Тимофеевич161 писал(а):Я понял,что на сегодня уроки окончены?
На вчера - да...
А сегодня готов выслушать урок о работе эмульсионных колодцев и эмульсионных трубок... kazak1102 писал(а):А сегодня готов выслушать урок о работе эмульсионных колодцев и эмульсионных трубок
Поддерживаю. Я тож жаден до знаний, . Да и решил жизнь поменять, подучусь на форуме и пойду в карбюраторщики... Судя по всему - бабла там немерено срубить можно... Как думаешь, Петрович ? Плохо только, вдруг все научаться в карбах шарить, форум почитывая, клиентов не будет... Есть ,конечно мыслишки - темы засерать, превращать в помойку... как думаешь?kazak1102 писал(а):Очень странным образом у нас мысли совпадают... С чего бы это...???
Мож почитывание некоторых постов...? Мож вовсе и не нам первым такая мысль пришла?XADZZOX писал(а):Мож вовсе и не нам первым такая мысль пришла?
Ну не знаю... Мож и не нам первым...
===========================
Жажда знаний по работе эмульсионных трубок не получила удовлетворения... Придётся смиренно ждать выхода гугу, готовых поделиться своими знаниями с народными массами... Жду и надеюсь...
Шо-то я не понял, а на шо я надеюсь-то...??? Мож никто сего предмета и не знает...??? Ну не спроста же сногодневный поиск на просторах НЕТа не дал результатов... Мож инфу засекретили лобби сервисов...???АРКАША писал(а):Я сам давно уже на таких ни ездию и клиентам не ставлю и не советую ...
Ну если ты о свечах, то я тебя понимаю... Предпочитаю тоже НЖК, БОШ, ДЭНСО... А А17ДВРМ тут шибко хвалили, любопытно попробовать... Но те, шо у нас предлагают, чёт не хочется пробовать... Видок сомнительный...
Народ то их, эти свечи, пользует, так шо я разместил уже... Ну и на твои рассудения по теме свечей и ВВ проводос ссылку туда же сунул... kazak1102 писал(а):по теме свечей и ВВ проводос ссылку туда же сунул..
Ну тогда можешь придобавить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26733&start=50АРКАША писал(а):Ну тогда можешь придобавить
Лады... kazak1102 писал(а):Очень странным образом у нас мысли совпадают.
ну скажем так-они совпадают у определённой категории клиентов мед учреждений.А ваш междусобойчик похоже крошки сыпать начинает.
а потом плачитесь что срач в теме.
Чё хотели то? спрашивайте.макс81 писал(а):Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается.Помогите???Р.S.Завтра буду карб разбирать,ток не умею,буду по книге.А
Могу предположить, что нет подогрева карба, или не работает термостат управлением подачи воздуха - зима, лето .Происходит обледенение первой камеры, и отказ работать, дальше - только 2 ая камера. постоит , оттаит , и вперед.торантино писал(а):Чё Петрович заскучал?
Ага...
Вовчик52 писал(а):ну скажем так-они совпадают у определённой категории клиентов мед учреждений.
Ну вот... Ты всё понял... Душа болит, Вовчик, ну прям как у душевно больного...
Вовчик52 писал(а):Чё хотели то? спрашивайте.
Ну как же...??? Спросил же...
kazak1102 писал(а):А сегодня готов выслушать урок о работе эмульсионных колодцев и эмульсионных трубок...
Не читал, що ли...??? Не нарыл ничё путёвого в НЕТе... Да и народу польза будет... XADZZOX писал(а):Могу предположить, что нет подогрева карба, или не работает термостат управлением подачи воздуха - зима, лето .Происходит обледенение первой камеры, и отказ работать, дальше - только 2 ая камера. постоит , оттаит , и вперед.
Пардон, но не согласен...
По трассе едешь примерно на одних и тех же режимах, то есть, оборотах... Вот как раз на этом режиме у тебя с настройками карба проблема, по богатому... Топливо не сгорает полностью, свечи коптятся, плохо поджигают смесь... Постоял, завёлся, поехал не сразу, на ХХ или при рахгоне свечи очистились, и ты поехал нормально какое-то время... Потом по-новой... Допускаю, что такое может быть при позднем зажигании...
По городу режим работы двигателя меняется каждую минуту, потому и не успевают свечи закоптиться...
Давно как-то было то же самое... На трассе проклинал плохие заправки... Уменьшил ТЖ-2 (на стоке 100 стоял)и проблема умерла...
Вот такая моя теория, подтверждённая не богатым опытом...
Ну и готов выслушать более опытных... Чай, не академик я... XADZZOX писал(а):макс81 писал(а):Заранее извиняюсь если вопрос был,всё не осилил.Карбом доволен,едет хорошо.Но ,если я еду на расстояние около ста километров(может и меньше) не останавливаясь начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехать.Заводится с ключа отлично,но ехать не хочет.,немного постоит заглушенной потом все хорошо.По городу едет хорошо,симптомов не наблюдается.Помогите???Р.S.Завтра буду карб разбирать,ток не умею,буду по книге.А
Могу предположить, что нет подогрева карба, или не работает термостат управлением подачи воздуха - зима, лето .Происходит обледенение первой камеры, и отказ работать, дальше - только 2 ая камера. постоит , оттаит , и вперед.
Подогрев рядом с карбом лежит,отдельно.Гофра отсутствует у терм зима-лето.,решётка закрыта чехлом,на улице +5 градусов.Те же симптомы.Поменял-катушка,коммутатор,свечи,провода,трамблёр.Карб мыл без замены мембран карбюраторшик два раза Владею 3 месяца.в мороз заводится.макс81 писал(а):Подогрев рядом с карбом лежит,отдельно.Гофра отсутствует у терм зима-лето
Петрович, как тебе это, и мое предположение?макс81 писал(а):решётка закрыта чехлом,на улице +5 градусов.Те же симптомы
Не очень теплый воздух, скорее и влажный, проходит с огромной скоростью через первую камеру, чем не холодильная установка? ИМХО и только ИМХО,Кстати... Подогрев карба у меня есть всегда, но всю зиму отъездил на пиленой кастрюле, то есть, совершенно без термостата... За зиму было пару дней простоя по причине выходного дня и предварительного посещения гастронома, а за чем, уточнять не будем...
XADZZOX
Кстати, может ты и прав, но у меня один к одному по симптомам было летом, ну и осенью, пока не разобрался...
Аналогичные симтомы бывают при дёрганиях в пробках, когда ХХ настроен по богатому... Так же на ХХ падают обороты, за пол-часа до 500, потом рывочек на километр-два, и всё в порядке...
Чё-то прои молчат...
макс81 писал(а):Подогрев рядом с карбом лежит,отдельно.
Это ты о чём, и как он может лежать рядом с карбом... Тут имелась ввиду та штучка, которая прикручивается к карбу сзади, а к ней шланги с ОЖ...XADZZOX писал(а):Петрович, как тебе это, и мое предположение?
Атветил уже... макс81 писал(а):тот чудо карбюраторшик при регулировки на газоанализаторе на клапане хх отрезал провод,сказав чоб я больше о нем не заморачивался,типа лишнее.?!Холостой ход в норме.
Ты к нему больше не ходи... Или ищи другого, или сам кури эту тему... Это спец откусил тебе иглу пластиковую в клапане, отруьив тем самым ЭПХХ... Ничего страшного, но это говорит о том, что ентот спец не в курсе, как победить ЭМКХХ, так зачем ему доверять остальное...???
Прикрути подогрев карба на место и покатайся... А лучше и термостат в кастрюле задействуй... Мне уже поздно... Весна пришла...
Если пройдёт, отпишись, себе на носу зарублю, ну а не пройдёт, то и так отпишешься...
Кстати, что стоит в карбе, знаешь...????