Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#15451:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 20:51
А правда ,что прокладки нижние 2 штуки - одноразовые?
И правда ли,что прокладку алюминевым слоем вверх надо к карбу ставить?

#15452:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 20:54
REMR писал(а):

А правда ,что прокладки нижние 2 штуки - одноразовые?


Почти правда... hehe
REMR писал(а):

И правда ли,что прокладку алюминевым слоем вверх надо к карбу ставить?


А где там аллюминиевый слой...???

#15453:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:06
Garik36 писал(а):

Графики зависимости расхода топлива от диаметра диффузора?


Это влияние УОЗ и AFR на динамику разгона... ROFL
Шо скажете... В чём прикол то...??? supercool

#15454:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:14
Мда... вот тебе и новый карбюратор...
ВАЗ закаляет силу воли; Вчера еще машина двери открывать не хотела и приняла меня за чужого ... ну и неделька

В магазин я беру прокладки с герметиком (правда герметик ужасный и я его удаляю). Прокладка состоид из 3х частей - резина тонкий слой - алюминий - резина толстый слой

Кто объяснит как "работает" детонация,ведь искры нету! Откуда взрыв тогда?

#15455:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:22
kazak1102 писал(а):

Нате вам, для тренировки мозгов, вроде не bboyan ...


Как так млеать?!? hehe

#15456:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:25
REMR писал(а):

Мда... вот тебе и новый карбюратор...


Новое, не значит хорошее (читай, рабочее)... Smile
kinesion писал(а):

Как так млеать?!?


Смотрим, думаем... supercool
Я то уже в курсе... Токо не сам вкурил... hehe Сёдня ж суббота, питейный день... dns4

#15457:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:40
kazak1102 писал(а):

Новое, не значит хорошее (читай, рабочее)...


У меня в новом карбюраторе, через две недели эксплуатации, стал залипать игольчатый клапан, из-за чего обороты ХХ упали ниже плинтуса. Установка уникаровской иглы решила все проблемы. В данную тему хожу теперь только по привычке Smile

#15458:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 00:44
REMR писал(а):

Кто объяснит как "работает" детонация,ведь искры нету! Откуда взрыв тогда?


lol1 Если нет искры,то это называется дизелинг,Детонация это воспламенение смеси раньше времени по причине некачественного бензина и неправильной установки зажигания Drinks or Beer

#15459:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 11:15
поставил карб - все равно провал есть при открытии 2й камеры!!!
Продувал пылесосом карб, продувал насосом,все жиклеры продул, что за черт?

винт качества не трогал,да причем тут он

А МОЖЕТ БЕНЗИН? Хотя... я всегда заправляюсь на газпроме 92 , 20 литров давно заправлял ... и когда только купил карб провала не было,хотя я больше не заправлялся

Цитата с одного форума
Цитата:


Не дождался карбюраторщика..
1) грязь.. Поплавковая, ГТЖ, и конечно же перед ускорительным под шариком
2) мембрана ускорительного оказалась почему-то на половину без резины..
3) разъеденная резинка ускорительного канала (толстого сверху круглое кольцр)



У меня с УН все нормально! Я проверял - оба носика работают

#15460:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 11:26
У меня вот такой провал - трогаешься - газ 2/4 - нормально,3/4 как бы разгон пропадает...по ощущениям двиг захлебывается

едешь где-то 60 км/ч- газ 2/4 - разгоняешься - 3/4 провал - газ в пол - разгон чуть чуть идет, при этом звук какой-то...,отпускаешь газ до 2/4 и разгон хороший идет...
вот еще почитал:
Цитата:

Едете спокойно... Порезче на газ - до открытия второй камеры. Срабатывает ускорительный насос - этого количества достаточно для разгона, но тут еще сливается накопившийся бензин с заслонки второй камеры. Тут то уж точно смесь переобогащена - провал.



еще сегодня остановился - газую на нейтралке - газ в пол - провал и медленный набор оборотов и хлопок в карбе facepalm

Может свечи? Хотя это совсем тупо...

#15461:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:19
Трамблер давно менял? Какой УОЗ стоит? И вообще, зажигание помотри. Хлопки бывают из-за пропусков.
#15462:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 14:25
Ti.G. писал(а):

Трамблер давно менял? Какой УОЗ стоит? И вообще, зажигание помотри. Хлопки бывают из-за пропусков.


А зачем менять трамблер то? У меня бесконтактное. Зажигание мне проверяли когда старый карб чистили (недавно) УОЗ не знаю
Опять бедная смесь во второй камере?

#15463:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 17:23
Дело сдвинулось с мертвой точки!!!

Поставил распылитель от 73 карба (с одним носиком) и тут умный человек дает совет:

Цитата:

"Дело не в ускорительном насосе и даже не во вторичной камере, а скорее всего в клапане экономайзера. Он открывается при повышении нагрузки и подаёт добавочное топливо. В его воздушный канал возможно попала технологическая грязь при сборке. Надо снять резиновую диафрагму экономайзера и продуть каналы сжатым воздухом."


Продул это все насосом - провал уменьшился,даже почти пропал,при резком нажатии на газ тихие хлопки (ну это я думаю зажигание).НО в этот момент у меня стоял распылитель с одним носиком я поставил с двумя и провал остался. Опять виноват экономайзер?И как вытащить клапан экономайзера с шариком?

#15464:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:38
REMR писал(а):

А зачем менять трамблер то? У меня бесконтактное.


Бесконтактные трамблеры тоже изнашиваются. У меня так износился, что УОЗ едва возможно было выставить корректно. Заменил - теперь отлично регулируется.
Проверь установку угла опережения зажигания, и свечи осмотри.
REMR писал(а):

И как вытащить клапан экономайзера с шариком?


Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.

#15465:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:25
REMR писал(а):

И как вытащить клапан экономайзера с шариком?


Garik36 писал(а):

Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.


Даже и не думайте... Он запресован, и по-правильному, ремонту не подлежит... Меняется вместе с карбом... Есть методы, токо не фиг туда лезть... ЭМР тут не при делах...

#15466:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:56
Кароч, водрузил свой 073 на исконное место... И поехала машинка поинтересней... Всё, надоел сток, кто-бы шо-бы не говорил... supercool
#15467:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:00
kazak1102 писал(а):

Кароч, водрузил свой 073 на исконное место... И поехала машинка поинтересней...


Гроза украинских магистралей возвращается Smile
А мне мой сток пока не надоел. Сегодня задорно так вжарил по окружной трассе... До очередного знака с ограничением "50".

#15468:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:47
Цитата:

Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.



Ничего сложного. Кладёшь новый клапан в морозилку. Потом старый выпрессовываешь кусачками. После руками с небольшим усилием вставляешь замороженный новый. Когда температура сравняется проверяешь, что клапан сидит плотно.

#15469:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:08
REMR писал(а):

У меня вот такой провал - трогаешься - газ 2/4 - нормально,3/4 как бы разгон пропадает...по ощущениям двиг захлебывается

едешь где-то 60 км/ч- газ 2/4 - разгоняешься - 3/4 провал - газ в пол - разгон чуть чуть идет, при этом звук какой-то...,отпускаешь газ до 2/4 и разгон хороший идет...


так вчера и было, на дистанции 90 км, под конец и второй камеры до 100кмч не хватало, а на светофоре у автомагазина заглох, удачно так не перегородив никому дорогу. Аварийка, три минуты в попытках завестись, потом резко завелась и поехала снова резво без провалов. УРовень первым делом смотреть в таких случаях?

#15470:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:11
BorisN писал(а):

УРовень первым делом смотреть в таких случаях?


И уровень, и возможную засоренность карба. Кстати, если б дело было летом, то возможно проблема могла быть в бензонасосе, точнее в паровой пробке внутри него...

#15471:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:31
Garik36
спасибо.
Месяц назад впервые в жизни решил заехать двиг помыть. Ну не думал что дибилизм это так везде и буквально - залили двиг, на верёвке к ним, хотя предупреждал - накройте и карб и гену, нет - мы аккуратно ... дебилы! Засрался карб, до этого сам прчистил два года назад и бед тыщ 60 не знал, и попёрло, ну жиклёр хх 2 минуты прочистить - раз 7 сделал - прошло, верх карба снимал мыл что сверху откручивалось, вродь нормально было, но и вот опять. Бензонасос прошлой весной обновил ремкомплектом - бензин аж прыскал струйкой - никогда до этого не трогал его.

#15472:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:47
BorisN писал(а):

Ну не думал что дибилизм это так везде и буквально - залили двиг, на верёвке к ним, хотя предупреждал - накройте и карб и гену, нет - мы аккуратно ... дебилы!


А каким образом в карб вода могла попасть? Он же прикрыт кастрюлей. Если только через воздухозаборник, но тогда если только струей прям в него брызгать. Непонятно... Вот трамблер залить и генератор - пара пустяков.
Я движок так и не мыл до сих пор, только брызгал специальным чистящим аэрозолем из баллона. Легкие загрязнения смывает, но многолетние наросты - не берет...

PS. Вот и тысячное сообщение supercool

#15473:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:38
Garik36 писал(а):

Я движок так и не мыл до сих пор, только брызгал специальным чистящим аэрозолем из баллона. Легкие загрязнения смывает, но многолетние наросты - не берет..


Кёрхер хорошенько всё отмывает, если с умом... Помыл, поехал... supercool Ну постоял с пол-часа, просох и поехал...
Раньше сам побаивался, всё, перетал... dns4

#15474:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:24
Я вчера заглох напрочь.
Выезжаю с продуктами с рынка и хопс, корыто теряет обороты, давлю газ и глохнет.
Вокруг бегают хачи с рынка, типа мешаю картоплю подвозить, оттолкали меня вбок...
Не заводится хоть тресни, открыл капот, бензин есть, снял шланг бензонасоса, топливо качает, проверил искру, искра есть

Залил бензина в дырку воздухана...заводится на несколько секунд.

Снял воздухан, дергаю трос газа...ускорительный насос не писает нифига.

Кое-как просрался и завелся, но ехал на вытянутом подсосе.

Пошел лимонада купить, пришел, корыто завелось как ни в чем ни бывало, и я проехал еще километров 20.
Утром завести не смог, бросил тачку, поехал на автобусе...
Думаю таки надо покупать очиститель карбюратора и разбирать-чистить карб, ибо изнутри он весь сильно засран

#15475:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:02
всем привет. Возникла проблема: низкие обороты ХХ, почитал мурзилку про возможный подсос воздуха через порванную диафрагму ПУ, снял крышку карба, откручиваю крышку ПУ, а оттуда вытекает масло Shocked сама кастрюля воздушного фильтра - чистая, свечи - чуть в саже(возможно потому что из-за низкого ХХ приходится чуть вытаскивать подсос). Подскажите в чем может быть дело?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 619 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU