#14026: Автор: Covax, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 21 Июля 2011 19:33 |
Думаю, шо он не про углы, а про функции, которые в AXTEC когда-то были...
#14027: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Июля 2011 22:10 |
а про функции, которые в AXTEC когда-то были...
#14028: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Июля 2011 22:18 |
Вот именно,что когда-то были supercool
#14029: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 22 Июля 2011 01:05 |
#14030: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 22 Июля 2011 01:08 |
Именно. Вовчик как всегда погорячился.
#14031: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 22 Июля 2011 01:13 |
#14032: Автор: Covax, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июля 2011 04:37 |
не лучшая система. вам лично она нафига? обычный карб работает ни чуть не хуже.а весь этот АХТЕС ваш
#14033: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 22 Июля 2011 06:48 |
#14034: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 08:04 |
За сколько времени долетел?
обычный карб работает ни чуть не хуже.а весь этот АХТЕС ваш-это для работы катализатора,ведь эти авто европейки.
Но коэффициент избытка воздуха можно использовать не только для экологичности, а для управления составом смеси в принципе.
#14035: Автор: Covax, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Июля 2011 08:34 |
а мощностных режимах сей девайс лямбды уже не видит и жик ЭМР открыт полностью...
#14036: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 22 Июля 2011 19:13 |
а для управления составом смеси в принципе
Принцип работы направлен на подачу оптимальной смеси на НЕ мощностных режимах
АХТЕС работает тупо - периодично открывает или закрывает клапан.
#14037: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 22 Июля 2011 19:14 |
#14038: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 21:02 |
Ща казак себе такую приблуду присобачит
По сути тоже самое, что делает вакуумный клапан ЭМР, только более мудрёно.
в режиме малых и средних.Он и переходную систему тоже контролирует и главную дозирующую.
#14039: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 21:13 |
#14040: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Июля 2011 21:29 |
что это за полтергейст такой?
#14041: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 21:34 |
Там есть недержание уровня в поплавковой камере
#14042: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 21:39 |
еред установкой карбюратора я проверял уровень "на сухую" - щупом замерял расстояние между поплавками и крышкой, а также параллельность поплавков и привалочной поверхности крышки. Все было в норме...
Кстати, если установить Юникаровскую иглу, то нужно заново регулировать уровень?
#14043: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 21:48 |
А в ФАКе шо, лом посмотреть...???
Выкинь из головы уровень на сухую... Отстой, а не метод...
#14044: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 21:59 |
Так ведь там и смотрел. Пользовал эту ссылку: http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
#14045: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 22:16 |
А регулировать уровень по тому, шо ниже в ФАКе написано...
Особенно, если Юникар воткнёшь...
#14046: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Июля 2011 23:06 |
Вообще ньюансов дофига,но в реале я ищу даже как то не задумываясь.
#14047: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 23:22 |
А вот это Юникар?
Это годный способ?
значит надо мерить уровень в обеих секциях ПК и высчитывать среднее значение?
#14048: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 23:32 |
Похоже, он...
#14049: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Июля 2011 23:37 |
Правильно ли я понимаю, что после регулировки уровня в ПК нужно заново отрегулировать холостой ход, используя метод из ФАКа?
Можно ли его поставить на новый карбюратор, или лучше не страдать фигней и купить новый?
#14050: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Июля 2011 23:46 |
Токо если есть сомнения в правильности регулировки ХХ до того... А они должны быть...