Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#14076:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:24
Вовчик52 писал(а):

редкий случай на солексах. в основном выработка в заслонке около оси со стороны сектора.Очень трудно исправить.


Вот у меня именно так и было. Невозможно было настроить холостой ход, в результате визит к специалисту - смертельный диагноз карбюратору.
А теперь вопрос: возможно ли спасти карб с люфтящими осями? Искать запасные оси и менять их? Или смысла нет?

Сегодня кстати настроил свой новый карб. Заменил иглу на юникаровскую, отрегулировал уровень в ПК и настроил ХХ как положено. Правда, обороты чуть плавают, но это не критично.
Все кто помогал советами - спасибо вам большое! Drinks or Beer

#14077:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:33
Garik36 писал(а):

возможно ли спасти карб с люфтящими осями?


Оси целы, как правило... Низ втулить под оси нужно, но проще другой низ кинуть... supercool gpn

#14078:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:35
kazak1102 писал(а):

Низ втулить под оси нужно, но проще другой низ кинуть...


Ясно. Лучше оставлю его как донора запчастей.
Кстати сегодня затюнить мой карб не получилось ((
В любимом автомагазине как раз не оказалось 100 ГТЖ и 155 ВЖ. Попробую пошукать на авторынке. Smile

#14079:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:50
kazak1102 писал(а):

Низ втулить под оси нужно


Вот нарыл я в одном магазе эти втулки и перевтулил карб, найденный на работе в металлоломе))), поставил бате на ваз 21051, вроде ничё.. Кстати подскажите друзья, какие жиклёры туда лучше поставить, или мож развернуть диффузор 1-й камеры до 23 ? Сейчас 1 кам. 97.5/165, 2-97.5/125, двиг. 1200(ваз 2101). Хочется экономии, тут не до скоростных гонок)))

#14080:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:55
shalfey писал(а):

Сейчас 1 кам. 97.5/165, 2-97.5/125, двиг. 1200


С таким двигом куда разворачивать...??? А скоко ест...???

#14081:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 23:04
shalfey
Посмотри вот в этой таблице: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Карбы 21051 и 21053
А вообще для 01 движка у ДААЗа нет штатного Солекса. Только Озон...

#14082:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 23:56
shalfey писал(а):

Сейчас 1 кам. 97.5/165, 2-97.5/125, двиг. 1200(ваз 2101). Хочется экономии, тут не до скоростных гонок)))


вот и оставь как есть.можно в 1 камеру поставить 95. и кулачёк УН доработать малость. но не нивский-ни в коем случае.перебор будет.

#14083:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 09:26
Garik36 писал(а):

А вообще для 01 движка у ДААЗа нет штатного Солекса.


Ну а какже 21051? я и хочу сделать из 2108(21/23) 21051(23/23) или близкое к тому... Ну пока так пусть покатается. А, да, писалку нивскую я туда вкорячил или мож попробовать двойную? Как то на холодную сильно тупит классега, а когда прогреется едет хорошо. По расходу пока не знаю, только поставил

#14084:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 19:38
не давно чинил карб 23х23 реэкспорт. вот вам начинка
150х105
110х135
40х40
кулачёк нива
на моторе 1300 ваз 2107.

#14085:  Автор: shalfeyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:15
Вовчик52 писал(а):

не давно чинил карб 23х23 реэкспорт. вот вам начинка
150х105
110х135
40х40
кулачёк нива
на моторе 1300 ваз 2107.


Окейно, попробую таки развернуть до 23,авось чё выйдет! А не выйдет, так ещё один карбик есть в запасе, предыдущий хозяин моей девятины перед продажей новый карб поставил, а старый в багажнике так и завалялся

#14086:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:10
Вот такой теоретический вопрос: что дает сверление дырок в дроссельных заслонках при тюнинге карбюратора?
#14087:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:20
Garik36 писал(а):

Вот такой теоретический вопрос: что дает сверление дырок в дроссельных заслонках при тюнинге карбюратора?


Себе сверлил, потом запаял, мож потому, шо прихода не понял... Попробуй... Должишь... supercool Drinks or Beer

#14088:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:23
kazak1102 писал(а):

Себе сверлил, потом запаял, мож потому, шо прихода не понял... Попробуй... Должишь...


Я думаю, мне это нафиг не надо. Хотя вон валяется на балконе старый изношенный карб, может развлекусь с ним. Но это ближе к зиме, а сейчас в жару вообще работать влом. Smile
Меня больше интересует сейчас замена стоковых жиклеров. В магазине роосыпью не нашел, может из ремкомплекта взять. Или там все жики левые?

#14089:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:25
Garik36 писал(а):

В магазине роосыпью не нашел, может из ремкомплекта взять. Или там все жики левые?


Шо, в Воронеже рынка нет...???
У нас есть товарисчь, россыпью торгует... Поищи...

#14090:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:28
kazak1102 писал(а):

Шо, в Воронеже рынка нет...???


Рынок то есть, тока он на другом конце города (относительно меня). Пока лень туда пилить...
kazak1102 писал(а):

У нас есть товарисчь, россыпью торгует...


У нас - это в незалежной?

#14091:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:35
Garik36 писал(а):

У нас - это в незалежной?


Ну да... В моём городе на рынке...
Garik36 писал(а):

Пока лень туда пилить...


Тогда терпи... hehe

#14092:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:48
kazak1102 писал(а):

Тогда терпи...


Вспоминается: "Терпи, казак, атаманом будешь!" hehe
Если я на этот рынок приеду, я ж там пол-аванса оставлю. Надо купить уплотнители дверей, фару, ремешок ГРМ про запас и прочую фигню. Ехать нужно, но в такую жару руки сами крутят руль в сторону ближайшей речки Smile
А в Донецке как погодка?

#14093:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:56
Garik36 писал(а):

"Терпи, казак, атаманом будешь!"


"Терпи коза, а то мамой будешь..." Шутка...
Garik36 писал(а):

А в Донецке как погодка?


Жара... Полило пару дней прилично так, и снова жара...
И работа в такую жару... cry

#14094:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 23:02
kazak1102 писал(а):

И работа в такую жару...


Да уж... Я в выходные с машиной копался, залил ее всю своим потом Smile Но сделал все, что планировал. А вот за рулем в такую погоду вообще не охота сидеть. Даже карб после перенастройки влом испытывать Smile Но дождя не хочется, ибо боюсь опять вода в салон попадет. Благодаря ВАЗу я еще сильнее невзлюбил дождь wck

#14095:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:19
Сегодня вечерком покатался, заодно оценил работу карба после настройки. Едет хорошо, холостые в норме, только есть небольшие вибрации. Может приподнять обороты до 1000 по тахометру?
Еще имею такой дурацкий вопрос: должен ли вонять выхлоп на карбовом движке? Парковался после поездки, и ощутил сильный запах выхлопа. Вышел, присел у выхлопушки - дышать можно, но с трудом, и глаза немного режет от выхлопа. Smile Это норма или нет? Может попробовать закрутить винт качества, или смысла нет и можно дальше отравлять атмосферу? Razz

#14096:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:25
Garik36 писал(а):

Это норма или нет? Может попробовать закрутить винт качества, или смысла нет и можно дальше отравлять атмосферу?


СО померь...
Качество закручивается до перебоев в работе твигателя, потом выкручивается до стабильности... Думаю, ты в курсе...

#14097:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:30
kazak1102 писал(а):

Качество закручивается до перебоев в работе твигателя, потом выкручивается до стабильности... Думаю, ты в курсе...


Именно так и строил! Потом резко газовал, и смотрел как карб выходит обратно на режим ХХ. Сначала выходил нечетко, и я отпустил винт качества примерно на 3/4 оборота. После этого все стало нормально. Но вот выхлоп теперь не нравится. Может излишне открутил?
kazak1102 писал(а):

СО померь...


Да нечем... Есть смысл ехать в сервис?

#14098:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:35
Garik36 писал(а):

Но вот выхлоп теперь не нравится.


А раньше шо, наравился... hehe
Знаешь, мне тоже выхлопом дышать не в кайф... cry
Съездий, пусть СО проверят... Мож толково чего подкрутят... Я осенью заезжал, даже бумагу какую-то накатали, что типа всё ОК... hehe

#14099:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:46
kazak1102 писал(а):

А раньше шо, наравился...


Эээ... Ну вроде не такой вонючий был Smile Хотя могу ошибаться...
kazak1102 писал(а):

Я осенью заезжал, даже бумагу какую-то накатали, что типа всё ОК...


Ну дык я тоже в один сервис заезжал весной, настроили карб и зажигание, дали квитанцию красивую такую желтенькую Smile Только через пару недель карб снова разрегулировался. Вскрытие показало забитый жиклер ХХ, но после чистки лучше не стало.
Потом по рекомендации друга съездил в другой сервис. Там бумажек и чеков не давали, но сделали все хорошо, мастер там реально толковый, делает все обстоятельно. Только после этого я поменял трамблер, залил хреновый 95 бензин и у меня потом были проблемы с игольчатым клапаном. Так что все идеальные сервисные настройки ушли, теперь вот сам развлекаюсь.
Все-таки жаба немного душит отдавать 400 рублей за визит в сервис...

#14100:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:20
Garik36 писал(а):

настроили карб и зажигание,


Неееее... Я им сказал шо токо на замер... Шо-то гривен 10 стоит... Около 40 руб, ежели по курсу... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 564 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU