barabuler писал(а):а я делал виток вокруг диффузора
если бы ты хоть малость пошевелил извилинами то допёр бы.что загибая вокруг ты повышаешь разряжение ПОД диффом соответственно повышая расход и уменьшая сечение без того малое 1 камеры. а ещё если бы ты знал-писалки на больших расходах воздуха через 1 камеру начинают работать как эконостат обогащая смесь там где не нужно. конечно если это о чем то тебе говорит.barabuler писал(а):вот ссылочка где человек подробно объясняет что к чему
да это Травников хохол-дебил полнейший! у него есть в контакте группа таких же дебилов-начали мне лечить про ДВС что моторы не крутятся сколько мы крутим итд... я им арбузов забил по всем спорным вопросам.а он с пересёру запретил мне доступ к ним. парни наши ржали читая его проповеди.так что даже не думайте его слушать-он просто обыкновенный гайковёрт не более,авторитет для лохов.даже бороду отрастил для солидности,ещё очки бы напялил в роговой оправе :ROFL:Тимофеич.глянь на дебила как он гусь опускает ниже диффузора ЖЕСТЬbarabuler
Тот лектор, звезда киноэкрана, твой авторитетный кумир...???
Я чуток поржал с этой мыльной оперы...
Зови его сюда, погутарим...
barabuler писал(а):я считаю что колхоза здесь нет совсем
Вспоминаю, пару месяцев назад как (какие) ты вопросы задавал, а сегодня ты уже считаешь...???
Вовчик про крылья правильно у тебя спросил... barabuler писал(а):блин не могу ссылку вставить чтобы сразу переходить скопируйте в адресную строку и не поленитесь посмотреть
Чтобы зря не гнуть может проще от нивы ускорительный поставить? Там как раз всё в первую камеру. Почему бы и нет? Только зачем самим опыты ставить, если такое уже проводили технари из ЗР и описывали в своей книге по обслуживанию Solex`ов. Там четко было написано что провал будет и что расход будет больше. Но для города якобы так лучше, потому что в основном на первой камере ездишь.
А вот из моего опыта. Ставил я от нивы ускорительный и в итоге на первой камере чуть получше поехала, как если бы я 95й залил, а при переходе на 2ю камеру провал. Так кстати из 2й камеры периодичеки капает бензин. Это нужно.... В книге всё написано. А с насосом от нивы этого эффекта нет.
Вообщем не нужно тебе этого. Это не bmw где 3,2 литра едут ого-го и едят так же как девятки. Если у нас делать нечто похожее расход будет гигантским.
P.s: на первой-второй и даже третьей нормально отрегулированный двигатель и так моментально набирает обороты, только успевай передачи переключать. Причем даже если этот двигатель убогий сток в 70 пони A-lexx 099 писал(а):Сегодня пробовал настроить карб (сток)? (Vдв ~1700) как здесь учили. Писалку поставил 45ю.
успешно дошел до момента когда откручиваешь винт качества до переобогащения, винт откручиваю а переобогащения не происходит, двиг как работал так и работает. Когда начинаю заворачивать качество, в определенный момент начинают обороты падать (как по написанному). Отворачиваю чуть, с пол оборота.
Интересно, почему переобогащения не происходит?
Маловат топливный жиклер ХХ?UBER писал(а):Маловат топливный жиклер ХХ?
41
p.s. возможно нашел ответ в видео, винт качества тупой (реально). Говорят должен быть острым, проверю Depeche Mode писал(а):Вот говорят что есть другие жиклеры ХХ, а я ни разу не видел никаких кроме стандартных 41. Ну если только самому точить
у меня есть 39 и 42 (фабричные)A-lexx 099 писал(а):Depeche Mode писал(а):Вот говорят что есть другие жиклеры ХХ, а я ни разу не видел никаких кроме стандартных 41. Ну если только самому точить
у меня есть 39 и 42 (фабричные)
Так, с этого места поподробнее, пожалуйста... И как они в магазине продавались, что написано было? Или это просто подходящие от других карбов?Про жики ХХ... Уменя с 38 до 45 есть все, кроме 44...
UBER писал(а):Маловат топливный жиклер ХХ?
Или приоткрыта ДЗ-2, или где-то чуток подсос воздуха, ну и так далее...barabuler писал(а):объясни пожалуста как экономится бензин прыская на заслонку второй камеры и стекая в щель ?
ничего там не стекает а интенсивно высасывается и распыляется. ты погазуй на заведённом моторе и погляди-много ли там скопилостьбензина.не тпридётся ли вычёрпывать через каждые 20км(судя по вашей логике )Впрыск получается более растянутым о времени и мотор успевает хапнуть достаточное количество кислорода для сжигания топлива.когда же двойной плевок в момент открытия 1 камеры-ну не сгорает всё топливо и засирает свечи(иногда при частом трогании в пробках).barabuler писал(а):может возле распылителя создается такое разряжение что высасывает бензин из диаметра отверстием доли миллиметра ?
тут ты прав-доли миллиметра тебя так обсосут на трассе длиной эдак км в 500 что зачешешь репу. из него(первого рвспылителя)постоянно разряжение высасывает что в нём есть.НО когда второй гусь вне зоны разряжения(1ой камеры) происходит перетечка воздуха внутри гуся и тем самым топливо не высасывается из него. ну а когда оба в 1 камеру-тут никакой перетечки и начинает брызгать из обоих писюнов в зависимости от интенсивности barabuler писал(а):можно вторую писалку заменить на короткую ?
это можно. я делал максимально короткие обе и ставил друг над другом.ну эта фича для моторов большого объёма(ну относительно конечно-1600-1800) и карбоы с большими диффузорами 1 камеры от 24.ну никак не на 21м диффузоре.
barabuler писал(а): расход может вырости от сопротивления создаваемого загибом писалки
вот именно-малые диффузоры даже если с них снять все производственные заусенки уже начинают давать смесь беднее номинала(!!!)а это даже на глаз не заметно. А тут к нему приделывают такой козырёк в 1,5 мм и практически по всей окружности-думай сам что получится.
barabuler писал(а): если стоит 7 кулачек и две писалки 35-40 то одна прыскает в сторону 1-2 цилиндра
в самарском коллекторе(мы вроде про неё говорим) нет разделения на первый и второй.он сделан грамотно,только маловат в сечении(для 1,1 и 1,3 самый секас но для 1500 и более-шило)Так что там куда ни плюй-всё раздастся поровну.
barabuler писал(а):хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком ? и опять же как насчет эффекта эконостаса
про эконостат-на нивском карбе ИЗНАЧАЛЬНО проссчитан этот эффект(то что подсасывает с распылителя) и по этому жиклёр стоит 107,5 вместо 110 или даже 112.Когда на ниве ставишь двойной гусь(как положено)то начинает кушать поменьше.но и соответственно крутящего момента тоже.
barabuler писал(а):хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком
Хуже.это я тебе говорю из своего опыта. но каждый дрочет как хочет.Гните писюны хоть кверху
:)мне пофиг-это ВАШ опыт.Я своё уже отогнул и сделал выводы. поэтому еси приезжает карбовая самарка-то я делаю по своему алгоритму и люди уезжают широко улыбаясь от того как может ехать эта машинка,хотя ещё вчера уже была навязчивая идея спихнуть её кому-либо из за того что езда не доставляет никакого удовольствия куда бы они не обращались с проблемой настройки (простите за нескромность)А про кулачки-да,конечно производительность УН была рассчитана на мотор до 1500. таврия и всякие там зубильца ездят вполне нормально на стоковом.но для 1,5 и выше конечно бы желательно поставить нивский без первого горбика.самый секас.причём что на классику что на пер привод.а малообъёмные начинают хлебать с этим кулачком.
Короче чёт я устал колотить по клаве.Надеюсь я всё популярно изъяснил barabulerТы парень культурный и смотрю интересующийся-поэтому вся моя писанина в знак взаимоуважения к тебе.Что интересует конкретно-строчи в личку.