Garik36 писал(а):Niksea писал(а):Имхо в исправном карбюраторе.
У меня карбюратор новый и хорошо отрегулированный, но подсос использую всегда
Нормальный и исправный карбюратор не будет без подсоса утром,а тем более в холодную погоду,четко с первого раза заводиться и поддерживать обороты прогрева .Это всё нормальным и исправным людям тоже должно быть понятно по причине знания ими матчасти автомобиля ,а конкретно,карбюратора.И глупая хвальба,которую я слышу много лет у себя в автобазе про запуск без подсоса ,в итоге оказывается ещё большей глупостью,когда при нем разберёшь его карбюратор,а там сверху на все воздушные жиклеры горой насыпано грязи и других испражнений.Ткнешь его носом в это,На секунду он понимает,а через две опять забывает.После прочистки и продувки его карбюратор требует ,как и все, элементарного подсоса при запуске,как и положено по инструкции (без дрочиловки педалью) Тимофеевич161 писал(а):После прочистки и продувки его карбюратор требует ,как и все, элементарного подсоса при запуске,как и положено по инструкции (без дрочиловки педалью)
О чем и речь
ИМХО - запуск без подсоса - это тупое бравирование, или если по простому - понты. Я пробовал заводить летом без подсоса, ради интереса. Слишком долго пришлось крутить стартером. Решил, что лучше потратить чуть больше бензина, закрыв ВЗ, но сберечь энергию АКБ...bibikin писал(а):ну а ВВ-проводам чо не гон чтоли? 0,7кОм - чо за фигня?
Специально сходил перемерял другим мультиком. 0.78кОм.
Производитель заявляет 3ком. Дык насколько я понимаю это на МЕТР. А сколько там того хвоста? Ну где-то примерно так и выходит. Хотя и брак не исключаю Покупать ходил с мультиком, перемерил штук пять. Как правило, что на кабеле написано, то и есть. На этих карбюратор было на коробке.
Ну и как устроен http://www.auto-theme.ru/catalog/compan-cargen.html
Заодно и свечи перепроверил. Интересная штука. Нулевое сопротивление только на самом торце электрода. Если чуть ниже, хоть грязный, хоть чистый сопротивление есть.Yurik 999 писал(а):Попробуй в мороз оставить с открытым подсосом, конденсата меньше будет.
Уточни, что-ли, с вытянутым подсосом, или с закрытой ВЗ...???
Кто ж, интересно, подсос на ночь вытаскивает...???
kazak1102 писал(а):Кто ж, интересно, подсос на ночь вытаскивает...???
Я тоже никогда этим не страдал Mirage 22 писал(а):а примерзают ли они? может их подклинивает из-за сбившейся регулировки?
Думаю, что примерзают. Потому что до -5-ти по цельсию особых проблем не было, а вот в -10 и более начинаются. Это ещё в конце той зимы началось, пару раз был озадачен, почему не заводится при не очень-то низкой температуре, пока не снял крышку с кастрюли и не попробовал пошевелить заслонку пальцем: усилия диафрагмы там явно будет не достаточно. С того года я туда так и не лазил, уже потихоньку начинаю жалеть об этом, зима придавила Mirage 22 писал(а):может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились
Да можно попробовать, вдруг вычистит чего. Нормально-то не дунешь, пока не снимешь.Валенок писал(а):Начало троить при полностью вытянутом подсосе. - Малость убереш - нормально. Вроде пусковое, но почему только на один цилиндр влияет?
Свечи поменял - на утро та же история. ВВ вроде не должны раз от подсоса зависит.
Разброс компрессии может влиять... У меня та же фигня бывает с 3-м цилиндром, в нём где-то на 1,5 ниже, чем в остальных... До капиталки с этим не заморачиваюсь... Есичё, то всё отрегулировано... Прогреется, пробем нет...
Mirage 22 писал(а):Alexey-Rus.
может попробовать для начала привода и оси заслонок почистить карбклинером. мож на них отложения уже накопились (смолы, нагар) вот они и смерзаются пока машина постоит ночью
Я бы это сделал... В осях смазка густая, и с грязью, скорей всего... Может, конешно и затирает об стенки, но это было бы заметно...
На холодную не примёрзнет... Нужет поток, шоб обледенело... На пиленой кастрюле езжу (воздух не греется), ничё не примерзает...
ВЗ вообще не может примёрзнуть... Никогда не слышал...Моаи писал(а): Специально сходил перемерял другим мультиком. 0.78кОм.
Это нормально. У моих синих так же в среднем.Моаи писал(а):Заодно и свечи перепроверил. Интересная штука. Нулевое сопротивление только на самом торце электрода. Если чуть ниже, хоть грязный, хоть чистый сопротивление есть.
Это тоже ничего страшного до 100 Ом. На искре не отразиться .Alexey-Rus.
У тебя термостат в кастрюле стоит?воздуховод к подогреву подключён?Mirage 22 писал(а):может она захлебываться начинает когда подсос полностью вытянут от сильно обогащенной смеси? воздуха наверное не хватает. свечи черные поди?
Если не предвидится более трескучих морозов,то можно на самую-самую малость увеличить пусковой зазор ВЗ
Конденсат на оси воздушной заслонки возникает от холодного ,без подогрева, воздуха,поступающего в карбюратор и при этом капельки конденсата вылетают из трубки отсоса и вентиляции картерных газов и дешевого масла,которое пенится и эмульсируется:drinks:
Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.Диаметр для пайки подгонял намоткой медной проволоки на припаиваемую трубку.. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка воздушного фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости резинки-вставки на 1-1,5 см,т.е.чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую .В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
Об этом же т808 писал:
Есть и еще простейший и быстрый способ.
Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера.
Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор.
Проверено,не слетает.
-----------------------------------------------------------------------------
Рекомендую:
Нижнюю часть(1/4) радиатора каждую зиму защищаю от холода, снега, щебенки и солевой пасты кусочком линолеума или другим подходящим материалом....
При слабом аккумуляторе для более успешного пуска двигателя можно на время запуска отсоединить штеккер обмотки возбуждения(якорь) от генератора, где ток потребления при включённом зажигании и неработающем двигателе может быть порядка 6-8 ампер...
, Тимофеевич161 писал(а):Конденсат на оси воздушной заслонки возникает от холодного ,без подогрева, воздуха,поступающего в карбюратор и при этом капельки конденсата вылетают из трубки отсоса и вентиляции картерных газов и дешевого масла,которое пенится и эмульсируется:drinks:
А почему тогда у Валерия Петровича никакого конденсата не возникает? Ведь у него кастрюля существует в виде тропического варианта?
Или у него масло не дешевое? Или влажность воздуха на Донбассе решает? Max Nub2 писал(а):Или у него масло не дешевое? Или влажность воздуха на Донбассе решает?
Масло хорошее (вроде ), а влажность у нас всегда высокая...
С этой кастрюлей в Киеве зиму откатал (ДЗ-2 пару раз подмерзала), а эту зиму по Донецку докатываю...
ХЗ., мож у меня машина не правильная...
ЗЫ... Моторный отсек не утеплён никак...
Тимофеевич161 писал(а):Интересно,добью я вас или нет?
Добьёшь, когда будет их (свечи без резисторов) где купить...
А так, чего заморачиваться, если выбора нет... А ещё и едет нормально на свечах в 4 Ком, проводах до 8 Ком...
Есть мысль, шо с Самарской системой зажигания свечи без резисторов не особо актуально... Материалов на эту тему шо-то не найду... Или поиском хреново пользуюсь....
kazak1102 писал(а):ХЗ., мож у меня машина не правильная...
Тут всё глобальней. Никто до конца не может понять тонкость такого тонкого шайтан-устройства, как карб. Истина неуловима. Можно только приближаться к ней, но знать её нельзя. А как иначе объяснить, что с одинаковыми карбами, одинаковыми движками, у всех всё по-разному. Или то, что у одного человека всё работает, а у другого не будет...Это как больной и врач. Нет ни одного врача, который бы лечил по-общему. Все лечат по-своему. Так же и одинаковых больных не существует.
Владение карбовой техникой до предела развивает техническое творчество, слух, остроту глаза и ловкость рук. Также мыслительный процесс запускается с новой скоростью.
Max Nub2 писал(а): Также мыслительный процесс запускается с новой скоростью.
Что то похожее я уже слышал в фильме 12 стульев.