Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#14051:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 23:50
Garik36 писал(а):

Подрегулировал на скорую руку зажигание и холостой ход, хоть до дома добрался...


Ну вот... Сам же говорил... А чё, если 95-й...??? Я его и лью...

#14052:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 23:54
kazak1102 писал(а):

А чё, если 95-й...??? Я его и лью...


Да как-то не ощутил я ничего хорошего от этого 95-го. Хоть он и Лукойловский. Дареному коню в зубы не смотрят Smile
Для себя решил заправляться токо 92-ым. И зажигание перестраивать под него не надо. Как выставил один раз, так и катайся. А с этим 95-ым долго крутил трамблер, пока не нашел комфортный УОЗ.

#14053:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 09:27
Тимофеевич161 писал(а):

А бензин же польется оттуда


да,но вы без фанатизма! нажал на секундочку-если обороты падают-фильтра.А ещё так бывает когда свчи херовые-даже новые. например вошь платинум ROFL Или когда свечи новые кидают в колодец перед закруткой а у них крючки загибает от удара ROFL а потом говорят-свечи новыеее!!!!Ну разбирайтесь по тихоньку сами. если что-я мож чего подскажу.Лучше наверное в личку,а то для Казака столько новых слов что у него борода может полинять Wink Здесь тема для жиклёрщиков-мануалистов Drinks or Beer

#14054:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 09:48
Garik36 писал(а):

буду вдумчиво заниматься секасом с карбом.


и чего ты собрался делать? с умным видом снять крышку,растоерять болтики.погнуть поплавки...

#14055:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:04
Вовчик52 писал(а):

Лучше наверное в личку,а то для Казака столько новых слов что у него борода может полинять


Папрашу за мою бороду не переживать... И не такое она терпела... pst
Опять прицепился... Smile

#14056:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:12
вообщем есть провал очень большой в начале и походу езды,но как только закрываю (обклеиваю)скотчем больше половины камеры(где подсос)провалов вообще нет...как с этим бороться???
#14057:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:13
Вовчик52 писал(а):

и чего ты собрался делать?


Тебе по пунктам расписать? Могу.
Вовчик52 писал(а):

с умным видом снять крышку,растоерять болтики


Пройденный этап... Больше такой фигней не страдаю.
Вовчик52 писал(а):

погнуть поплавки...


Я таким мазохизмом не занимаюсь. Хоть и некоторые считают меня таковым Smile

Собираюсь купить Юникаровскую иглу и поставить ее вместо стандартной, отрегулировать уровень в ПК, затем хочу попробовать заменить жиклеры, чтоб довести до вида: 95/155 и 100/125, воткнуть Нивовский распылитель, и после всего этого настроить ХХ. Да, еще хочу попробовать сделать заборник холодного воздуха, как на сороковом Москвиче. Сегодня это дело не купил, надо пилить в другой район, тока там в магазине есть карбовые запчасти.
Надеюсь, любопытство удовлетворено? hehe

#14058:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:17
Bosik писал(а):

вообщем есть провал очень большой в начале и походу езды,но как только закрываю (обклеиваю)скотчем больше половины камеры(где подсос)провалов вообще нет...как с этим бороться???


Как себя чувствует ХХ...???
Прощупай шланг к ВУТу на счет трещин... Тормоза не стали тяжелей на педальке...???

#14059:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:19
xx немного плавает,от 600-750 ... Тормоза нормальные..
#14060:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:24
Bosik писал(а):

xx немного плавает,от 600-750 ...


Пробовал карбюратор чистить? Особенно систему холостого хода. У меня такое было, когда засорился жиклер холостого хода (который стоит на электромагнитном клапане).

#14061:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:26
Bosik
Шланг, который к вакуумкорректору сними с карба на заведённой, и сосни... Обороты должны вырасти... Если не растут, и сосётся 63 свободно, мембрана вакуумкорректора накрылась...
Жиклёры топливные когда смотрел в последний раз...???

#14062:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:31
недавно чистил полностью карб.и продувал все жиклеры...
#14063:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:33
Bosik писал(а):

недавно чистил полностью карб.и продувал все жиклеры...


Значит, где-то есть подсос воздуха. Или люфтят оси дроссельных заслонок, что маловероятно, но иногда бывает, к сожалению...

#14064:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:48
Bosik писал(а):

недавно чистил полностью карб.и продувал все жиклеры...


Каналы, надеюсь, тоже продувал...??? После чистки проблем не было...???
Гарик правильно про подсос воздуха говорит... Проверь вакуумкорректор и шланг ВУТа, не смотря на то, шо тормоза в порядке...

#14065:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 21:33
Мужики, с этим вопросом именно сюда)) Расскажите, должно ли масло быть там, где шток бензонасоса "воткнут". Снял трамблер, а там масла полстакана... Заливает все вокруг, зараза))
#14066:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 21:36
и еще! Спасибо за вариант с точением 4-го кулачка под форму 7-ого) Сегодня заморочился любопытства ради. Динамика радует) Приятнее чем 4 или 7.
#14067:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 22:19
kinesion писал(а):

Расскажите, должно ли масло быть там, где шток бензонасоса "воткнут". Снял трамблер, а там масла полстакана... Заливает все вокруг, зараза))


Чего тебе рассказывать?Где шток там и масло должно быть для смазки.В трамблере масло,так сальник не держит ,который от мотора стоит.В трамблере ничего не должно быть масляного,кроме сам что помажешь:nea

#14068:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:46
Garik36 писал(а):

Тебе по пунктам расписать


да!

#14069:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:49
Garik36 писал(а):

затем хочу попробовать заменить жиклеры, чтоб довести до вида: 95/155 и 100/125, воткнуть Нивовский распылитель, и после всего этого настроить ХХ.


пока ты писал ЭТО сообщение можно было бы поставить весь фарш в твой карб. Wink И ты так долго запрягаешь?а может это у тебя некий ритуал? gpn

#14070:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:50
kazak1102 писал(а):

сосни...


wwow по подробнее пожалуйста!!!

#14071:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:52
Garik36 писал(а):

люфтят оси дроссельных заслонок


редкий случай на солексах. в основном выработка в заслонке около оси со стороны сектора.Очень трудно исправить.

#14072:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:16
Вовчик52 писал(а):

по подробнее пожалуйста!!!


pst Не мне тебя учить... lol1

#14073:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:19
kazak1102
эх ты,чему молодёжи учишь!Они и так теперь каждый второй по статистике Это делают а тут ещё пропагандируешь hehe

#14074:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:23
Вовчик52 писал(а):

Они и так теперь каждый второй по статистике Это делают


Стоко много карбов...??? hehe

#14075:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:28
kazak1102 писал(а):

Стоко много карбов...???


pst pst pst ну ты юморист!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 563 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU