Sonauto99 писал(а):ARC
Выложи свечи после городской поездки. Интересно глянуть...
Собственно вот
kazak1102
kazak1102 писал(а):Если не открывается, то дырявая мембрана..
Это которая мембрана?Ti.G.
Цитата:Всех С Переездом На Новое Место!
Ага! Кучу наших сообщений с Нестером удалили!
т808
Цитата:У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.
Да...жесть...
У меня при повышении зазора, ХХ вообще скакать начинает...ARC
Цитата:Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Цвет электродов хороший, а вот все остальное...
drive1
Цитата:Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.
Недочистил систему ХХ или коммутатор может чудить...
Цитата:может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.
Все нужно проверить. Это не сложно.
Цитата:жиклёры тоже из ремкомплекта поставил
Большая ошибка. Ставь родные.
Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?Sonauto99 писал(а):Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?
Брызкал карбклинером, подсоса не было( подошву пробрызгивал хорошо, хотя это до переборки было).
Последую совету сегодня поставлю родные жиклёры, и придётся опять карбклинер покупать и всё продувать. Я так думаю бюджетнее ничего нельзя придумать чем карбклинер.
В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё
Я попутал, я сменил не жиклёры, а эмульсионные трубки. начал книгу читать вот теперь знаю что и где:)ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.Я уж не говорю,что коммутатор в любую минуту может выйти из строя.Уменьшить зазоры - секудное дело.А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
drive1
Жиклеры поставь старые.Зажигание должно быть отрегулировано.После этого регулируется устойчивый холостой ход,а уж потом искать причину провалов.drive1 писал(а):В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь?
Думаю что нет,тем более нужно снимать все диафрагмы.drive1 писал(а):В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё
Можно, так и делают... Токо потом дуть воздухом под хорошим давлением... Если нет возможности, то карбклинер...т808 писал(а):ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.
Такой расход был и со свечами NGK, А17. Он всегда такой. А зазор проверю, может новые свечи возьму.
т808 писал(а):А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
Научили настраивать ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л
Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.Niksea писал(а):рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?
Сзади под бензонасосом.Палец правой руки на нем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_661.jpg
НЕСТЕР писал(а): При малейшем косании тапки-авто глохнет.
Разъедини провод от винта количества,что изменится?т808 писал(а):Разъедини провод от винта количества,что изменится?
У меня он откушент808 писал(а):ARC писал(а): речь шла о большом расходе, 14-16л
Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.
По трассе расход 7,5л. Но там обороты постоянно 3000-3500. По городу обороты 2000-2500. На пониженных кушает много.
Поездки 10 км на работу, 10км домой. Греюсь не долго, до 50гр. минут 5.Niksea
Цитата:то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?
Нет.
НЕСТЕР
Цитата:Что копать в сторону ГТЖ 1?
Точнее всю ГДС1, начиная с ХХ, ПС и т.д.