Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#11501:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:29
Sert писал(а):

Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20. Если выше -20 то чуть уменьшается =11-11,5. А летом не знаю недавно только купил авто. По трассе не езжу практически. У меня вот провальчики есть - думаю обедненная смесь может - т.к боковой электрод белый на свечах. Но из-за чего пока не выяснил - возиться больно холодно.


97,5 в 1-ю камеру воткни и покатайся, мож веселей поедет... Но вообще-то надо бы поэтапно, и начинать с уровня топлива, потом правильная регулировка ХХ, настройка писалки УН, остальное потом...

#11502:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:33
Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.

Параллельно с этим снимал БН (пекар) проверить прокладку.
Почему такое может быть?

#11503:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:34
как думаете если поставить жиклеры 107 к 150 и 115 к 165 норм будет? расход? мощность?
#11504:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:40
Konokrad писал(а):

Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.


А уровень регулировал...???
Tomy писал(а):

как думаете если поставить жиклеры 107 к 150 и 115 к 165 норм будет? расход? мощность?


Напомни, какой карб...???

#11505:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:44
kazak1102 писал(а):

Напомни, какой карб...???


сток) 21083. нет смысла? что будет? сейчас стоят 102 145 , 115 155.кажется. ездиет быстрее чем 97 97 - когда ставил такие вообще медленно все было..

#11506:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:45
Sert писал(а):

Расход примерно 12 литров. Режим город: от работы и обратно примерно 10 км в 1 сторону. Это при -20.


Врядли ты уменьшишь расход при таких поездках.Ведь машина и на месте еще греется перед поездкой.А вот угол опережения зажигания проверить стоит.

#11507:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:46
kazak1102 писал(а):

Konokrad писал(а):

Поменял игольчатый клапан на Юникар-10. Завожу чтоб проверить и через щель между капотом вижу как карб буквально переливает бензом через край.


А уровень регулировал...???



Нет (( я думал нужно просто поменять стоковый. Разве там нестандартное расстояние?

#11508:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:48
Tomy писал(а):

сейчас стоят 102 145 , 115 155.


Где какие?Если в первой 102/145,то жрать будет.
Konokrad писал(а):

Разве там нестандартное расстояние?


Нет.
При замене игольчатого клапана необходимо регулировать уровень топлива.

#11509:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:51
1- топл.-102 возд-145 2 камера - бенз 115 возд - 155.я хочу найти такое соотношение чтобы максимум мощности на первой, а на второй так чуть чтобы поддерживать разгон
#11510:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:05
Нашел методу по регулировке. Правильная?

"...Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная не параллельность указанной линии и плоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы: чаше всего, западание шарика в теле иглы.
В этом случае, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, при подгибании язычка кронштейна следует ориентироваться только на обеспечение параллельности шва на поплавках и плоскости крышки при ее вертикальном положении, не обращая внимания на нарушение рекомендуемой величины зазора между прокладкой и поплавками при горизонтальном положении крышки. Этим обеспечивается вполне удовлетворительная работа карбюратора даже при неисправной игле с утопленным или выпавшим шариком. И, наконец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенном поплавке, который должен составлять 15 мм.
Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь чаще всего по причине неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного изнашивания трущихся деталей механизма: запорного конуса иглы, ее седла, язычка и оси кронштейна, В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать исправно работающий карбюратор для проверки регулировки достаточно совместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздушных жиклеров"

#11511:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:09
что то написал куда то сообщение пропало моё.
Поставил я писалки в 2 камеры, провал всё равно остался, как будто побольше даже стал, пристрелял их вроде а всё равно проваливается, наверное неизлечимо это.
отрегулировал смесь, тачка полетела вообще как ракета,если бы не провал ещё. Так хочется газ жать что доже улетел на обочину в сугроб, откопался сейчас.
Регулировал так: откручивал винт качества до тех пор пока обороты не перестали расти , потом закручивал его и поймал момент что если чуть закрутить винт то обороты падают.

#11512:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:20
Konokrad
Мурзилкины настройки не катят... Уровень должен быть 23,5 - 27,5 мм от верхней кромки поплавковой камеры до уровня топлива... Я делаю 25 мм, раз в год скорее всего будет достаточно... supercool
drive1 писал(а):

что то написал куда то сообщение пропало моё.
Поставил я писалки в 2 камеры, провал всё равно остался, как будто побольше даже стал, пристрелял их вроде а всё равно проваливается, наверное неизлечимо это.


Излечимо ВСЁ... Куда писалка стреляет...??? Какой жик ХХ...??? Какой ТЖ-1 стоит... Ну и где провал...??? При трогании или в движении тоже есть...???

#11513:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:20
а мне при настройке заменили распылитель с 2мя носами на одноносый.

Правильно заменили?

#11514:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:22
Konokrad писал(а):

а мне при настройке заменили распылитель с 2мя носами на одноносый.

Правильно заменили?


У меня такой же... supercool

#11515:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:59
Опишу борьбу со своим провалом. Разгоняюсь, например, до третьей, качусь практически отпустив педаль, обороты 1200-1500. Плавно надавливаю педаль и... Такое чувство, что за ..опу ухватили или двиг заглох. Если надавить педаль глубже, авто как будто понимает, что от него хотят и бодро ускоряется.
Первый кандидат - переходная система, но она чистая, а регулировок у неё нет. Перечитал "зарулёвское" устройство и ремонт карбюратора.
Оказывается есть регулировка, только она общая для переходной и ХХ.
Было так: стоял жикХХ 40 и качеством обороты переставали расти почти в конце. Соответственно в канале ХХ была слегка обедненная смесь и при работе переходной не было резерва.
Стало так: стоит жикХХ 43, качество вывернуто оборота на три. Смесь в канале ХХ богатая и при открытии переходной щели излишне не обедняется. Провал пропал Smile .
Вывод: т.к. переходная система и ХХ запитаны от одного канала, надо подобрать такой жиклер ХХ, при котором винт качества надо будет вывернуть не более 4 оборотов (при правильной регулировке).

#11516:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:04
алекс_Б писал(а):

Было так: стоял жикХХ 40 и качеством обороты переставали расти почти в конце. Соответственно в канале ХХ была слегка обедненная смесь и при работе переходной не было резерва.
Стало так: стоит жикХХ 43, качество вывернуто оборота на три. Смесь в канале ХХ богатая и при открытии переходной щели излишне не обедняется. Провал пропал Smile .
Вывод: т.к. переходная система и ХХ запитаны от одного канала, надо подобрать такой жиклер ХХ, при котором винт качества надо будет вывернуть не более 4 оборотов (при правильной регулировке).


Всё совершенно правильно... Потому и спросил
kazak1102 писал(а):

Какой жик ХХ...??? Какой ТЖ-1 стоит...


#11517:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:07
У меня спросил? ТЖ-1 сейчас 97.5, одна из попыток убрать провал, думаю 95 вернуть.
#11518:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:08
Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить, из за этого в трубке вакумного корректора не убрать разряжение и не выставить нормально зажигание. Карб обычный, только писалка нивовская, чистил не раз, и карбклинером в каналы хх дул, и проволкой медной ковырял, один фиг ничего не меняется, резинка между половинками в норме, жиклер хх увеличивал, ни какой разницы. При скидывании клеймы с клапана хх глохнет, при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти. Еще когда чистил, судя по схеме, все каналы проливальсь нормально.
#11519:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:12
bess969 писал(а):

Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...


А может зажигание слишком позднее? Или подсос воздуха.

#11520:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:15
алекс_Б писал(а):

У меня спросил? ТЖ-1 сейчас 97.5, одна из попыток убрать провал, думаю 95 вернуть.


Почему у тебя... У Конокрада... У него ж провал...
А тебя я так понял, шо ты его победил и даёшь совет... Мож я чё не так понял...??? Smile

#11521:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:17
алекс_Б писал(а):

bess969 писал(а):

Вобщем проблема эта у меня давно уже, вот решил исправить:) Чтобы получить нормальный хх 850-900об. винт количества надо почти полностью закрутить...


А может зажигание слишком позднее? Или подсос воздуха.


Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации. Подсоса тоже не должно быть, только пару дней назад менял прокладку коллекторов и карба, да и подошва карба не кривая.

#11522:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:27
bess969 писал(а):

при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.


При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???
bess969 писал(а):

Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.


Если мутатор с ДД, то как ты мог на слух выставить...??? Детонация ж не прослушивается...??? Или коммутатор не пашет...??? supercool

#11523:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:27
to kazak1102: да это я просто поделился соображениями.
to bess969: а может попробовать с обычным коммутатором, т.к. хитрый может воспринимать стуки двигателя за детонацию и позднить зажигание.

#11524:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:29
алекс_Б писал(а):

а может попробовать с обычным коммутатором, т.к. хитрый может воспринимать стуки двигателя за детонацию и позднить зажигание.


Вот токо хотел сказать... Тем более, что
bess969 писал(а):

выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол,


#11525:  Автор: bess969Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:30
kazak1102 писал(а):

bess969 писал(а):

при закручивании винта качества тоже, качеством нормально ловится момент после которого обороты перестают расти.


При закручивании или выкручивании...??? Какой жик ХХ стоит...???
bess969 писал(а):

Зажигание внорме должно быть выставлял на слух по детонации на 50 при газе в пол, да и камутатор хитрый какой-то стоит, с датчиком детонации.


Если мутатор с ДД, то как ты мог на слух выставить...??? Детонация ж не прослушивается...??? Или коммутатор не пашет...??? supercool


К нему в инструкции написано так зажигание регулировать, сперва по лампочке на нем, а потом на ходу. Коммутатор - Астро с автоматическим октан корректором.

Последний раз редактировалось: bess969 (23 Января 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 461 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU