#11301: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2011 12:01 |
на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?
#11302: Автор: Niksea,
Добавлено: 19 Января 2011 12:11 |
#11303: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2011 12:11 |
Поездки 10 км на работу, 10км домой.
#11304: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 12:48 |
#11305: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Января 2011 12:54 |
Выключаю зажигание, происходит еще пару вспышек
#11306: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 12:59 |
#11307: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Января 2011 13:26 |
#11308: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 13:41 |
#11309: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2011 14:23 |
А зажигание как можно проверить?
#11310: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 14:38 |
#11311: Автор: MakarT, Откуда: Почти Харьков
Добавлено: 19 Января 2011 15:12 |
#11312: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 15:37 |
Блок ЭПХХ отключен.
у меня при без фанатизма завернутом винте качества двигатель не глохнет,
#11313: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 15:38 |
Собственно вот
#11314: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 15:42 |
Померил, 1мм, подогнул до 0,8. Дома лежат NGK закопченные, все руки не дойдут почистить. Сегодня сделаю, заменю на них
Блок ЭПХХ отключен.
А как организована работа клапана ХХ...???
#11315: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 15:55 |
Зазор - фигня... У тебя там трещина... Изолятор чтоб не высыпался в цилиндр... Сам понимаешь...
Блок ЭПХХ отключен.
А как организована работа клапана ХХ...???
#11316: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 16:09 |
#11317: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 16:29 |
На СТО из принципа не поеду.
Выкрутил топливные,но снять не смог.
Побрызгал карб возле прокладки-обороты изменились. Но моё ИМХО просто попадало в дифузор.
Верхняя часть карба,как то странно играла на нижней.
Авто работает не много не ровно.
сново авто колом останавливается и глохнет.
#11318: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 16:36 |
#11319: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 16:51 |
Все - жульё... Ну, кроме меня и Антоновны (жена)
#11320: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 16:51 |
Какую прокладку поливал...??? Если нижнюю, то как попало в диф???
Зубочисткой, или стержнем от аторучки, подходящим по диаметру (разные они)...
Мало бенза при старте... Жики не выкрутил, значит не почистил... Не хорошо..
Заправился в Киеве, покатался, опять едет как и раньше и ничего чистить не нужно.
#11321: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2011 16:55 |
Верхняя часть карба,как то странно играла на нижней. Два дня назад вроде так не было. Сидела как влитая.
Побрызгал карб возле прокладки-обороты изменились. Но моё ИМХО просто попадало в дифузор.
#11322: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 19 Января 2011 17:04 |
Заправлялся уже,и не раз.
Почему тогда без движения на любых оборотах работает. Даже на максимальных???
#11323: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 19 Января 2011 17:19 |
С этим надо уточнить, села ли на место, проверь.
Кстати, а ты шлангочку вакуумкорректора не забыл одеть...???
#11324: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2011 17:23 |
Почему на месте всё окей и старт и обороты и провалов нет.
без нагрузки, бенза меньше нужно..
стержнем от аторучки, подходящим по диаметру (разные они)..
#11325: Автор: Tomy, Откуда: москва
Добавлено: 19 Января 2011 17:38 |