REMR писал(а):А правда ,что прокладки нижние 2 штуки - одноразовые?
Почти правда...
REMR писал(а):И правда ли,что прокладку алюминевым слоем вверх надо к карбу ставить?
А где там аллюминиевый слой...???Garik36 писал(а):Графики зависимости расхода топлива от диаметра диффузора?
Это влияние УОЗ и AFR на динамику разгона...
Шо скажете... В чём прикол то...??? kazak1102 писал(а):Нате вам, для тренировки мозгов, вроде не ...
Как так млеать?!? REMR писал(а):Мда... вот тебе и новый карбюратор...
Новое, не значит хорошее (читай, рабочее)...
kinesion писал(а):Как так млеать?!?
Смотрим, думаем...
Я то уже в курсе... Токо не сам вкурил... Сёдня ж суббота, питейный день... kazak1102 писал(а):Новое, не значит хорошее (читай, рабочее)...
У меня в новом карбюраторе, через две недели эксплуатации, стал залипать игольчатый клапан, из-за чего обороты ХХ упали ниже плинтуса. Установка уникаровской иглы решила все проблемы. В данную тему хожу теперь только по привычке REMR писал(а):Кто объяснит как "работает" детонация,ведь искры нету! Откуда взрыв тогда?
Если нет искры,то это называется дизелинг,Детонация это воспламенение смеси раньше времени по причине некачественного бензина и неправильной установки зажигания поставил карб - все равно провал есть при открытии 2й камеры!!!
Продувал пылесосом карб, продувал насосом,все жиклеры продул, что за черт?
винт качества не трогал,да причем тут он
А МОЖЕТ БЕНЗИН? Хотя... я всегда заправляюсь на газпроме 92 , 20 литров давно заправлял ... и когда только купил карб провала не было,хотя я больше не заправлялся
Цитата с одного форума
Цитата:
Не дождался карбюраторщика..
1) грязь.. Поплавковая, ГТЖ, и конечно же перед ускорительным под шариком
2) мембрана ускорительного оказалась почему-то на половину без резины..
3) разъеденная резинка ускорительного канала (толстого сверху круглое кольцр)
У меня с УН все нормально! Я проверял - оба носика работаютУ меня вот такой провал - трогаешься - газ 2/4 - нормально,3/4 как бы разгон пропадает...по ощущениям двиг захлебывается
едешь где-то 60 км/ч- газ 2/4 - разгоняешься - 3/4 провал - газ в пол - разгон чуть чуть идет, при этом звук какой-то...,отпускаешь газ до 2/4 и разгон хороший идет...
вот еще почитал:
Цитата:Едете спокойно... Порезче на газ - до открытия второй камеры. Срабатывает ускорительный насос - этого количества достаточно для разгона, но тут еще сливается накопившийся бензин с заслонки второй камеры. Тут то уж точно смесь переобогащена - провал.
еще сегодня остановился - газую на нейтралке - газ в пол - провал и медленный набор оборотов и хлопок в карбе
Может свечи? Хотя это совсем тупо...Ti.G. писал(а):Трамблер давно менял? Какой УОЗ стоит? И вообще, зажигание помотри. Хлопки бывают из-за пропусков.
А зачем менять трамблер то? У меня бесконтактное. Зажигание мне проверяли когда старый карб чистили (недавно) УОЗ не знаю
Опять бедная смесь во второй камере?Дело сдвинулось с мертвой точки!!!
Поставил распылитель от 73 карба (с одним носиком) и тут умный человек дает совет:
Цитата:"Дело не в ускорительном насосе и даже не во вторичной камере, а скорее всего в клапане экономайзера. Он открывается при повышении нагрузки и подаёт добавочное топливо. В его воздушный канал возможно попала технологическая грязь при сборке. Надо снять резиновую диафрагму экономайзера и продуть каналы сжатым воздухом."
Продул это все насосом - провал уменьшился,даже почти пропал,при резком нажатии на газ тихие хлопки (ну это я думаю зажигание).НО в этот момент у меня стоял распылитель с одним носиком я поставил с двумя и провал остался. Опять виноват экономайзер?И как вытащить клапан экономайзера с шариком?REMR писал(а):А зачем менять трамблер то? У меня бесконтактное.
Бесконтактные трамблеры тоже изнашиваются. У меня так износился, что УОЗ едва возможно было выставить корректно. Заменил - теперь отлично регулируется.
Проверь установку угла опережения зажигания, и свечи осмотри.
REMR писал(а):И как вытащить клапан экономайзера с шариком?
Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.REMR писал(а):И как вытащить клапан экономайзера с шариком?
Garik36 писал(а):Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.
Даже и не думайте... Он запресован, и по-правильному, ремонту не подлежит... Меняется вместе с карбом... Есть методы, токо не фиг туда лезть... ЭМР тут не при делах...kazak1102 писал(а):Кароч, водрузил свой 073 на исконное место... И поехала машинка поинтересней...
Гроза украинских магистралей возвращается
А мне мой сток пока не надоел. Сегодня задорно так вжарил по окружной трассе... До очередного знака с ограничением "50".Цитата:Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.
Ничего сложного. Кладёшь новый клапан в морозилку. Потом старый выпрессовываешь кусачками. После руками с небольшим усилием вставляешь замороженный новый. Когда температура сравняется проверяешь, что клапан сидит плотно.REMR писал(а):У меня вот такой провал - трогаешься - газ 2/4 - нормально,3/4 как бы разгон пропадает...по ощущениям двиг захлебывается
едешь где-то 60 км/ч- газ 2/4 - разгоняешься - 3/4 провал - газ в пол - разгон чуть чуть идет, при этом звук какой-то...,отпускаешь газ до 2/4 и разгон хороший идет...
так вчера и было, на дистанции 90 км, под конец и второй камеры до 100кмч не хватало, а на светофоре у автомагазина заглох, удачно так не перегородив никому дорогу. Аварийка, три минуты в попытках завестись, потом резко завелась и поехала снова резво без провалов. УРовень первым делом смотреть в таких случаях?BorisN писал(а):УРовень первым делом смотреть в таких случаях?
И уровень, и возможную засоренность карба. Кстати, если б дело было летом, то возможно проблема могла быть в бензонасосе, точнее в паровой пробке внутри него...BorisN писал(а):Ну не думал что дибилизм это так везде и буквально - залили двиг, на верёвке к ним, хотя предупреждал - накройте и карб и гену, нет - мы аккуратно ... дебилы!
А каким образом в карб вода могла попасть? Он же прикрыт кастрюлей. Если только через воздухозаборник, но тогда если только струей прям в него брызгать. Непонятно... Вот трамблер залить и генератор - пара пустяков.
Я движок так и не мыл до сих пор, только брызгал специальным чистящим аэрозолем из баллона. Легкие загрязнения смывает, но многолетние наросты - не берет...
PS. Вот и тысячное сообщение Garik36 писал(а):Я движок так и не мыл до сих пор, только брызгал специальным чистящим аэрозолем из баллона. Легкие загрязнения смывает, но многолетние наросты - не берет..
Кёрхер хорошенько всё отмывает, если с умом... Помыл, поехал... Ну постоял с пол-часа, просох и поехал...
Раньше сам побаивался, всё, перетал...