Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1251:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:06
WIN
Давай подумаем чего у тебя получилось. А получился обычный сифон, выход из него ниже уровня топлива, таким же сифоном пользуемся когда сливаем бензин из баки шланжиком, раз засосал и он сам течёт. Конечно струёй лить не будет, клапана мешают, но при появлении разряжения не упустит случая. На стоке с таким эффектом подсоса борятся с помощью второй писалки (при разряжении на срезе первой воздух подтягивает из второй, его прососать проще чем топливо тянуть). Потом ещё один эффект, когда писалка стоит высоко, при долетании до заслонки струя разлетается впыль(было дело специально задирал сраз писалки повыше, заодно выводя его из зоны разряжения, и ещёбы задрал, ВЗ мешается Smile ), частично испаряясь, при твоём раскладе, этого нет, все в коллекторе. Чёт по моему ты просто обогатил смесь на всех режимах сразу, Можно было попробовать, если не помогла писалка в одной камере, ТЖ увеличить на 2,5 сотки. Посмотри кстати за расходом.

#1252:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 13:02
ALEX_69 писал(а):

Посмотри кстати за расходом.


В том и дело, что по москве 10\100 по смертельным пробкам, катаюсь ежидневно 2 недели так.
с 2 мя писалками какбы не 11/100.
ALEX_69 писал(а):

эффектом подсоса борятся с помощью второй писалки


Думаю как бы клапан сделать из верхней (заглушенной) писалки.
Но и так устраивает.
ALEX_69 писал(а):

Потом ещё один эффект, когда писалка стоит высоко, при долетании до заслонки струя разлетается впыль


Без кастрюли газовал из носиков струями летело (при заведенном двиг.), было 2 в первой камере, первая в щель брызгала, когда газуешь, а вторая на заслонку (отколонялась) из-за чего было решено на собрании инженеров и биофизиков с алкоголиками - оставить одну длинную но протянуть ее вдоль стенки. А из короткой одинарной(074) тоже засасывает, по слухам.
Но нивовская 0,45, а длинная из второй камеры 0,40.
Испытания продолжаются rlzz

#1253:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 18:46
WIN писал(а):

Думаю как бы клапан сделать из верхней (заглушенной) писалки.


Что за клапан, для чего, если не секрет?
WIN писал(а):

Без кастрюли газовал из носиков струями летело (при заведенном двиг.), было 2 в первой камере,


Тут немного разные условия, так сказать, испытаний, при движении степень открытия заслонок выше чем при крутеже на месте, да и скорость с которой их открывают разная, нагрузка разная на мотор. При прокрутке на месте как правило чуть не с ХХ резко газу, рявкнул, и сразу сброс пока поршня не вылетели. Т.е. начального потока почти нет, какой поток на хх, или при чуть приоткрытой заслонке, а чуть приоткрыл и уже 2500-3000, и это только начало работы ГДС.
WIN писал(а):

А из короткой одинарной(074) тоже засасывает, по слухам.


Подсасывает, где-то даже цифра проскакивала про 6% плюсом к расходу.
WIN писал(а):

Испытания продолжаются


Если будут удачными это только плюс.

#1254:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 03:58
ALEX_69 писал(а):

Что за клапан, для чего, если не секрет?


Для того, чтобы через него воздух проходил только в одном направлении, чтобы не сосало бензин из носика.
ALEX_69 писал(а):

Тут немного разные условия


Это точно, 5т. оборотов держать и смотреть на носик - неувидишь ничего, неда а камере снимать 200 кадроа в сукунду, чтоб разглядеть как там засасывает...
ALEX_69 писал(а):

Подсасывает, где-то даже цифра проскакивала про 6% плюсом к расходу.


слышал про 10%.
ALEX_69 писал(а):

Если будут удачными это только плюс


Вроде удачно. Даже если очень плавно на газ нажимаешь - маленькая капеька срывается из носика прямо в щель. А когда носик высоко - то на заслонку падает (на низких оборотах)

#1255:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 09:32
не нужен там никакой клапан, да и неполучится, т. к. направление подсоса топлива и воздуха совпадает, следовательно обратным клапаном их неразделить. Можно поставить легкую пружинку в клапан распылителя, тогда разряжения не будет достаточно для открытия клапана и самотеком тоже не пойдет, а УН его продавит. Клапан должен быть герметичен!
#1256:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 14:48
алекс_Б писал(а):

не нужен там никакой клапан, да и неполучится, т. к. направление подсоса топлива и воздуха совпадает, следовательно обратным клапаном их неразделить. Можно поставить легкую пружинку в клапан распылителя, тогда разряжения не будет достаточно для открытия клапана и самотеком тоже не пойдет, а УН его продавит. Клапан должен быть герметичен!


Точно! Это то, что нужно! Спасибо за идею, осталось только подобрать подходящу пружинку.

#1257:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:11
WIN писал(а):

Спасибо за идею, осталось только подобрать подходящу пружинку.


Стаканчик будешь снимать - аккуратней, квёлый он, мнётся нараз, потом шарик в овальном отв не держит. Свёрлышко что-ли цилиндрической частью затолкай в отверстие, какое потуже , меньше вероятности деформировать.

#1258:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 16:33
Поставил себе нулевик карбовый сверху крепиться на шпильки....вроди всё норм...но мне сказал знакомый что над отрегулировать карб теперь..притом сегодня что то дергалась на некоторое время ХХ пропал потом всё ок.....подскажите что делать??
#1259:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:57
Всем привет.Прблемка.Выручайте.
Решил проверить разряжение на трамблер.А его нет. шланг который идет на вакумкорректор я снял,попробывал в карбюратор компрессором дунуть.Не пробиваетя. И проволокой тоже пытался не прочищается. Что делать?помогите советом.

#1260:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:19
Артемм писал(а):

Всем привет.Прблемка.Выручайте.
Решил проверить разряжение на трамблер.А его нет. шланг который идет на вакумкорректор я снял,попробывал в карбюратор компрессором дунуть.Не пробиваетя. И проволокой тоже пытался не прочищается. Что делать?помогите советом.


...снимать карб и отмачивать...я еле пробил на старом карбе...

#1261:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:44
AMAROCK писал(а):

Артемм писал(а):

Всем привет.Прблемка.Выручайте.
Решил проверить разряжение на трамблер.А его нет. шланг который идет на вакумкорректор я снял,попробывал в карбюратор компрессором дунуть.Не пробиваетя. И проволокой тоже пытался не прочищается. Что делать?помогите советом.


...снимать карб и отмачивать...я еле пробил на старом карбе...



В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.

#1262:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 17:42
Артемм писал(а):

В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.


...я замачивал в уайтспирте...но у меня 3 карба...есть вариант на замену...ща чистый лежит...ждет своего часа...
...у меня тоже не дулась эта дырка...там сцука хитро она просверлена...проволочкой хрен проковыряешь...и маленькая зараза...
...я замочил карб на сутки а после взял шприц и набрав уайтспирта сунул шприц в трубку для шланчика и качал туда\сюда потихоньку...сначала начало сочиться а после все лучше и лучше...в оконцовке там какаято бяка стала работать как клапан...из трубки дуется а в торубку как клапан срабатывает и затыкает...через полчасика победил...
...растворителем мочить не стал...я когда карб разбирал (потайные болты\заточенные кромки заслонок\точеные малые диффузоры делал) увидел что отверстия осей обоих заслонок уплотнены пластиковыми втулками....чето сцыканул...

#1263:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:46
Спасибо огромное!!!Буду отмачивать.Потом отпишусь.
#1264:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:46
Артемм писал(а):

В чем лучше отмачивать???Чем эта дырка может так забится??? Может я купил когда машину она уже забитая была.


Любым растворителем, и проволочкой пошебуршить с обеих сторон, шприцём погонять, как AMAROCK делал. Если не поможет придётся браться за это конкретно. Канал идёт снизу на трубочку на которую одевается шланжик на трамблёр вдоль латунного цилиндрика(его можно видеть ниже трубочки ) , снизу карба в торце этого цилиндра сверлится отверстие не сильно глубоко и режется резьба М3, затем вкручивается болтик и за шляпку кусачками через отвертку, как гвоздодёром, вытаскивается вместе с латунькой. Если потребуется потом отверстие в латуньке можно заклепать кусочком припоя.
AMAROCK писал(а):

увидел что отверстия осей обоих заслонок уплотнены пластиковыми втулками....чето сцыканул...


Не боятся они растворителя.

#1265:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:08
Люди,читать все долго,поэтому спрашиваю!дня три назад переключился на бенз с газа,возник большой провал(на газу все хорошо при этом),т.е. На педаль жмешь,машина как бы душится,и лишь при полном нажатии на педаль прет,на холостых кстати тоже работает.Думал топл.жиклер забиты,разобрал,продул каналы-эфекта ноль.Вчера ваще карб снял,купил промывку,все тчательно прочистил,компрессором дунул,уровень выставил-тоже самое,х.х. Держит,провал точ такой.бензонасос работает тоже.Может электромагнитн.клапан бенза(гбо) выпендривается?Кароче не знаю че уже делать,подскажите!
#1266:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:26
РОмКАаа писал(а):

Поставил себе нулевик карбовый сверху крепиться на шпильки....вроди всё норм...но мне сказал знакомый что над отрегулировать карб теперь..притом сегодня что то дергалась на некоторое время ХХ пропал потом всё ок.....подскажите что делать??


может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???

#1267:  Автор: RUBINSОткуда: Казакстан Павлодар СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 19:57
При плавном разгоне на 2 и 3 передаче рывки давишь до упора нормально может кто подскажет что? Карбюратор(солекс) чистил зажигание настроилю
#1268:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:27
Witosss писал(а):

Люди,читать все долго,поэтому спрашиваю!дня три назад переключился на бенз с газа,возник большой провал(на газу все хорошо при этом),т.е. На педаль жмешь,машина как бы душится,и лишь при полном нажатии на педаль прет,на холостых кстати тоже работает.Думал топл.жиклер забиты,разобрал,продул каналы-эфекта ноль.Вчера ваще карб снял,купил промывку,все тчательно прочистил,компрессором дунул,уровень выставил-тоже самое,х.х. Держит,провал точ такой.бензонасос работает тоже.Может электромагнитн.клапан бенза(гбо) выпендривается?Кароче не знаю че уже делать,подскажите!


...открой кастрюлю...заглянив камеры и понажимай на гашетку...должно сцыкать из писалок...если не сцыкает - чисти носы ускорнасосу...может переходная система первой камеры забита...короче...чистить надо...

#1269:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:55
to RUBINS: недостаточен уровень в поплавковой камере, неисправен бензонасос, смотреть переходные системы карба.
#1270:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 02:31
По поводу чистоты-промыл и продул все на совесть,ускор.насос работает точно.А вот вариант про недостат.уровень топлива и его причины мне кажется очень реальным.
#1271:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:12
мужики, эту тему закрыть, всё перетёрто.эксперту предложу кандидатуру по карбам. по всем
#1272:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:42
*leha* писал(а):

мужики, эту тему закрыть, всё перетёрто.эксперту предложу кандидатуру по карбам. по всем
_________________


Тему закрывать не надо, почистить, причесать.
блин буду я, заболее чем 10 лет юзанья карба, я все равно кой чего полезного для себя здесь нашел и находил.

#1273:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:49
за последние пол года ни кого не было нормальногою трёп галимый. с кем только бузили, так с авиатором. попиздец с экспертом, чтоб эту ветку под нашу крылышко отдали. тогда сделаем. и хорошо сделаем. думаю земляк авиатор не против
#1274:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 02:57
Так это,че,мож кто Витосу то что еще подсоветует???Надоело чет ездить либо газ в пол,либо на х.х.Причем вышесказаное проявляется вдруг и вдруг исчезает...
#1275:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:22
Witosss
Если уровень норм, глянь ЭМК до конца затянут или нет. И погляди с пристрастием распылитель УН, бывает волосянка струю крутит раз на стенку, раз вниз.
РОмКАаа писал(а):

может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???


На расход больше влияет стиль езды (не зря-ж ты себе его прицепил).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 51 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU