Garik36 писал(а):Рекомендуют это делать на 24 часа, но вот если замочить на 12 часов - будет толк? Или нужно только на сутки? Вроде он не слишком грязный...
Ну как бы, карбюраторщики в сервисах мочат час, от силы, или нифига клиентов не будет... Вечером залей, утром делай...
Гд назад последний раз его мыл, ничё не замачивал, карбклинер помогает... Ну поналивал растворителя в каналы, но постоял он так пол-часа... Потом карбклинер... Потом воздухом и не их насоса, а под хорошим давлением, и шоб мембран там не было (полная разборка)... Год отъездил без проблем... Щас лить начал, аж дым чёрный... Думаю, мелочь там... А сам он чистый... kazak1102 писал(а):Потом карбклинер...
Я когда боролся с плавающим ХХ, брызгал карбклинер в гнездо жиклера ХХ, и в воздушный канал ХХ - все одно, помогло слабо...
kazak1102 писал(а):Потом воздухом и не их насоса, а под хорошим давлением,
Вот с этим у меня не густо - есть только советский ручной насос с насадкой для продувки...
Думаю все-таки хорошо отмыть этот карб, потом попробовать полирнуть диффузоры. Не за горами зима, особой динамики от машины не нужно будет. Как раз займусь тюнингом долгими зимними вечерами
Заработает карб - хорошо, не заработает - все равно опыт будет Garik36 писал(а): потом попробовать полирнуть диффузоры.
Ты не представляешь, скоко там будет грязи после полировки... ИМХО, ежели решил, то сначала это сделай, потом уж мытьё...
Garik36 писал(а):Вот с этим у меня не густо - есть только советский ручной насос с насадкой для продувки...
В шиномонтаж с карбом на продувку... Там всё есть... Garik36 писал(а):Вообще стоит эта "овчинка" выделки?
Не-а... Ну можно шлифонуть, убрать ступеньки в больших дырах, и всё...
Но зато как красиво после полировки...
kazak1102 писал(а):Но зато как красиво после полировки...
Прямо как американский Holley от мускул-кара. Шик, блеск, красота!
Полируется пастой ГОИ?
Я когда купил свой раздырявленный, из интереса полирнул малые диффузоры шкуркой - нулевкой. Через 500 км пробега глянул внутрь карба - МД уже заметно грязненькие...
Долго она держится, эта полировка? Garik36 писал(а):Полируется пастой ГОИ?
Дремелем делал, и инструментом к нему... Сначала шлифовка, потом шлифовка помельче, потом уж полировка с пастой ГОИ...
Garik36 писал(а):Долго она держится, эта полировка?
Чистота обработки остаётся на долго, ну а вид, как на фото, ну мож пару месяцев... Щас ничего такого нет, токо на ощупь...kazak1102 писал(а):Чистота обработки остаётся на долго, ну а вид, как на фото, ну мож пару месяцев... Щас ничего такого нет, токо на ощупь...
Хм... Даже не знаю, стоит ли мне так заморачиваться...
Все равно из Солекса не сделаешь такого монстра:
http://www.holley.com/data/types/pictures/TDLCarbs_IntoZOOM.jpg
Garik36 писал(а):Все равно из Солекса не сделаешь такого монстра:
а ты на полируй и представь что у тебя под капотом такой стоит Вовчик52 писал(а):а ты на полируй и представь что у тебя под капотом такой стоит
Можно вообще представить, что у меня под капотом V8 стоит. И вообще машин мой называется Chevrolet Camaro
Тока трескучий и вибрирующий пластик в салоне не позволяет так погружаться в мечты...
usernew
Каким образом решил?Вовчик52 писал(а):у тебя ник как таврия по маркировке.
Ну все, теперь Петрович точно ник сменит
Я как-то написал о похожести его ника на ЗАЗ-1102, так он обижался
А ведь Таврия - та же восьмерка, только посидевшая на диете
И шо там обидного?Вовчик52 писал(а):может у нашего "Таврия" это дата рождения? ну не год конечно-месяц и день
Ну ты прям провидец! Почитай тут:
[/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6040682&highlight=#6040682[url]
Петрович раскрывает свои тайны... Да и если порыться, можно найти сообщения, где 11 февраля его поздравляют с днюхой.
А вообще хватит над ним прикалываться
А то опять модераторы сюда придут.1102... Если это год рождения, то я действительно староват...
Так шо это 11 февраля...
И это не обсуждается больше...
Засуньте Таврию куда подальше...
bin564 писал(а):разбирал я карбюратор
и вот эти говна вынул
А чё ты туда полез, если не знаешь как эти "говна" называются...??? Хотя бы запомнил, шо откуда вытаскивал... kazak1102 писал(а):А чё ты туда полез, если не знаешь как эти "говна" называются...??? Хотя бы запомнил, шо откуда вытаскивал...
Я первый раз когда карб разбирал, то как раз забыл, какая эмульсионная трубка где стояла. Хорошо, мне отец помогал, он запомнил
Вот читаю в мурзилке: "Главный топливный жиклер первичной камеры расположен на стороне клапана экономайзера, а главный топливный жиклер вторичной камеры расположен на стороне привода воздушной заслонки карбюратора". Имея тарировочную таблицу под рукой и включив логику - все можно собрать правильно.
Лично я зазубрил это дело, и при сборке карба у меня теперь нет затруднений kazak1102 писал(а):Засуньте Таврию куда подальше
да ладно тебе. это ваш "фольксваген" А ты прежде чем цифры вешал хоть бы поглядел. ещё бы 968М написал Вовчик52 писал(а):А ты прежде чем цифры вешал хоть бы поглядел.
А шо я в первую очередь должон помнить, свой день рождения, или цифирии в конце имени какой-то там Таврии, которую совсем не патриотично терпеть ненавижу...
Вовчик52 писал(а):это что?
Ну как Хеви-Метал, например... Очень тяжёлая музыка...
Но предпочитаю в этом стиле всё-таки мелодичность кой-какую... supercool