Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#13076:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 08:27
чем тоньше жик тем больше откручивать. в идеале винт должен быть посередине хода.поэтому при настройке(подборе жика) этот фактор берётся во внимание.
#13077:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:14
Тогда подскажите насколько сильно зависит расход топлива от уровня топлива в поплавкой камере? Или всё в пределах погрешности?
#13078:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:20
Depeche Mode писал(а):

Тогда подскажите насколько сильно зависит расход топлива от уровня топлива в поплавкой камере? Или всё в пределах погрешности?


С нормальным уровнем расход не от него зависит, а от настроек всего... Завысишь уровень, и на ХХ капель может быть, но это уже не нормальный уровень... Низкий уровень, может быть провал из-за запаздывания ГДС-1... Как то так... Играясь уровнем расход как-то не замерял... Да и уровнем не игрался... Токо недавну приподнял чуток, шоб тот самый провальчик убрать...
А те зачем... Хочешь расход подрегулировать...??? Smile

#13079:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 07:18
kazak1102 писал(а):


А те зачем... Хочешь расход подрегулировать...??? Smile



Нет, я всё думал какой же правильный уровень должен стоять в солексе, разобрал несколько штук и увидел что уровень стоит 5-6 мм от прокладки до поплавков в перевернутом состоянии. На заводе ставится именно этот уровень. А в книге написано что надо ставить 1 мм! И тут же написана методика выставления штангенциркулем на 34 мм до верхней части поплавка. Так получается 2-3мм от прокладки до поплавков.

Поставил уровень повыше и разницы не заметил. Smile Но перед этим смотрел инфу в интеренте где некоторые пишут что чем выше уровень, тем больше расход. И я призадумался... Ведь этот бензин просто высасывается с помощью воздуха, смешивается и распыляется.

#13080:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 07:44
ставишь вертикально крышку-поплавки должны быть параллельно ей в момент касания шарика иглы.поворачиваешь горизонтально-нижний срез поплавка параллельно крышке-он чуть под углом
#13081:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 08:02
Depeche Mode писал(а):

Но перед этим смотрел инфу в интеренте где некоторые пишут что чем выше уровень, тем больше расход. И я призадумался... Ведь этот бензин просто высасывается с помощью воздуха, смешивается и распыляется.


Ты бы вот это посмотрел:
kazak1102 писал(а):

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


#13082:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:41
Решил старый карб до ума довести. На данный момент всё хорошо кроме ХХ.

Хорошая приемистость с низов и до разуменого предела. После заезда посмотрел на свечи - цвет нормальный.

А вот ХХ не получается настроить. Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум. Регулировкой качества обороты поднять не удаётся. В чём дело может быть?

#13083:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:43
А у кого как обороты повышаются когда крутишь винт качества, а то у меня как не выкручивай максимальные тысячи полторы и все или у всех так (вот пытаюсь на слух настроить сколько качество выкрутить).
Жиклер холостого на 42.

#13084:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 12:03
kazak1102 писал(а):

Ты бы вот это посмотрел



Так я везде смотрел Smile 25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо:)

#13085:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 16:56
Covax писал(а):

Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум. Регулировкой качества обороты поднять не удаётся. В чём дело может быть?


Так лёгкое разрежение допускается... У меня тож сосёт малость, но важно, шоб на снятый с вакуумкорректора шланг н ХХ не было реакции...
Солярко писал(а):

А у кого как обороты повышаются когда крутишь винт качества, а то у меня как не выкручивай максимальные тысячи полторы и все или у всех так (вот пытаюсь на слух настроить сколько качество выкрутить).


Качеством обороты не крутят... Обороты при этом чисто для того, чтобы найти максимальные, чтобы потом при закручивании найти минимальные стабильные обороты... Но, если выкручиваешь, обороты растут, но при дальнейшем выкручивании не падают (нет переобогащения), то есть повод обеспокоиться... Либо мал жик ХХ, либо где-то подсос... Есичё, в ФАКе читай...
Depeche Mode писал(а):

25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо


Вот тут ты в заблуждении... У меня при стоковой запорной игле при 25 далеко не заводские настройки были... При "Юникар", тем более... А параллельностью и не пахнет...

#13086:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:13
ыгы Smile
#13087:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:31
Depeche Mode писал(а):

Так я везде смотрел Smile 25mm как раз попадает под заводскую настройку и хитрить ничего не надо


С чего вы взяли,что 25 мм это то,что надо?В мурзилках про 21083 пишут либо 27,5 мм либо 1 мм от поплавка до крышки при нажатом шарике,что иногда соответствует нормальному уровню,а в большинстве случаев нет..
25 мм от плоскости разъёма-это на 21073 и на 2108 с двиг. 1,1 и 1,3.Про уровень я уже писал,что он проверяется в реальных условиях,на простейшем стенде,как это делаю я.Сто раз налью в камеру бензин и сто раз проверю,пока не добьюсь того уровня,который мне нужен,не ставя карбюратор на двигатель.Иногда поплавки задираешь как на девке юбку,чтобы уровень был как надо.Так что зазоры от поплавков до крышки -это для начального ориентира

#13088:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:37
Covax писал(а):

Разрежение в трубке вакуумника пропадает когда обороты падают до 600 максимум


Covax писал(а):

В чём дело может быть?


Это устраняется напайкой олова на дросс заслонку в том месте,где находится отверстие вакуумного регулятора опер.зажигания.В твоем случае надо напаять на заслонку кусочек олова снизу дросс.заслонки напротив этого отверстия ,потом подпилить сколько надо,чтобы олово перекрывало отверстие,а открывало тогда,когда надо,если ты уж такой щепетильный supercool

#13089:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:42
я просто стачиваю надфилем сверху чтоб не так рано сосало(прошу прощение за жаргон Smile)
#13090:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 20:45
Тимофеевич161 писал(а):


С чего вы взяли,что 25 мм это то,что надо?



А не с чего Smile Когда новые карбы разбирал и смотрел почему на них двигатель работает с перебоями наблюдал именно 25мм. До этого я и писал что не могу уловить зависимость между 1-6мм от прокладки до поплавков. В моей книжке про 27 ничего не написано. Вот так вот... Поэтому и говорю что везде по разному!!!

#13091:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:09
Depeche Mode писал(а):

Поэтому и говорю что везде по разному!!!


В разных книжках-по разному,но есть умные книжки,а есть просто книжки Drinks or Beer

#13092:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:49
Цитата:

Лет пять-десять назад появился приборчик, позволяющий "заглянуть" в камеру сгорания работающего двигателя. Вместо штатной свечи в любой цилиндр двигателя ввинчивается специальная свеча с термостойким стеклянным сердечником. Колпачок прибора обеспечивает подключение высоковольтного провода, а также служит для удобства просмотра цвета вспышки. Если цвет вспышки оранжевый - смесь излишне богатая, если голубой - обедненная. Однако старые машины все-таки на обедненной смеси заводятся плохо.


Пробовал такой приборчик вроде понравился. А вы, что думаете про него?

#13093:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:15
проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.
#13094:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:02
Алексей 56 писал(а):

проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.


Возможно,проблема с уровнем при движении(занижается)....или попробовать открутить иглу качества на один оборот,попробовать ещё Drinks or Beer

#13095:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:17
спасибо, попробую. То есть получается бедная смесь? Уровень 25мм ставил, может сбился...
#13096:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:42
Алексей 56 писал(а):

То есть получается бедная смесь? Уровень 25мм ставил, может сбился...


Смесь то безная, но когда и почему - вопрос... Можешь смоделировать ситуацию, если трабла регулярная... Разогнался, сбросил газ и сразу глуши... Есть шанс, шо обнаружишь маловатый уровень... Значит насос с вопросом... Если нет, то просто обогати ХХ чуток и пробуй...

#13097:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:08
тоже попробую. А вот ещё вопрос про "тапку в пол", от второй камеры ни какого эффекта практически не чувствую. Двигаюсь с любой скоростью, что "тапку в пол", что на половину - динамика разгона одна и та же, только громче бухтеть начинает. Что делать с этим? Топливный жик больше или воздушный меньше, а может ещё что?

п.с. хочу попробовать конфигурацию жиклеров как в ФАКЕ (если она попала туда, значит приход будет наверно), делать диффузоры больше типа 24*24 пока не хочу:) теперь надо только найти все эти жиклеры.

#13098:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:13
Алексей 56 писал(а):

хочу попробовать конфигурацию жиклеров как в ФАКЕ


Сначала надо всё сделать на стоке,чтобы было чики-пики,а потом тюнинг уже проводить.Перерегулируй ХХ...Не уверен,что там сделано всё правильно..Ну не уверен я Pardon

#13099:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:39
Вовчик52 писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Еще замечал что чем сильнее забита система, тем больше приходится крутить винт


туда-сюда,туда-сюда pst
9emo писал(а):

ну так и...

было уже тут сказано как. меняй провода на трамблёре 2 с 3м.заведи погазуй. потом верни обратно.



ну в общем не помогло

#13100:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:40
Алексей 56 писал(а):

проблемка такая: после сброса газа падают обороты до 400 потом приходят в норму. Это только при переключений передач, на ходу. В холостую если газовать - не падают. Подскажите, что крутить и в какую сторону. Карб после тотальной чистки. ХХ настроен по факу. Дырки все сток для 083.




похоже у нас одинаковая трабла, отпишитесь когда и чем вылечить удастся




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 524 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU