Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#401:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 17:45
а почему так? всего 0.5 мм между 40 и 45ю, а такие различия 45 уже на частичных нагрузках, а 40 только на мощностных...

вот интересно, а почему вобще этот эффект происходит? засчет круглости отверстия и его расположения, соттв более равномерного распыливания? ведь в принципе у нас и так заслонка полностью не закрывается и держится винтом кол-ва... ну была щель большая, а теперь стала щель меньше и добавилось отверстие, в сумме вроде одно и тоже... но при этом ХХ стабильнее, а торможения двиглом нету...

#402:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 18:30
Да не 40 и 45 сравнивать надо,а в одну камеру или в две.Когда в две - на частичных нагрузках засасывает через ту,которая в первой камере,бенз прососать не может а сосёт воздух через вторую трубочку в первую.Из второй камеры в первую.Когда одна трубка всего то бенз засасывает через неё,больше ведь нету откуда чё засосать.
Теперь второе : получается нечто наподобие автономной системы ХХ.Заслонка закрыта а воздух через отверстие поступает.
ХХ стабильнее думаю оттого что щель всегда разная а отверстие калиброванное и со временем вряд ли изменится.Плюс ещё направленным потоком воздуха разбрызгивает топливо поступающее через канал ХХ,мож поэтому.Если хочешь- попробуй,запаять потом не долго.Только сперва дырку сверли как можно меньше,а лучше треугольным алмазным натфилёчком тоненьким пропил сделай.Я в мае займусь наверно тоже.Дофига заслонка открыта.Нехорошо это.

#403:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 19:24
вот оно... спасибо!!! наконец-то стало понятно для чего сделали две трубки Smile а пропил наверное попробую, только думаю лучше круглым натфилечком, имхо равномернее будет распыливание... а почему алмазным, обычным никак? алмазного точно нет, надо где-то искать... Smile

ЗЫЖ Хотя вот тут подумалось, наверное все же лучше именно отверстие, а не пропил... воздух через отверстие бьет как раз струей и с учетом наклона заслонки попадает как раз на щель ХХ с винтом качества, соотв. и распыливание улучшается, а вот если пропил, то это имхо неровный профиль и образно простое увеличение щели между заслонкой и диффузором... будет неравномерно, да и еще - не появится лли разряжение у переходной системы за счет этого - эффект чуть более приоткрытой заслонки... расход вырастит, да и ХХ хрен отрегулируешь...
а вместо 1000 оборотов поставить 600, раз ХХ стабильный, тока вот хватит ли гене таких оборотов, хотя у меня инжевый стоит Smile
Вот тут картинка есть - http://autocry.narod.ru/injection/index_karb6.htm

Вот еще пошукал, што пишут:
Общим при определении положения дополнительного отверстия в ДААЗ Солекс является:
1. Чем больше объём двигателя, тем дальше от края ДЗ должно быть отверстие. Например, у адаптированных Солексов ДААЗ-21073 или ДААЗ-2141 под ЗМЗ-402, 406 автомобилей ГАЗ-2410, 3102, 3110 указанное отверстие находится практически у оси ДЗ.
2. Чем больше сечение топливного жиклёра х/х, тем больше диаметр дополнительного отверстия.

так, што пропил наверное только хуже сделает...

#404:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:50
Наш солекс устроен немного не так как на картинке.К тому же чтоб просверлить отверстие как там показано надо заслонку снимать а это гемор.Я бы не стал корячиться.Есть вероятность что сделаешь хуже.С заслонками связываться опасно.Кстати через пропил тоже теоретически должно прям в щель сифонить,даже лучше чем через дырку.Хотя....надо пробовать. Smile
#405:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 20:55
Кстати Yad молодец,статейка зачётная,хвалю!!!Надо оформить наглядное пособие. Smile
#406:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 22:38
Посмотрел на картинку в ссылке и хочу поинтересоваться:УОТС заменяет отверстие в заслонке? Принцип работы вроде бы аналогичный - подсос дополнительного воздуха в систему ХХ, а побочных эффектов не замечал.
#407:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:59
Лежандр
Я вот тоже думаю что ДА,может даже лучше чем дырка,ведь он непосредственно влияет на распыливание смеси т.к. сам является иглой с дыркой.Так что думаю товарищ Лежандр на верном пути.Опубликуй ссылочку на это чудо техники.Будем тоже искать-покупать-использовать.

#408:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 01:17
Вот товарищ YAD подкинул интересную инфу.Чрезвычайно полезная и вполне заслуживает нашего внимания.

Дроссельное распыливание


Недостатком карбюраторов с подачей топливовоздушной эмульсии в задроссельное пространство на холостом ходу, например К-126, ДААЗ 2101, 2106, 2108 является неудовлетворительное распыливание топлива, повышенная неравномерность распределения смеси по цилиндрам, вследствие чего их приходится регулировать на более обогащенную смесь, что вызывает увеличение выброса CO и CH и повышает расход топлива. Для улучшения показателей перечисленных карбюраторов существует несколько способов их совершенствования


Дроссельное распыливание. Такое распыливание является наиболее простым и доступным способом доработки карбюратора. В дроссельной заслонке 1 на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы 2 выполнено круглое или овальное отверстие 3. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества 4 и винтом положения дроссельной заслонки. Такая система может быть использована для переделки карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, или в качестве временной меры для серийно выпускаемых карбюраторов с подачей эмульсией в задроссельное пространство. Она позволяет снизить содержание CO в отработанных газах двигателя до 1…1,5% без увеличения выброса CH на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1…2%

(От себя добавлю, что для двигателя 1,5л диаметр 2,8 мм уже большой, холостой ход слишком велик и плохо регулируется. Оптимальный диаметр около 2,5 мм.)


А я (deniska.75) от себя лишь хочу добавить что сам сверлил,пробовал,испытывал и у меня с отверстием до 1.5 мм работало всё хорошо,при отверстии больше 1.5 мм появились проблемы,поэтому эксперимент я прекратил.Если кто из вас рискнёт сверлить дроссель - не более 1.5мм.

#409:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:21
Из паспорта на УОТС:

"УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ"

Сертификат № РОСС RU.MT 25 .ВО3533 выдан компании Руфико

"Работа устройства основана на формировании дополнительного турбулентного потока воздуха, в котором обеспечивается частота колебания частиц воздуха в ультразвуковом диапазоне.Попадая под углом к потоку топливо-воздушной смеси,гомогенизирует его, измельчая частицы топлива и вредных примесей.Технический результат заключается в повышении КПД двигателя и снижении СО в выхлопных газах на 30 - 50процентов."И тд.
Диплом ВВЦ 2001г. №792
Свидетельство на полезную модель №13236
РУФИКО Москва ул.Матросская тишина д 23 корп 1 тел269-31-61, 269-25-24 E-mail:rufiko@rufiko.ru Может, еще живы.

ИМХО бредятина в лучшем стиле чудо-девайсов, но ведь работает...

P.S. Куплено в магазине "За рулем" не давно, а очень давно -лет 5 -7 назад.

#410:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:08
В каком-то авто-журнале прочитал заметку, какой-то кооператив, делает ультрозвуковой винт качества, который вкручивается вместо штатного, ну и ... все прелести. Потом попался винт похожий, как на фотке, он с характерной ручкой, чтобы крутить и накаткой на ней (на озон). Дык вот винт оказался с отверстием сквозным. Через некоторое время до меня дошло, что это тот винт и есть, а дробление дипа ультразвуком получается от потока воздуха через эту дырку. Но както он заваляллся, затерялся, так его и не испытал.
#411:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:53
Интересно,а щас можно где-нибудь это чудо приобрести???Я бы хотел попробовать сей девайс!!!Имею к этому делу слабость и нездоровый интерес!!! :-D
#412:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:11
есть у мну подобная штука
#413:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 02:58
deniska 75

Ну если нездоровый - к токарю! Рабочая часть -родной винт 1:1, с резьбой и проточкой под резинку, ближе к хвосту потолще, чтобы в отверстие на карбе входил.На самом хвосте, что снаружи, диаметр мм 6 примерно и мм в 8-9 от края буртик высотой мм1,5.Длина такая, что от буртика до карба мм2 при завернутом винте.Отверстие на кончике винта тоненькое, на хвосте мм4-4,5.На хвост надет кусочек тонкого шланга, в него воткнут фильтр (обычный для бензина).Размеры дал на глаз,чертежа к сожалению нет, разве что свой открутить и померить.

#414:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:46
Спасибо ребята.Не мешало бы сонечно точный чертёж посмотреть.Может в инете где валяется?
#415:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 14:38
Вот! Нарыл фото

http://mihail-a.mail333.com/rufiko/

#416:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:09
Ай маладэц Лежандр!!!Получай +1!!!
#417:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:19
Продолжаю бороться с карбом. После установки отремонтированной крышки, появился провал.
Провал не в начале открытия, а попозже. Кпримеру едешь на 2 при скорости 30км в устоновившемся режиме, потом даёшь потихоньку газ. и провал гдето секунду. На других передачах, на других скоростях.
Пока возился перестал правильно регулироваться ХХ, теперь высокие обороты при вкрученном поолностью винте качества. ЭМК обеспечивает герметичность, проверял трубочкой (дул в канал ).
У меня мысли такие, что виновата переходная система (забита). и при малых открытиях заслонки не полностью включается в работу. Отсюда провал. Тут же и ХХ не правильный, так-как через переходную систему сосётся дополнительный воздух, и если отверстие (правда там щель) забито, то воздуха не хватает, и винтом приходится закручивать лишнее топливо. Со старой крышкой, провал наблюдался тоже, но был устранён заменой кулачка УН на более крутой.
Фух, вроде описал всё. Что думаете? А то я скоро разозлюсь, и новый карб куплю, но меня из дома выгонят за подрыв экономики Very Happy .

#418:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:02
ChaynikS
Сто раз я писал - почисти хорошо и не будет проблем, ну ещё надо правильно собрать, например диафрагма ускорительного насоса, уровень, некоторые умудряются жиклёры местами путать.
Отстроить пусковые зазоры и не будет никаких проблем с карбом в виде провалов и т.п.
То что не реагирует на винт кач-ва - может ты винтом кол-ва их выкрутил и у тебя ДЗ первой камеры задрана?
Регулировок у солекса минимум и
Цитата:

замена кулачка УН на более крутой.

не решит все проблемы, по скольку чистый и исправный карб. работает без провалов.

#419:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:04
Последие слова в предыдущем топике как раз ответ на
Всем у кого проблемы с карбюратором.
От того что вы воткнёте носик от нивы и прочую ерунду, он сам не настроится и чище не станет.

#420:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:53
У этого карба, был провал ИЗНОЧАЛЬНО. Собрал правильно, и нивовские ссыкуны ставить не собираюсь. А почистить я и сам догадаюсь. Ты скажи какие дефекты могут быть при провале в новом карбюраторе?
#421:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:59
ChaynikS писал(а):

У этого карба, был провал ИЗНОЧАЛЬНО.


у меня его не было НИКОГДА!
По весне да, типа конденсал и т.п. или когда бенз говённый.
Почистил - поехал без проблем, но профиоактику я делал 2-а раза в год.
Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?
Изночально с новья?

#422:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:09
Рена писал(а):

Изночально с новья?



Его купил знакомый на служебную машину. Потом стала заедать втория заслонка, и он его опять заменил. А этот купил я. Поставил его на москвич, и сразу обнаружил провал. Боролся долго, в результате направил две форсунки в первую камеру, и всё. Потом у него крякнула резьба ЭМК, и я его снял. Теперь вот приобрёл новый конструктор, и е..сь. Крышку отремонтировал, и вроде она впорядке, форсунки поставил штатные, и направлять их опять в первую камеру нехочу, хочу, чтобы всё зароботало так. А тот знакомый на мой вопрос, отвечал, что на нём был провальчик, он так с ним и ездил.

#423:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 21:11
Рена писал(а):

Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?



В том то и дело, что карб свежий, но с душком. Smile
Но лучше этот с провалом, чем тот что стоял без проблем. Потому как тот что стоял, был чуть ли не на проволочках, резьб нет нигде, только под ЭМК. Фланец нижний выгнут так, что в щель можно картинки разглядывать, Сверху фланец гд е шпильки, градусов под 45. Короче дрова, потому и хочу этот до ума довести.

#424:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 07:08
ChaynikS писал(а):

что на нём был провальчик, он так с ним и ездил.


Ну это не конструктив виноват, а брак при производстве или сборке.

#425:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:51
А вот ДААЗ родной 88 года стоит менять ? есть что получше ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 17 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU