сергій П писал(а):идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. Wink Drinks or Beer
значит на повышенных со должно падать где то на половину?
[/quote]
Всё правильно.При повышенных оборотах СО должно падать до половинного значения ХХ.Иначе удачи не видать.Ни на техосмотре ,ни в экономии бензина.
При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..
Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..
Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.
Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..
Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.
Нормы СО И СН.
Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед
Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 едТимофеевич161 писал(а):Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры...
в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭма Вовчик52 писал(а):в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭм
Убрал Тимофеевич161 писал(а):Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед
Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед
интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?kazak1102 писал(а):Это чёй-то ты свои слова мне приписываешь.
..ля буду ... ума не приложу как вышло уж прости Хрита ради XADZZOX писал(а):А как будет себя чувствовать " холодный " двигатель с "горячими свечами" ?
Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте Вовчик52 писал(а):интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?
Думаю,что цилиндров больше Тимофеевич161 писал(а):Думаю,что цилиндров больше
тогда и СО должно быть под статьТимофеевич161 писал(а):Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте
Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)XADZZOX писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте
Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)
Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее"Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):Думаю,что цилиндров больше
тогда и СО должно быть под стать
СО-это процентное содержание окиси углерода в продуктах сгорания.
СН-это углеводороды,которые не принимали участие в процессе горения.
Думаю,что в двигателе с таким большим числом цилиндров, всегда есть укромные места в ЦПГ,где определенная часть смеси не принимает участия в горении. Тимофеевич161 писал(а):Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее
Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,XADZZOX писал(а):Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,
_________________
Дело в качестве свечей.У нас их десятками выбрасывают.Из 8 три бывало годных.Свечи 17 просто качественные.Ещё зависит от качества бензина.Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечамиТимофеевич161 писал(а):Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечами
Ну это не могу сказать, не знаю какой, знаю что - 80 . А на мысль поставить А17 привел старый случай со мной. Ездил на Зиле в Кострому -получал запчасти. Зимой, утром еле завел, выкрутил свечи и... одну не смог закрутить, резьба - ек. В чужом городе, у гостиницы, на улице практически. В кузове - новый М 412 движок. выкрутил с него длинную свечу, - вкрутилась, доехал до дома, и еще сколько то ездил. Причем свечи там еще холоднее А20 или А19 -не очень помню... Вот и фиг его знает, что лучше- то, что предписано или то, что работает. Я то понимаю , что не дураки все рассчитывают, но они не учитывают, что порой дураки - производят.Вовчик52 писал(а):вы чё,какашек поели? букваД означает что резьба на свечах длинная а у зилов стоит как на газоне-короткая. Какие нафиг прокладки?????
Обыкновенные стандартные шайбы под свечу, только несколько штук, и работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек - не практикую такое - че взять с непрофиссионала? XADZZOX писал(а):работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек
не гони. они холодные для этого мотора и постоянно будут засираться.на 8 горшковом моторе не поймёшь что идёт падение мощности пока свеча совсем не вырубится-тогда ехать будет туговато.Сразу видно-дилетант.Что на родные денег не хватает что ли-ставишь б/у шные с легковой походу