алекс_Б
Тоже нормальный вариант.Lex_99 писал(а):Раньше когда выкручивал двигатель колбасило, теперь выкрутил а двигатель работает без изменений
Значит ему бензина хватает и без системы ХХ. Есть где-то ещё путь для него. Как вариант дырочка в диафрагме ЭМР, ещё вариант чуть приоткрытая заслонка вторичной камеры.ALEX_69 писал(а):Обрати внимание на одном контакте реле зажигания сходятся и цепь от ЭМК, и цепь от ОВ генератора , возм от неё подпитывается.
Разделил я систему ЭППХ и обмотку возбуждения. Один фиг появляется дизелинг. ЭППХ я подсоеденил через реле. Само реле параллельно реле зажигания. Плюс брал с розового провода замка зажигания и напрямую с аккумулятора. Чего я сделал не так и что еще попробовать.AnD295 писал(а):если больше то дизелинг появляется чаще,
Вот такой расклад и наталкивает на мысль о подсосе топлива через ГДС. Посмотри насколько оборотов выкручен винт качества, если в пределах 3-4 об., можно попробовать жиклёр на ЭМК поменьше поставить, винт кач-ва открутим на большее кол-во оборотов, появится возможность ещё чуть прикрыть заслонку. Посмотри так-же зажигание, если позднее, то возможно из-за этого приходится заслонку приоткрывать на больший угол для обеспечения тех-же ХХ.
СПРН
Буем пытать . Заводишь нахолодную- нагорячую, воздушная заслонка закрыта - открыта. Свечки чёрными становятся только после неудачной заводки, или они просто привыкли такими всегда быть, посмотри как нибудь сразу после поездки. Ну вот для начала .AMAROCK писал(а):...разрежение в трубочке трамлера есть ?...если есть - то у тебя не ХХ ,а работает переходная система первой камеры (дохера открыта заслонка винтом количества)...отсюда и дизелит (переходной системе пофиг на ЭМК)...
Разряжения в трубочке нет, если бы было разряжение включался бы автомат опережения зажигания, а он не включается это видно по стробоскопу, заслонка открыта как раз чуть чуть, ХХ 650 об/мин.AnD295 писал(а):
Разряжения в трубочке нет, если бы было разряжение включался бы автомат опережения зажигания, а он не включается это видно по стробоскопу, заслонка открыта как раз чуть чуть, ХХ 650 об/мин.
...разряжение проверь языком...автомат опережения не настолько чувствителен...если прокладка ЭМР в порядке - остается только заслонка второй камеры или посадочное седло ЭМК...AnD295 писал(а):Разряжения нет только что проверил. Заслонку второй камеры регулировал по разному толку нет, сейчас заслонка приоткрыта чуть-чуть ИМХО оптимально - нет провала или рывка при открытии второй камеры, если чуть закрыть появляется небольшой провальчик при открытии второй камеры.
...билят...видимо это очень сильное колдунство...если победишь - отпишись обязательно...(ме ломает голову..как-так ? откуда луц попадает в горшки ?...вроде все перекрыто да и зажигание-то выключено...неужто посадочное место жиклера и калильное зажигание ?)AnD295 писал(а):Да мне тоже кажется что это проблема герметичности клапнов, т.е. игла - жиклер и жиклер - седло,
Смущает то, что при снятии провода отрубает сразу. А так жиклёр-седло проверить просто, Убери резинку уплотнительную вместе с чашкой с клапана, затяни от руки и доверни чуть ключом, если там тянуло - смесь обедница - обороты ХХ изменятся. А если снимать верх будешь, то можно и трубочкой проверить канал топливный на разряжение.AMAROCK писал(а):билят...видимо это очень сильное колдунство
Или действительно жуткая заморочка, или какой-нибудь мелочи не замечаем упорно.СПРН писал(а):Свечки новые, проехали пару сотен километров (NGK-2)
Это ниочём,ALEX_69 писал(а):Свечки чёрными становятся только после неудачной заводки, или они просто привыкли такими всегда быть, посмотри как нибудь сразу после поездки.
СПРН писал(а):Завожу с полностью открытой заслонкой, когда двигателй холодный,
Обычно холодный двиг заводят с полностью закрытой возд заслонкой, если у тебя заводка нахолодную без подсоса(т.е. с открытой ВЗ) обычное дело , то скорее всего смесь сильно обогащена (из-за чего и колгочусь к тебе с цветом свечей после поездки) , поэтому и заливает, мож элементавно игла не держит.ALEX_69 писал(а):
Или действительно жуткая заморочка, или какой-нибудь мелочи не замечаем упорно.
...я у себя до сих пор не могу победить низкие обороты ХХ...что делал и как...
...винт качества позволяет поднять обороты только до 850-900 и при этом :
1) количество завернуто до появления разрежения в трубке трамлера и немного обратно (МАХ что можно количеством выставил)
2) УОЗ задрал до 4.5
...сейчас СО около 4-5%...если качеством выставить СО 0.8 - ХХ около 600 )))...блин...и количеством не поднять...переходная первой камеры уже вступит в работу...
...шланг вакуумника менял (все на хомутах...сам вакуумник вроде нормальный ...педаль при заводке давится...ничо не шипит)...
...подошва карба - думаю в порядке...ставил новый карб - взял уголки крепления клапанной крышки с классики и поставил вместо шайб (подпилил немного уж)...
...жиклер ХХ рассверлил чуть не 1мм...теперь регулировка качества "резкая" (+- полоборота уже дают заметный результат...на стандартном 42-ом делал 4-5 оборотов от МАХ до "когда начинает захлебываться")
...короче...пробок почти нет...на ХХ работает не много...забил...AMAROCK
Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено, на СОЛЕКСе это трудновато определить, на ОЗОНе очень наглядно. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект. AMAROCK писал(а):.жиклер ХХ рассверлил чуть не 1мм...теперь регулировка качества "резкая" (+- полоборота уже дают заметный результат...на стандартном 42-ом делал 4-5 оборотов от МАХ до "когда начинает захлебываться")
Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.ALEX_69 писал(а):
Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект.
Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.
...малая вентиляция не забита...карб новый...перед установкой все там прочистил (шланг\клапанная крышка и т.д.)...в разрыв шланга вкорячил топливный фильтр ( ага...забивается черной слизью...меняю мо мере необ-ти)...
...может попробовать просверлить дырку в заслонке возле щели переходной системы ?AMAROCK писал(а):может попробовать просверлить дырку в заслонке возле щели переходной системы ?
Да была такая темка, эксперименты как-то ставил с этими дырочками, отрицательного ничего не обнаружил. Можно попробовать с 1 мм начать, и по 0,5 накидывать. ХХ однозначно подрастёт.