AnD295 писал(а):Если обороты плавают, то это скорее всего электоромагнитный клапан, или песчинка в жиклере этого клапана. А вообщес с этими клапанами вечная проблема, нормальный купить очень трудно. Еще может быть в верхней части карбюратора куда вкручивается этот клапан хана седлу куда садится жиклер тогда это гемор.
вот про седло эт вариант! Только как проверить?
Когда отсоединяю провод от клемы эл маг клапана авто работает и не глохнет, игла срабатывает. Так должно быть???алекс_Б писал(а):Вопрос - чем регулировать обороты в этом режиме?
Упорным винтом по которому елозит кулиса приоткрывая дроссельную заслонку.AnD295 писал(а):4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки
5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.
Это при чём,Lex_99 писал(а):Когда отсоединяю провод от клемы эл маг клапана авто работает и не глохнет
Провод с клапана снят, и ему (ЭМК) плевать на всю электронику.
Sonauto99 писал(а):Есть ли это в каком-нибудь ремкомплекте?
Вряд-ли, как вариант можно проточить имеющийся, в месте где лапка касается кулачка сделать рисочку , затем снять кулачёк и в этом месте на точиле углом камня сделать выемку для начала около 1 мм. Предварительно глянуть хватит ли хода у лапки, чтобы дотянуться до точёного кулачка.Lex_99 писал(а):Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?
У меня тоже когда вывернешь клапан двигатель не глохнет. Так и должно быть.
Когда клапан находится в карбюраторе и от него отсоединена клема (т.е. напряжение не подается) он (клапан) своей иглой перекрывает жиклер холостого хода, топливо не подается в канал системы холостохого хода. Двигатель не работает!!! Если двигатель работает то это значит что топливо прет через жиклер (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).
Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.ALEX_69 писал(а):AnD295 писал(а):4. Вытянут подсос или он не закрывается до конца или окислен контакт на концивике дроссельной заслонки
5. Окисление в клодке блока ЭППХ или не исправен сам блок.
Это при чём,
Да извините я перепутал что, когда подсос высунут или окислена клема то клапан открыт, это приводит к пережору топлива.AnD295 писал(а): (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).
благодарю за совет. Как проверить седло, иглу или проще заменить верхнюю часть карбюратора. Или какой другой вариант есть чтоб от косяка избавитсяLex_99 писал(а):Сейчас вообще ниче не понимаю! При работающим двигателе выкрутил эл маг клапан двигатель работает дальше! Такого раньше не было!!! Что это значит?
Жиклер ЭМК внутри случайно не остался?AnD295 писал(а):Если двигатель работает то это значит что топливо прет через жиклер (возможно не герметична игла, или жиклер плохо прижимается к седлу).
Согласен, или ещё вариант - топливо нашло себе другой путь, например через диафрагму ЭМР. Но такой вариант обычно на ХХ сказывается.AnD295 писал(а):Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.
Это вряд-ли, эмульсионный канал который идёт на систему ХХ берёт своё начало от нижней стенки отверстия под ЭМК диаметром примерно 6,5 мм (на ЭМК резьба М8). Топливный канал выходит в торец этого отверстия, миллиметрах в 5-7 от эмульсионного и на 3 мм выше(выходное отверстие около 1 мм). Проще засосать воздух через 6,5мм дыру, чем топливо через 1мм, к тому-же топливо ещё поднять нужно.Lex_99 писал(а):Как проверить седло, иглу или проще заменить верхнюю часть карбюратора.
Седло - визуально, топливный канал в нём проволочкой стальной около 1мм диаметром проширнуть. Иглу в ЭМК визуально только на предмет она вообще по центру или нет стоит, а на предмет закрывания попытаться прососать с торца жиклёр ЭМК, при нормально закрывающей игле воздух не проходит. Менять верхушку только при сорванной резьбе под ЭМК приходится, да и то восстановить можно.AnD295 писал(а):Я вот штук 5 поменял, но так от дизелинга не избавился (выключаешь зажигание а двигатель еще несколько сек работает)
Позволю уточнить, именно работает, или его колбасит неподецки. Попробуй просто на работающем на ХХ двигателе отцепить провод с ЭМК, сразу заглохнет, или картина такой-же останется?AnD295 писал(а):у всех трех разные диаметры отверстий в седле жиклера.
Не критично, лишь бы было, и не меньше чем в жиклёре.ALEX_69 писал(а):AnD295 писал(а):Далее когда клапан вывернут, то топливо подсасывается вместе с воздухом через канал до жиклера и попадает и в систему холостого хода. Двигатель работает с перебоями топливо подается не дозированно.
Это вряд-ли, эмульсионный канал который идёт на систему ХХ берёт своё начало от нижней стенки отверстия под ЭМК диаметром примерно 6,5 мм (на ЭМК резьба М8). Топливный канал выходит в торец этого отверстия, миллиметрах в 5-7 от эмульсионного и на 3 мм выше(выходное отверстие около 1 мм). Проще засосать воздух через 6,5мм дыру, чем топливо через 1мм, к тому-же топливо ещё поднять нужно.
Но он всеже как-то работает, правдо в предсмертных конвульсиях и пальцем иногда приходится прикрывать отверстие.AnD295 писал(а):пальцем иногда приходится прикрывать отверстие.
Вот когда прикроешь отверстие пальцем тогда и появится разряжение способное поднять топливо правда жиклёром будет служить отверстие в седле. Так канал ХХ промывают топливный .ALEX_69 писал(а):Позволю уточнить, именно работает, или его колбасит неподецки. Попробуй просто на работающем на ХХ двигателе отцепить провод с ЭМК, сразу заглохнет, или картина такой-же останется?
Его именно калбасит. Причем не всегда так происходит иногда просто спокойно глохнет. А если просто на ХХ снять клему сразу же глохнет.AnD295 писал(а):Светодиод стоит, гаснет сразу,
Параллельно ЭМК? Чего вычислить пытался, или работу ЭПХХ показывает? Если ток сразу пропадает, возможно просто клапан подклинивает, можно промыть растворителем попробовать.