Stilett писал(а):на трубочку которая торчит
Да на какую то трубочку. Но нам их вроде две.... помню что куда-то одевается, а куда точно не могу вспомнить....Kuzja2006 писал(а):я уже понял на какую трубочку, на ту что возле воздушних жик.. но всёравно резинки то две.
Подсказываю... Одна на ту трубочку, которую ты уже понял (это топливный канал ХХ, а вторая идёт на винт качества, который в подошве карба... Ты его доставал...?
Из-за резинки, которая у тебя порвалась ты не получиш нормальный ХХ, будет колбасить...Kuzja2006 писал(а):у меня повалась резинка на хх тому наверное и били провали
Хорошо, шо сам допёр...
Пробуй... Ты заходи, ежели чего... Kuzja2006 писал(а):ели ето нет значения которий ставить?
Да без разницы... Говорят, тольстые надёжней, но я не замечал разницы...alias095 писал(а):На всех стояли Жик ХХ на 42.но с ними машины либо просто сразу глохла ,либо плавал ХХ! Вот так вот...
Ну спорить не буду... Это ВСЕГДА лотерея... По производителям нужно вникать, кто добросовесней... А я вот не вникал... У меня их всего три сейчас (карбов тоже три )... Работают одинаково... Правда, все пришли с карбами, мож поетому, хотя врятли... Kuzja2006 писал(а):то надо кришку менять или чтото можно пошаманить?
Можно, но это сложно... Втулить нужно, причём, очень аккуратно... Потом, мне думается, нужно будет через специально изготовленную приспособу седло клапана править под новую резьбу... Тут маленькая ошибка, и менять крышку... Лучше сразу менять, думаю...