Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3601:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:41
у меня такой вот вопрос. в ремкомплекте к солексу есть две маленькие ризинки, куда їх надо вставлять или насаживать
Є????????????????????????????????????????????????????????????????????

#3602:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:43
Одна на писялку ускорительного насоса. другая ставится куда то тоже в нутри. Smile
#3603:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:47
а от куда, я кода снимал кришку карба то одна лежала в попл камере порваная, и я теперь ненаю куда её ставить.
#3604:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:55
а могут бить провали иза такой резинки?
#3605:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:57
на трубочку которая торчит Smile
#3606:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:58
Stilett писал(а):

на трубочку которая торчит Smile


Да на какую то трубочку. Но нам их вроде две.... помню что куда-то одевается, а куда точно не могу вспомнить....

#3607:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:14
их там две, т о на две насаживать
#3608:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:18
и воще не пойму зачем и как, насаживать к прокладке или токо на носок етих трубок
#3609:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:20
тока на одну. глянь внимательно, там должен след от старой остаться.
#3610:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:24
я уже понял на какую трубочку, на ту что возле воздушних жик.. но всёравно резинки то две.
#3611:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:29
всё равно что то не тто. подскажите кто знает.
#3612:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:24
Kuzja2006 писал(а):

я уже понял на какую трубочку, на ту что возле воздушних жик.. но всёравно резинки то две.


Подсказываю... Одна на ту трубочку, которую ты уже понял (это топливный канал ХХ, а вторая идёт на винт качества, который в подошве карба... Ты его доставал...?
Из-за резинки, которая у тебя порвалась ты не получиш нормальный ХХ, будет колбасить...

#3613:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:31
Блин, мужики, ну вы жжеетте с этими резинками!
Одна на канал ХХ, другая на винт качества, третья на носик ускорительного насоса...Ну а четвертую догадайтесь сами...я за безопасный секс с карбюратором...

#3614:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:17
пока вас дождалса то уже сам допёр, но пасиб большое , у меня повалась резинка на хх тому наверное и били провали
#3615:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:19
Kuzja2006 писал(а):

у меня повалась резинка на хх тому наверное и били провали


Хорошо, шо сам допёр... gpn
Пробуй... Ты заходи, ежели чего... Smile

#3616:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:44
а я смотрю в инете, что есть два вида ЕМК , у меня стоит узенький
#3617:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:44
такой, а есть какойто круглий широкий, ели ето нет значения которий ставить?
#3618:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:02
Kuzja2006 писал(а):

ели ето нет значения которий ставить?


Да без разницы... Говорят, тольстые надёжней, но я не замечал разницы...

#3619:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:07
Да вот не скажите. Буквально вчера перепробовал три ЭМК,так вот из этих трех был как раз один толстый он то и подошел.На всех стояли Жик ХХ на 42.но с ними машины либо просто сразу глохла ,либо плавал ХХ! Вот так вот...
#3620:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:13
alias095 писал(а):

На всех стояли Жик ХХ на 42.но с ними машины либо просто сразу глохла ,либо плавал ХХ! Вот так вот...


Ну спорить не буду... Это ВСЕГДА лотерея... По производителям нужно вникать, кто добросовесней... А я вот не вникал... У меня их всего три сейчас (карбов тоже три ROFL )... Работают одинаково... Правда, все пришли с карбами, мож поетому, хотя врятли... Smile

#3621:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:18
просто у меня стоит тонкий он чтото мне не нравитса, хочу поменять а на ринке видил тока толстие
#3622:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:20
интересно а кода резьба под ЕМК пошла спать, то надо кришку менять или чтото можно пошаманить?
#3623:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:28
Sonauto99
Сёдня купил свёрлышки 0,6; 0,8;... Буду делать жик ЭМР с 40 на 60... supercool Получится 65-й... Попробую, чё будет...
60-й жик не нашол... Похоже - бесполезно...
И жик эконостата распилю до 80, наверное... Посмотрю, как себя 2-я камера поведёт... Крышку всё равно надумал менять, не нравится мне седло ЭМКХХ... Смотрю туда, и не верю... Думаю мимо чуток идёт...

#3624:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:32
Kuzja2006 писал(а):

то надо кришку менять или чтото можно пошаманить?


Можно, но это сложно... Втулить нужно, причём, очень аккуратно... Потом, мне думается, нужно будет через специально изготовленную приспособу седло клапана править под новую резьбу... Тут маленькая ошибка, и менять крышку... Лучше сразу менять, думаю...

#3625:  Автор: Kuzja2006Откуда: львов СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:01
ну а как насчёт всяких герметиков или уплотнителей которие примером используют для труб такая белая лента, или ето не пойдёт, почему,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 145 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU