Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#12826:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:54
макс81 писал(а):

Номера жиклёров?


Ну да...
макс81 писал(а):

Си на новый карб деньгу приготовил.


А нафига... Денег много...??? Ч ё ино не купил...??? hehe
Да делается всё за копейки... Не спеши...

#12827:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:02
kazak1102 писал(а):

макс81 писал(а):

Номера жиклёров?


Ну да...
макс81 писал(а):

Си на новый карб деньгу приготовил.


А нафига... Денег много...??? Ч ё ино не купил...??? hehe
Да делается всё за копейки... Не спеши...

Да нет,это на всякий случай.Был OPEL продал не от хорошей жизни.А деньгу конечно лучше на тормоза потрачу-они как на велосипеде.Тут у меня вопросец созрел.Обратный клапан может влиять на карб,например забит,насос качает, камера полная,игла не выдерживает а клапан обратно в бак не пускает?Просто случай с опелем навеял?

#12828:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:06
макс81 писал(а):

Тут у меня вопросец созрел.Обратный клапан может влиять на карб,например забит,насос качает, камера полная,игла не выдерживает а клапан обратно в бак не пускает?Просто случай с опелем навеял?


Теоретически, так переливать может... Но клапан проверить не проблема...

#12829:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:16
kazak1102 писал(а):

макс81 писал(а):

Тут у меня вопросец созрел.Обратный клапан может влиять на карб,например забит,насос качает, камера полная,игла не выдерживает а клапан обратно в бак не пускает?Просто случай с опелем навеял?


Теоретически, так переливать может... Но клапан проверить не проблема...

Проблемка плавающая у меня,да и дошло только что.Ещё уж спрошу,может мне и кажется но когда еду на дальняк я заправляю полный бак,по городу не больше 10 литров до того как лампа загорится.Может чего с вентиляцией,пробкой ???

#12830:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:22
макс81 писал(а):

Может чего с вентиляцией,пробкой ???


Ну эт врятли... supercool
1. Настраиваем уровень топлива в поплавковой камере...
2. Настраиваем ХХ...
Всё это есть в ФАКе... Начни с этого... И какие жики стоят, напиши... У тебя 1,3 или 1,5...???

#12831:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:27
kazak1102 писал(а):

Да делается всё за копейки... Не спеши...


Дествительно, не спеши, попробуй, для начала организуй штатное тепло, поезди , посмотри...

#12832:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:36
макс81 писал(а):

Тут у меня вопросец созрел.Обратный клапан может влиять на карб,например забит,насос качает, камера полная,игла не выдерживает а клапан обратно в бак не пускает


Бензонасос имеет свои клапана для этого дела, раньше вообще обраток не было, насос работает вхолостую.

#12833:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:41
Завтра сниму карб с двигла,сяду фак supercool,в затяжку .Двигатель 1.5.2001 год.Кстати у меня евро панель,карбюратор.продавец уверял что родная,с завода,кнопка аварийки под правой коленкой.,неудобно.Такое может быть7???
#12834:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:41
XADZZOX писал(а):

Могу предположить



Согласен и такое может быть ... но только если на улице минусовая ниже -5 (приблизительно конечно) .

Или что то гдето нагревается и не фурычит .
Карб - запорный клапан - перелив
Зажигание - коммутатор , катушка , центральный провод , резистор бегунка - пропуски зажигания и изчезновение искры .

#12835:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:48
АРКАША писал(а):

XADZZOX писал(а):

Могу предположить



Согласен и такое может быть ... но только если на улице минусовая ниже -5 (приблизительно конечно) .

Или что то гдето нагревается и не фурычит .
Карб - запорный клапан - перелив
Зажигание - коммутатор , катушка , центральный провод , резистор бегунка - пропуски зажигания и изчезновение искры .

После каждой дальней поездкой менялось всё по очереди.Как может искра исчезнуть?Машин то едит?Слабая?Сам грешу на иглу,хотя не спец.

#12836:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:19
макс81 писал(а):

менялось всё по очереди


А что имено ... и бегунок в том числе ?

макс81 писал(а):

Как может искра исчезнуть?Машин то едит?



Ну она может ослабнуть(упасть напряжение и ток) и плохо поджигать смесь в цилиндрах .
Могут появиться пропуски в искрообразовании , может перестать вообще выдать искру .
Но после остывания (не зависит от температуры двигателя ) компонентов восстаноаить работоспособность и снова работать до достижения критической точки ... и опять по кругу .
Поверь такие "чудеса" бывают (не обязательно в твоём случае) .

#12837:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 02:18
АРКАША писал(а):

Зажигание - коммутатор

АРКАША писал(а):

Ну она может ослабнуть(упасть напряжение и ток) и плохо поджигать смесь в цилиндрах .
Могут появиться пропуски в искрообразовании , может перестать вообще выдать искру .
Но после остывания (не зависит от температуры двигателя ) компонентов восстаноаить работоспособность и снова работать до достижения критической точки ... и опять по кругу .
Поверь такие "чудеса" бывают (не обязательно в твоём случае) .


АРКАША
Я исходил в предположениях из первоначального поста макс81где написано
макс81 писал(а):

начинается тупизна,двигло хочет заглохнуть,из трубы черный дым,глохнет на холостом,если нажать педаль в пол-начинает ехат


педаль в пол(2 ая камера) -поехал.

#12838:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 09:47
XADZZOX писал(а):

педаль в пол(2 ая камера) -поехал.


А по городу нормально, почему-то...

#12839:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 10:48
Снял и располовинил карб.Уровень в норме,как на картинках,игла держит.Фильтр маленький грязный,каналы где он стоит тоже .Обратный клапан продулся плохо,в обоих направлениях.Непонравилась прокладка на которой стоит карб в движке.Жиклёры родные.
#12840:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:23
макс81 писал(а):

Уровень в норме,как на картинках,игла держит.


Не как на картинках, а как написано в ФАКе, 25 мм должен быть...
макс81 писал(а):

Обратный клапан продулся плохо,в обоих направлениях


Он не мешает, если уровень в норме... Завёл (или накачал вручную), располовинил, померял уровень... Примерно так...
макс81 писал(а):

Непонравилась прокладка на которой стоит карб в движке.Жиклёры родные.


Ну эту прокладку после снятия новую ставить положено...

#12841:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:25
kazak1102 писал(а):

А по городу нормально, почему-то...


Петрович, думаю - потому, что нет продолжительного режима на оборотах, провоцирующих эффект работы" морозильной установки". Повторюсь, только предположение, ничего не утверждаю. пусть автор попробует и отпишется, очень интересно. Единственное, что меня смущает - черное дымление, т.е переобогащение.

#12842:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:29
XADZZOX писал(а):

Единственное, что меня смущает - черное дымление, т.е переобогащение.


Думается, что он что-то не так описал по проблемам... gpn

#12843:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:34
макс81 писал(а):

Обратный клапан продулся плохо,в обоих направлениях


Этот клапан нужен тогда, когда машина лежит на крыше, чтобы бензин не выливался, желаю,чтобы он никогда не вступал в работу по назначению

#12844:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:58
kazak1102 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Единственное, что меня смущает - черное дымление, т.е переобогащение.


Думается, что он что-то не так описал по проблемам... gpn

Всё так написал,.Работу клапана знаю,смутило что дуется туда и ОБРАТНО.Сменил треугольную(забыл как называется)диафрагму,она в бензине с двух сторон была хотя на вид целая,и прикручина слабо была,вроде даже капало.

#12845:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:08
макс81 писал(а):

Сменил треугольную(забыл как называется)диафрагму,она в бензине с двух сторон была хотя на вид целая,и прикручина слабо была,вроде даже капало.


Это ЭМР... Если мокрая со всех сторон, то вполне могло богатить через канал разрежения ЭМР, особенно на устоявшихся оборотах, когда ЭМР не вступает в работу...

#12846:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:10
Наверное нашёл в чем проблема.Нижняя половинка кривая видно даже на глаз,уже шлифована до меня.Такое чувство что наждаком снимали,глубокие риски очень. ROFL
#12847:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:15
макс81 писал(а):

Нижняя половинка кривая видно даже на глаз,


Какая нижняя...??? Если ты про подошву, то из-за этого богатить не будет... Будет подсос воздуха, проблемы с ХХ...

#12848:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:17
макс81
Ну а с подогревом то как? И еще, ты не обратил внимание на поплавок, когда разбирал карб. - свободно ли перемещается вверх - вниз? Не задевает за стенки?

#12849:  Автор: макс81Откуда: г.Клин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:30
kazak1102 писал(а):

макс81 писал(а):

Нижняя половинка кривая видно даже на глаз,


Какая нижняя...??? Если ты про подошву, то из-за этого богатить не будет... Будет подсос воздуха, проблемы с ХХ...

Да про неё самую,значит не то. cry Поплавок за стенки не задевает,смотрел.Подогрев щас прикручу.

#12850:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:41
макс81 писал(а):

Подогрев щас прикручу


Ну и гофру с проверенным термостатом не забудь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 514 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU