Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#11276:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:32
Всем доброго времени суток!
Начну сначала:
Был январский денек, температура за бортом -15,(добавлю , до этого машина стояла один день на улице) сажусь в авто(авто: карбовая 9ка, до этого никаких проблем не было), завожу(естественно с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением)заводится мгновенно, НО начинает очень сильно троить,очень не стабильная работа движка(как будто свечи заливает), убираю чуть подсос и обороты выравниваются, держу 1500 об.Минуты через 2 перестает троить.
На след день такая же ситуция, Но я сразу чуть убираю подсос и обороты выравниваются быстрее(бенз прогорает в залитых цилиндрах)
НЕ знаю на что думать, но ощущения такие как-будто двигу очень трудно проворачиваться(масло синтетика в двиге)(в коробке полусинь)
Подскажите спецы и из-за чего это?

#11277:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 17:47
т808Тебе уже ответил...
Можно проверить... При снятой крышке кастрюли завести двигатель с полностью вытащенным подсосом... Как токо сзватит, заслонка воздушная должна приоткрыться на величину пускового зазора... Если не открывается, то дырявая мембрана...
supercool

#11278:  Автор: ZeXОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 18:03
попробуем
#11279:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:23
Sonauto99 писал(а):

ARC
Выложи свечи после городской поездки. Интересно глянуть...



Собственно вот






#11280:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:39
ARC писал(а):

Собственно вот


У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.

#11281:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 02:53
Да там не только не 0.8, там миллиметра три будет. mrgn

Всех С Переездом На Новое Место! bbr

#11282:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 04:11
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Если не открывается, то дырявая мембрана..


Это которая мембрана?

#11283:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 05:02
Мембрана Пускового устройства. Если стоять лицом к машине,то она сзади слева сверху карбюратора.
#11284:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 09:23
Ребята карбюратор начал действовать на нервы конкретно. После того как я его перебрал стало наверное хуже. Теперь тачка проваливаться больше стала, вчера начала глохнуть.Был очень сильный провал я поставил назад "писалки" в одну камеру стало немного получше. Ещё еду вчера отпускаю газ, тачка заглохла. Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.
Стою на месте после поездки авто пытается заглохнуть, глушу, запускаю с ключа не газуя, обороты ровно 1000.
Иногда бороты плавать начинают. Допустим поддерживаю педалью 1500 оборотов а они потом начинают плавать, то 1000 то 1500 то 500:(
Карбюраторщиков у нас нету, были бы давно сьездил и мозг не мучал себе и людям.
МОжет в кратце поясните основное что стоит проверять мне, я же все диафрагмы заменил, жиклёры тоже из ремкомплекта поставил(наверное сегодня поставлю старые, вдруг из-за них провал сильный стал), чего ещё рарбюратору надо? может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.
П.С. а может капить или занимать денег и купить новый карбюратор?

#11285:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:21
т808, Ti.G. речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
#11286:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:37
Ti.G.
Цитата:

Всех С Переездом На Новое Место!


Ага! Кучу наших сообщений с Нестером удалили! lol1
т808
Цитата:

У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.


Да...жесть...
У меня при повышении зазора, ХХ вообще скакать начинает...

#11287:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:41
ARC
Цитата:

Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Цвет электродов хороший, а вот все остальное... cry
drive1
Цитата:

Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.


Недочистил систему ХХ или коммутатор может чудить...
Цитата:

может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.


Все нужно проверить. Это не сложно.
Цитата:

жиклёры тоже из ремкомплекта поставил


Большая ошибка. Ставь родные.
Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?

#11288:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:59
Sonauto99 писал(а):

Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?


Брызкал карбклинером, подсоса не было( подошву пробрызгивал хорошо, хотя это до переборки было).
Последую совету сегодня поставлю родные жиклёры, и придётся опять карбклинер покупать и всё продувать. Я так думаю бюджетнее ничего нельзя придумать чем карбклинер.
В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё

Я попутал, я сменил не жиклёры, а эмульсионные трубки. начал книгу читать вот теперь знаю что и где:)

Последний раз редактировалось: drive1 (19 Января 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз

#11289:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:05
ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.Я уж не говорю,что коммутатор в любую минуту может выйти из строя.Уменьшить зазоры - секудное дело.А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
drive1
Жиклеры поставь старые.Зажигание должно быть отрегулировано.После этого регулируется устойчивый холостой ход,а уж потом искать причину провалов.
drive1 писал(а):

В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь?


Думаю что нет,тем более нужно снимать все диафрагмы.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Января 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз

#11290:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:11
drive1 писал(а):

В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё


Можно, так и делают... Токо потом дуть воздухом под хорошим давлением... Если нет возможности, то карбклинер...

#11291:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:16
т808 писал(а):

ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.



Такой расход был и со свечами NGK, А17. Он всегда такой. А зазор проверю, может новые свечи возьму.

т808 писал(а):

А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.



Научили настраивать Good Drinks or Beer

#11292:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:22
ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л


Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.

#11293:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:27
drive1
При каждом снятии карба - новые прокладки на подошву!!!

#11294:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:35
Да сообщения сюда не попали. Проблему так и не решил. Блок ЭПХ заменил,всё работает. Но проблема осталась. При малейшем косании тапки-авто глохнет. Пуск с первого раза. После этого выкрутил свечи. Цвет в норме сухие. Так думаю что топлива нет. Поплавковая уровень в норме. Что копать в сторону ГТЖ 1?
#11295:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:40
ребят, такой простой вопрос: где с какой стороны от кастрюли находится рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?
скоро чую поеду после длительной стоянки, говорят надо накачать туда бензин, т.к. который там был - испарился, а куда жать хз, на рисунке то видно этот рычаг, а вот как "на деле" непонятно.

#11296:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:46
Niksea писал(а):

рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?


Сзади под бензонасосом.Палец правой руки на нем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_661.jpg
НЕСТЕР писал(а):

При малейшем косании тапки-авто глохнет.


Разъедини провод от винта количества,что изменится?

#11297:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:50
т808 писал(а):

Разъедини провод от винта количества,что изменится?


У меня он откушен

#11298:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:51
т808 писал(а):

ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л


Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.


По трассе расход 7,5л. Но там обороты постоянно 3000-3500. По городу обороты 2000-2500. На пониженных кушает много.
Поездки 10 км на работу, 10км домой. Греюсь не долго, до 50гр. минут 5.

#11299:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:53
т808
то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?

#11300:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:00
Niksea
Цитата:

то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?


Нет.
НЕСТЕР
Цитата:

Что копать в сторону ГТЖ 1?


Точнее всю ГДС1, начиная с ХХ, ПС и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 452 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU