#15376: Автор: Storma, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Октября 2011 17:21 |
Значит х@@@@@ карбюраторщик попался,
#15377: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Октября 2011 17:45 |
холостой вроде выставляешь только 900, на след день опять 1100, после сброса газа медленно опускается сначало 1300 1200 потом тока когда остановишься на светафоре 1100, из за чего?
еще временами педаль газа тяжелая становится. в это время плавно не нажмешь на газ. заедает тросик?
толстый идет в кастрюлю. Наши многомудрые конструкторы пустили этот патрубок ПОСЛЕ воздушного фильтра, благодаря чему весь сор, идущий из системы вентиляции, почти прямиком попадает в карб. Спасибо вам, ВАЗовцы!
#15378: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2011 19:50 |
Масло, гарь при неисправном двигателе может.
Или лучше что бы оно попадало на бумагу фильтра-после чего он перестанет нормально работать.
Двигатель должен быть исправный в первую очередь.
#15379: Автор: REMR, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2011 20:23 |
#15380: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2011 20:30 |
Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?
И какую прокладку брать - бумажную или с герметиком?
#15381: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Октября 2011 20:30 |
Правильно ли я понимаю ,что новые карбюраторы продаются сразу отрегулированными и вмешательства не требуют?
#15382: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Октября 2011 20:35 |
Они разной толщины бывают, под новый карб можно взять потоньше.
Масла, правда, совсем чуть-чуть, но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
#15383: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2011 20:44 |
Вентиляция картера у тебя, канешна, в порядке...
#15384: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2011 21:52 |
#15385: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Октября 2011 21:57 |
Петрович, а правда, шо Тимошенку посадили?
#15386: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2011 22:01 |
Правда... Посадили... Медвежья услуга самим себе... Терь у неё ТАКОЙ рейтинг будет, шо маманегорюй...
#15387: Автор: Batle, Откуда: Курган
Добавлено: 13 Октября 2011 09:40 |
#15388: Автор: Eddi,
Добавлено: 13 Октября 2011 10:14 |
#15389: Автор: shalfey, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Октября 2011 11:46 |
#15390: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Октября 2011 14:28 |
проблема такая, заменил блок 1300 на 1500, гбц и все навесное осталось с 1300, угол зажигания поправил, как написанно в факе, но одна проблема, не могу найти жиклер 95 в первую камеру,
дмитроград написанно на упаковке, думаю ставить или нет, так как не известно качественно ли они сделанны или просверленны первым попавшимся сверлом, жду советов....
Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?
#15391: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Октября 2011 15:34 |
#15392: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Октября 2011 15:40 |
#15393: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Октября 2011 15:41 |
Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!
Качество бензина "на высоте"!!!
Теперь вопрос: какая же все-таки зависимость между покраснением свечек и детонацией?
#15394: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Октября 2011 15:44 |
Нормального ХХ "по-правильному" добился максимум на неделю!
#15395: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Октября 2011 15:46 |
Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(
#15396: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2011 15:46 |
За последний месяц поменял четыре клапана разных форм и размеров,
начал слышать стук клапанов (детонация вроде) почти на всех режимах езды.
появляется кирпично-красный нагар на свечах
#15397: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Октября 2011 16:49 |
#15398: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Октября 2011 16:54 |
На седло не думаю т.к. клапан только из магазина может несколько дней о себе не напоминать, а потом начинает чудить.
егодня решил, ради эксперимента, переключиться временно на самую дорогую заправку в городе ака "Лукойл" (с тем же бензом, но на рубль-два дороже) мош у них бодяжат поменьше или получше =)
#15399: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Октября 2011 17:53 |
Вот у меня и попадает. Масла, правда, совсем чуть-чуть,
но вот какие-то мельчайшие черные частицы оседают на верхней части карбюратора и на воздушном фильтре ИЗНУТРИ.
Конечно лучше, я думаю. У меня оседает на внутренней части фильтра - разве это хорошо? В результате, за 2000 км фильтр уже загрязнился, буду менять.
Это просто совпадение или реально подогрев холодного карба теплым воздухом помогает устранить эти рывки?
Еще появляется кирпично-красный нагар на свечах
Не, там сам магнит с иголкой моцк сношает, через раз открывается =(
#15400: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 13 Октября 2011 18:59 |
Блок ЭПХХ замени или концевик барахлит. Светодиод выведи в салон.