kazak1102 писал(а):Шо-то гривен 10 стоит... Около 40 руб, ежели по курсу...
А шо, гривна всего 4 рубля сейчас стоит? Давненько я не был на родине предков В 2003 году, как сейчас помню, 6 рублей было. У меня кстати осталось целых 5 гривен. Вот шо на них купить можно?
Кстати, поиски жиклеров по магазинам не увенчались успехом. Придется все-таки на авторынок пилить. Хотя бензин опять подорожал, может ну их нафиг?Garik36 писал(а):целых 5 гривен. Вот шо на них купить можно?
Булка хлеба до 4-х... Бенз 95-й около 10,3... Почти ЕВРО...
Garik36 писал(а):А шо, гривна всего 4 рубля сейчас стоит?
На копейки больше 3-х...
Garik36 писал(а):Давненько я не был на родине предков
Родина РУСИ... Хотя наши нацозабоченные имеют другое мнение, и врятли своё оно у них... Но об этом не будем... Люблю баню, но не здешнюю... Garik36 писал(а):аж рывками перемещается. Это из-за троса?
Ну там, вроде, больше ничё и нет...
Garik36 писал(а):Можно ли его смазать, или проще новый поставить?
Пощупай его, есичё, пролей моторным маслом... Без троса, заслонки, думаю, легко шевелятся...??? Да и новый не дорого... У меня новый с прошлого года лежит, лом ставить...kazak1102 писал(а):Без троса, заслонки, думаю, легко шевелятся...???
Именно так. Карб-то новый...
Просто поменять трос не так-то легко, как мне кажется. Этож снимать всю оболочку, вытягивать в салон... А у меня все уже автопластилином замазано, для борьбы с потопами
Я когда трос подсоса менял, побоялся все целиком снимать. Поменял только саму проволочку. Сейчас все в норме, а что оболочка потертая - на скорость не влияет.
Значит, маслом буду пробовать...Garik36 писал(а):Значит, маслом буду пробовать...
А как без съёма...??? Снял, подвесил, и прокапываешь маслом в оболочку...
Или как по молодости на мотоцикле делал... Воткнул его в воронку, чем нить загерметил, шом масло не бежало, залили в воронку масла, и ждёшь, пока протечёт... Без съёма методов не знаю... kazak1102 писал(а):Но лучше новый прлить, думаю...
Однозначно! Где б еще М8В надыбать, а то Мобил жалко на такие цели расходовать Garik36 писал(а): Где б еще М8В надыбать, а то Мобил жалко на такие цели расходовать
Отработкой можно... Да там надо пол-рюмки... Garik36 писал(а):Какие ассоциации под вечер пошли
Да... Видать, придётся ещё пропустить рюмашку, для сугрева души в такую жару...
Блин... Вечер, квартира, а я в плавках... kazak1102 писал(а):Блин... Вечер, квартира, а я в плавках...
Симметрично! У нас в квартирах пляж!
kazak1102 писал(а):Видать, придётся ещё пропустить рюмашку, для сугрева души в такую жару...
А я вчера норму выполнил Сегодня мандражировал, сидя за рулем. На счастье, все гайцы были заняты многочисленными ДТП. Зато умудрился на парковке покоцать бордюр защитой картера
Кстати, в жару движок работает на удивление отлично. Раньше думал, бензонасос греется, оказалось ни фига. Новый карб сразу решил все проблемы А друган мой в сою двенашку уже 5 килорублей вложил на замену бензонасоса и решение проблем ХХ. А все пальцы гнул: "Инжектор! 16 клапанов!". А у меня карб целиком 3600 стоит
Жаль запретили их...
Кстати, на Украине тоже карбы запрещены?Garik36 писал(а):Жаль запретили их...
Кстати, на Украине тоже карбы запрещены?
Кто запретил...??? Шо запретили...??? А как же я езжу...??? Да и ты... kazak1102 писал(а):Кто запретил...??? Шо запретили...??? А как же я езжу...??? Да и ты...
Я в смысле, что нельзя выпускать новые автомобили с карбюраторными двигателями, потому что они не могут выполнять нормы Евро-2,3,4 и т.д.
Короче, атмосферу травят слишком сильно, поэтому с 2006 года в России карбовые авто не выпускаются и не ввозятся из-за кордона.Garik36 писал(а):потому что они не могут выполнять нормы Евро-2,3,4 и т.д.
Себестоимость карбовых СОВЕРШЕННЫХ системм слишком высока (эффективность на высоте)... Инжи дешевле, потому и... kazak1102 писал(а):Себестоимость карбовых СОВЕРШЕННЫХ системм слишком высока (эффективность на высоте)...
То есть карб все-таки может вписаться в нормы по выбросам, тока стоить будет как авианосец?
Кстати, в любимой моей книжке "Устройство автомобиля" 91 года издания, помню писалось об установке нейтрализаторов на карбы и о том, что это довольно эффективно...Garik36 писал(а):помню писалось об установке нейтрализаторов на карбы и о том, что это довольно эффективно...
Про это не читал... Если интересно, могу кинуть ссылку на форум по Хондам, там много чего интересного... Оттуда у меня и интерес к CV-карбам...kazak1102 писал(а):Если интересно, могу кинуть ссылку на форум по Хондам, там много чего интересного...
Ну в такие дебри пока не охота лезть...
Интереснее была бы подробная инфа о работе Солекса: при каких оборотах и положении дросселя начинает работать ПС, когда в работу вступает ГДС, как работают экономайзер и эконостат. А то в литературе все расплывчато описано, многабукаф не осиливаю
Ходил в книжный, хотел книжку по Солексам найти - нету... Надо еще искать. Кстати, Зарулевская мурзилка годна к применению?