Sert писал(а):Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20. Если выше -20 то чуть уменьшается =11-11,5. А летом не знаю недавно только купил авто. По трассе не езжу практически. У меня вот провальчики есть - думаю обедненная смесь может - т.к боковой электрод белый на свечах. Но из-за чего пока не выяснил - возиться больно холодно.
97,5 в 1-ю камеру воткни и покатайся, мож веселей поедет... Но вообще-то надо бы поэтапно, и начинать с уровня топлива, потом правильная регулировка ХХ, настройка писалки УН, остальное потом...Konokrad писал(а):Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.
А уровень регулировал...???
Tomy писал(а):как думаете если поставить жиклеры 107 к 150 и 115 к 165 норм будет? расход? мощность?
Напомни, какой карб...???kazak1102 писал(а):Напомни, какой карб...???
сток) 21083. нет смысла? что будет? сейчас стоят 102 145 , 115 155.кажется. ездиет быстрее чем 97 97 - когда ставил такие вообще медленно все было..Sert писал(а):Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20.
Врядли ты уменьшишь расход при таких поездках.Ведь машина и на месте еще греется перед поездкой.А вот угол опережения зажигания проверить стоит.kazak1102 писал(а):Konokrad писал(а):Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.
А уровень регулировал...???
Нет (( я думал нужно просто поменять стоковый. Разве там нестандартное расстояние?Tomy писал(а):сейчас стоят 102 145 , 115 155.
Где какие?Если в первой 102/145,то жрать будет.
Konokrad писал(а):Разве там нестандартное расстояние?
Нет.
При замене игольчатого клапана необходимо регулировать уровень топлива.Konokrad
Мурзилкины настройки не катят... Уровень должен быть 23,5 - 27,5 мм от верхней кромки поплавковой камеры до уровня топлива... Я делаю 25 мм, раз в год скорее всего будет достаточно...
drive1 писал(а):что то написал куда то сообщение пропало моё.
Поставил я писалки в 2 камеры, провал всё равно остался, как будто побольше даже стал, пристрелял их вроде а всё равно проваливается, наверное неизлечимо это.
Излечимо ВСЁ... Куда писалка стреляет...??? Какой жик ХХ...??? Какой ТЖ-1 стоит... Ну и где провал...??? При трогании или в движении тоже есть...???Konokrad писал(а):а мне при настройке заменили распылитель с 2мя носами на одноносый.
Правильно заменили?
У меня такой же... алекс_Б писал(а):Было так: стоял жикХХ 40 и качеством обороты переставали расти почти в конце. Соответственно в канале ХХ была слегка обедненная смесь и при работе переходной не было резерва.
Стало так: стоит жикХХ 43, качество вывернуто оборота на три. Смесь в канале ХХ богатая и при открытии переходной щели излишне не обедняется. Провал пропал Smile .
Вывод: т.к. переходная система и ХХ запитаны от одного канала, надо подобрать такой жиклер ХХ, при котором винт качества надо будет вывернуть не более 4 оборотов (при правильной регулировке).
Всё совершенно правильно... Потому и спросилkazak1102 писал(а): Какой жик ХХ...??? Какой ТЖ-1 стоит...
bess969 писал(а):Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...
А может зажигание слишком позднее? Или подсос воздуха.алекс_Б писал(а):У меня спросил? ТЖ-1 сейчас 97.5, одна из попыток убрать провал, думаю 95 вернуть.
Почему у тебя... У Конокрада... У него ж провал...
А тебя я так понял, шо ты его победил и даёшь совет... Мож я чё не так понял...??? алекс_Б писал(а):bess969 писал(а):Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...
А может зажигание слишком позднее? Или подсос воздуха.
Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации. Подсоса тоже не должно быть, только пару дней назад менял прокладку коллекторов и карба, да и подошва карба не кривая.bess969 писал(а):при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.
При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???
bess969 писал(а):Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.
Если мутатор с ДД, то как ты мог на слух выставить...??? Детонация ж не прослушивается...??? Или коммутатор не пашет...??? алекс_Б писал(а):а может попробовать с обычным коммутатором, т.к. хитрый может воспринимать стуки двигателя за детонацию и позднить зажигание.
Вот токо хотел сказать... Тем более, что bess969 писал(а): выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол,
kazak1102 писал(а):bess969 писал(а):при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.
При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???
bess969 писал(а):Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.
Если мутатор с ДД, то как ты мог на слух выставить...??? Детонация ж не прослушивается...??? Или коммутатор не пашет...???
К нему в инструкции написано так зажигание регулировать, сперва по лампочке на нем, а потом на ходу. Коммутатор - Астро с автоматическим октан корректором.