Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#11301:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:01
Niksea писал(а):

на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?


Не надо.
Если машина стояла долго,то качать рычажком бензонасоса придется не менее 30 раз.По изменению усилия на рычажке почувствуешь,что камера наполнена.Правда изменение очень небольшое.
Учти что привод бензонасоса может стоять в таком положении,что рычажок качать не будет.Тогда нужно включить стартер на долю секунды,чтобы он лишь стронул коленвал,и повторить подкачку.

#11302:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:11
т808
благодарю

#11303:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:11
ARC писал(а):

Поездки 10 км на работу, 10км домой.


При этом должна жрать меньше.Но по цвету свечей карбюратор настроен правильно.Как с компрессией,как тянет,что с зажиганием?

#11304:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:48
Компрессия 13, по ровной местности тянет нормально, в горку, особенно затяжную, не тянет. По зажиганию, последний месяц появилось калильное зажигание. Выключаю зажигание, происходит еще пару вспышек (но это появилось только недавно). Сам зажигание не настраивал, ездил к диагносту. Как его проверить не знаю.
#11305:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:54
ARC
Цитата:

Выключаю зажигание, происходит еще пару вспышек


Здесь дело может быть в блоке ЭППХ.

#11306:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:59
Блок ЭПХХ отключен.
#11307:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:26
ARC
При выключении питания, клапан должен сразу запираться.

#11308:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:41
Sonauto99 Я конечно проверю, но думаю что такое может быть из-за поизношенных свечей. А зажигание как можно проверить?
#11309:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:23
ARC писал(а):

А зажигание как можно проверить?


Стробоскопом.

#11310:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:38
Надо значит еще и стробокоп покупать
#11311:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:12
Доброго дня, появился вопросец по карбюратору. После чистки-мойки-настройки при газ в пол сосветофора появился провал, потом рывок потом поехали. Позвонил карбюраторщику снова к нему приехал, покрутили винт качества и зажигание, стало чуть легче. Вчера взял овертку в руки и решительно выставил уровень в поплавковой камере около 24-25мм. писалка 1 камеры в начале открытия брызгает на заслонку , мм 3 от стенки диффузора. Вторая также при полном открытии заслонок ссут прямо в коллектор. Зажигание я выставил по стробоскопу на 1 градус вперед(первая риска шкалы).Бензин 92 с условно нормальной заправки. Сегодня стало лучше но всеравно иногда проявлеется провальчик. Причем его наиболее заметно когда перед светофором проторозишь двигателем постоишь на холостых, а затем резко как понос стартуешь, если на газ нажимать плавненько и с некоторым опережением провал не наблюдается. Еще как правильно отрегулировать качество смеси на холостом ходу, у меня при без фанатизма завернутом винте качества двигатель не глохнет, но при снятии фишки с электромагнитного клапана глохнет, холостые сейчас 920-940 без нагрузки, при ближний+печка на всю+обогрев звднего стекла, холостые 740-760. Аккумулятор не очень свежий.
Пока все жду советов.

#11312:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:37
ARC писал(а):

Блок ЭПХХ отключен.


А как организована работа клапана ХХ...???
Стробоскоп в хозяйстве нужен... supercool
MakarT писал(а):

у меня при без фанатизма завернутом винте качества двигатель не глохнет,


При до упора завёрнутом качестве должна глохнуть... Проверь, если не глохнет, срочно сюда... supercool
Если то, что написано выше нормально работает, т.е. глохнет, то выкручиваешь качество до максимальных оборотов, крутишь дальше, смотришь, понижаются ли... Если не понижаются, то маловат жик ХХ... Если понижаются, то нормально... Количеством ставишь обороты, которые тебе нужны, но на 10% больше... Далее вкручиваем качество до появления нестабильности в работе двигателя (перебои), выкручиваешь чуток назад, до стабильной работы, не более... Всё... Ничего не трогаем, катаемся, тестим и так далее...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Января 2011 15:04), всего редактировалось 1 раз

#11313:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:38
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Собственно вот


У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.



Померил, 1мм, подогнул до 0,8. Дома лежат NGK закопченные, все руки не дойдут почистить. Сегодня сделаю, заменю на них.

#11314:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:42
ARC писал(а):


Померил, 1мм, подогнул до 0,8. Дома лежат NGK закопченные, все руки не дойдут почистить. Сегодня сделаю, заменю на них


Зазор - фигня... У тебя там трещина... Изолятор чтоб не высыпался в цилиндр... Smile Сам понимаешь...
kazak1102 писал(а):

Блок ЭПХХ отключен.

А как организована работа клапана ХХ...???


#11315:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:55
kazak1102 писал(а):

Зазор - фигня... У тебя там трещина... Изолятор чтоб не высыпался в цилиндр... Smile Сам понимаешь...


Эх, про это-то я не подумал! Точно сегодня свечи перекину.

kazak1102 писал(а):

Блок ЭПХХ отключен.

А как организована работа клапана ХХ...???



Ну, отключен громко сказано, замкнул 4 и 6 контакты.

#11316:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:09
Вобщем отписываюсь. Мороз и солнце на улице 20. Купил карбклинер. Снял верх у карба .Выкрутил воздушные всё чисто. Выкрутил топливные,но снять не смог. Мороз-не смог выковырять. Снял ЭМК. Всё это дело залил очистителем. Всё продул насосом. Поменял прокладку бумажную. Собрал. Завелась с первого раза. Прогрел до 90. Радости моей не было предела. Не понравилось два момента. Верхняя часть карба,как то странно играла на нижней. Два дня назад вроде так не было. Сидела как влитая. Авто работает не много не ровно. Подряхивало самую малость и не много плавали обороты. Побрызгал карб возле прокладки-обороты изменились. Но моё ИМХО просто попадало в дифузор. Ну да Бог с ним. Газует зачётно на месте. Думаю дай попробую. Выезжаю со двора и сново авто колом останавливается и глохнет. Пуск с первого раза. И всё по старой схеме. Потом вроде просралась. Заглушил пошёл греться рюмочкой под картошку с салом. Ну и за вашими советами. Почему на месте всё окей и старт и обороты и провалов нет. Набирает зверски вплоть до отсечки. Только скорость с места трогаюсь всё ЗВЕЗДА. Мозг сломан. Но я его добью скатину. На СТО из принципа не поеду.
#11317:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:29
НЕСТЕР писал(а):

На СТО из принципа не поеду.


pst
НЕСТЕР писал(а):

Выкрутил топливные,но снять не смог.


Зубочисткой, или стержнем от аторучки, подходящим по диаметру (разные они)...
НЕСТЕР писал(а):

Побрызгал карб возле прокладки-обороты изменились. Но моё ИМХО просто попадало в дифузор.


Какую прокладку поливал...??? Если нижнюю, то как попало в диф???
НЕСТЕР писал(а):

Верхняя часть карба,как то странно играла на нижней.


Могло заиграть на резиновом колечке между половинками... Не страшно... Прихимается при сборке...
НЕСТЕР писал(а):

Авто работает не много не ровно.


Или подсос или регулировать ХХ...
НЕСТЕР писал(а):

сново авто колом останавливается и глохнет.


Мало бенза при старте... Жики не выкрутил, значит не почистил... Не хорошо...

#11318:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:36
Офф-топ чуток...
Ехал из Донецка в Киев, машинка работала не очень...Решил, что пора карб в чистку, но не решился... Заправился в Киеве, покатался, опять едет как и раньше и ничего чистить не нужно...
Печальный вывод... В Донбассе НИКОГДА не будет нормального бензина... Все - жульё... supercool Ну, кроме меня и Антоновны (жена) dns4

#11319:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:51
kazak1102 писал(а):

Все - жульё... supercool Ну, кроме меня и Антоновны (жена) dns4



Ну хоть пара честных людей есть Wink

#11320:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:51
kazak1102 писал(а):

Какую прокладку поливал...??? Если нижнюю, то как попало в диф???


Верхнюю.
kazak1102 писал(а):

Зубочисткой, или стержнем от аторучки, подходящим по диаметру (разные они)...


Холодно ШО пипец. Я их Выкрутил и лил от души и продувал.
kazak1102 писал(а):

Мало бенза при старте... Жики не выкрутил, значит не почистил... Не хорошо..


Почему тогда без движения на любых оборотах работает. Даже на максимальных???
kazak1102 писал(а):

Заправился в Киеве, покатался, опять едет как и раньше и ничего чистить не нужно.


Заправлялся уже,и не раз.

#11321:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:55
НЕСТЕР писал(а):

Верхняя часть карба,как то странно играла на нижней. Два дня назад вроде так не было. Сидела как влитая.


С этим надо уточнить, села ли на место, проверь.
НЕСТЕР писал(а):

Побрызгал карб возле прокладки-обороты изменились. Но моё ИМХО просто попадало в дифузор.


Сосет, разбирайся. Это внизу брызгал или между половинками?если между половинками, значит не село на место.

#11322:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:04
НЕСТЕР писал(а):

Заправлялся уже,и не раз.


Это ж я про себя оффтопил... hehe
НЕСТЕР писал(а):

Почему тогда без движения на любых оборотах работает. Даже на максимальных???


Ты крутишь без нагрузки, бенза меньше нужно...
Это как соринка под ТЖ валяется, на стоянке крутишь без проблем, а ехать не хочет... Соринка подымается и затыкает жик, газ сбросил, соринка упала, и так далее...
Кстати, а ты шлангочку вакуумкорректора не забыл одеть...???
Во, ARC тебе по-делу подсказывает... dns4

#11323:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:19
ARC писал(а):

С этим надо уточнить, села ли на место, проверь.


Раза три проверял. Такое ощущение что гнутая. Но не может она за два дня согнутся. Завтра всеровно полезу опять.
kazak1102 писал(а):

Кстати, а ты шлангочку вакуумкорректора не забыл одеть...???


Оделконечно. Я её отрезал. Чтобы одеть на шприц и вытянуть каки . Но лох лохом- купил шприц с резиновым поршнем(бенз)думаю дальше обьяснять не стоит. Раньше двигатель ни когда по синусоиде не работал. А сегодня мать его приподнес сюрприз

#11324:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:23
НЕСТЕР писал(а):

Почему на месте всё окей и старт и обороты и провалов нет.


kazak1102 писал(а):

без нагрузки, бенза меньше нужно..


Соринка у тебя застряла в ТЖ-1,а его на морозе вытаскивать ты не стал.
Застряла она снизу.Зубочисткой,вытаскивая жиклер,ты только пропихнешь соринку в канал.Потом придется ее шприцем высасывать.
Самый гениальный совет -
kazak1102 писал(а):

стержнем от аторучки, подходящим по диаметру (разные они)..


#11325:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:38
Всем привет) кто в москве живет, где можно купить жиклёры? желательно чтобы выбор большой был supercool supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 453 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU