчера покрутил винт количества.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.Точнее узнаю сегодня вечером.

#10953:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:56
diso
Цитата:

Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.


Не нужно считать эти обороты. У меня более 10-ти вроде. Настраивать нужно не по этому критерию.

#10954:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:59
diso писал(а):

.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.Точнее узнаю сегодня вечером.


Ни о чём эта регулировка... По мурзилке регулируй, или написать процесс...??? Smile
В который блин, раз уже...
Токо действительно в теме фиг чего так просто найдёшь... Smile

#10955:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:59
Sonauto99
gpn Добре утро... pst

#10956:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:18
diso писал(а):

Вчера покрутил винт количества.


Качества.
diso писал(а):

Вчера покрутил винт количества.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота,


Положение винта качества зависит от номинала жиклера в электромагнитном клапане.
Настройку делают не по количеству оборотов этого винта,а ловя такое его положение,при котором обороты ХХ двигателя максимальны,а потом закрутив его до уменьшения ХХ на 80-100 оборотов.При этом ХХ должен оставаться равномерным.

#10957:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:22
kazak1102 писал(а):

Ни о чём эта регулировка... По мурзилке регулируй, или написать процесс...???
В который блин, раз уже...


Не обязательно писать, какраз Ваши с Т808 рекомендации у меня распечатаны и собствено по ним я и регулировал вчера.Получилось 3,5 оборота. Drinks or Beer

#10958:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:25
kazak1102
И тебе не хварать! Drinks or Beer

#10959:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:26
diso
А какой ТЖ ЭМК?

#10960:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:27
diso писал(а):

по ним я и регулировал вчера.Получилось 3,5 оборота.


Если работа двигателя устраивает,то можно так и оставить,а по цвету центрального изолятора свечей после поездок проверишь.Но не после прогрева на подсосе.
Sonauto99 писал(а):

А какой ТЖ ЭМК?


Похоже 42 или 43.

#10961:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:47
т808
Цитата:

Похоже 42 или 43.


Думаю, меньше. У меня 43. У Петровича 42 и, если не ошибаюсь, то и оборотов этих пресловутых у него около 7-8ми.

#10962:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:52
Sonauto99 писал(а):

Думаю, меньше.


Врядли.На 41-м их около 7-ми,а у автора 3,5,значит ТЖ намного больше стоит.Или рассверлен.Или непонятный из ремкомплекта.

#10963:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:54
т808 писал(а):

Похоже 42 или 43.


ТЖ ЭМК 42.

#10964:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:56
diso писал(а):

ТЖ ЭМК 42.


Катайся.Потом свечи посмотришь.

#10965:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:48
Спрошу еще. После установки МПСЗ машина стала летать (насколько подходит такое выражения для двигателя 1300).Но очень хочется чтобы еще меньше жрала бензина. Имеет ли смысл для экономии поставить ТЖ и ВЖ в обе камеры от карба 21081 ? Еще гдето читал,что можно заглушить жиклер ЭМР. Или какой другой вариант ?
Что посоветуете ?

#10966:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:29
diso писал(а):

Имеет ли смысл для экономии поставить ТЖ и ВЖ в обе камеры от карба 21081 ?


На -081 лишь ТЖ чуть меньше. http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
На экономичность это не скажется,а вот в динамике потеряешь.
diso писал(а):

можно заглушить жиклер ЭМР.


Будет еще тупее.
diso писал(а):

Что посоветуете ?


Оставить как есть,если с цветом изоляторов свечей все нормально.

#10967:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:48
Понял,спасибо.Сравните, здесь регулировки немного отличаются
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

#10968:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:48
diso
Цитата:

После установки МПСЗ машина стала летать


От добра добра не ищут! Wink
т808
Цитата:

Или непонятный из ремкомплекта.


Во! Это про меня! Smile

#10969:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:59
diso писал(а):

очень хочется чтобы еще меньше жрала бензина.


Значит ездить желательно на первой камере.
diso писал(а):

Сравните, здесь регулировки немного отличаются


Вот ТЖ-1 и отличаются.
Sonauto99 писал(а):

Цитата:
Или непонятный из ремкомплекта.

Во! Это про меня!


Да ладно уж!!
Тебе и производительность мерить не придется.Просто по работе движка почуешь,да и винт качества подскажет.С твоим то опытом! Good

#10970:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:18
т808
Цитата:

С твоим то опытом! Good


Опять льстишь! Но, черт побери, приятно! Drinks or Beer

#10971:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:29
Добрый вечер уважаемые гуру корбюраторов! Вообщем случилась у меня неприятность. Потому что зима на дворе! Вообщем был вчера на СТО-меняли подушку двигателя. Ну и машинка походу отогрелась в тепле и где то походу водичка растаяла. Сейчас ситуация такая-заводиться отлично-холост держит-стою обороты набирает здорово. Но стоит поехать авто глохнет. По ощущениям нехватает бензина. Топливный фильтр поменял. Насос открыл-воды нет,качает отлично. Карб не трогал. Что могло забиться? Неужели вскрытие?
#10972:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 18:48
Sonauto99 писал(а):

Опять льстишь!


Я не твой подчиненный и на форуме спасибок нет,так что лесть здесь ни при чем,да и не в моем это характере.
Это всего лишь оценка твоих знаний,умения,четких и правильных рекомендаций другим. Good
НЕСТЕР писал(а):

Что могло забиться?


Могла соринка попасть под ТЖ-1.

#10973:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:08
Электрику исключаю. Так как на газе всё нормально, если подсос вытягиваеш то вроде едет гораздо лучше. И на очень малых без нажатия на газ едет. Стоит нажать всё глохнет. Отпускаешь по тихому едет. Нужна полная разборка или половинить? Спасибо.
#10974:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:17
НЕСТЕР писал(а):

Отпускаешь по тихому едет. Нужна полная разборка или половинить? Спасибо.


Половинить и шприцем выкачивать мосорок из канала между камерами...
Вынь ТЖ и ВЖ и качни из колодцев, нарастив шприц шлангочкой... gpn
А ты таки наладил газ/бенз... hehe Помню, были проблемы... И шо было...??? Smile

#10975:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:55
kazak1102 писал(а):

По мурзилке регулируй, или написать процесс...???

В который блин, раз уже...

Токо действительно в теме фиг чего так просто найдёшь...




давно пора написать этот процесс))), только не где то в глубине темы (1000 раз наверно писалось), а попросить кого нибудь из модераторов, чтоб первый пост темы этой тебе отдали, а там уже расписать. потом просто с избитыми вопросами туда почитать посылать. будет очень удобно, не надо будет перелопачивать всю тему, основное можно будет из первого поста узнать, ссылки там полезные например, которыми т808 делится. я знаю, модераторы это умеют, пару раз на кнопку тыкнуть(ну или в крайняк админу), тебя то послушают, отдадут. я думаю и автор первого поста будет не против, так как инж у него(судя по профилю) и карбы давно ему не интересны...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 439 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU