Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4801:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:14
ChaynikS писал(а):

Во казак опередил.


gpn Я случайно... Smile

#4802:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:15
Сделал диагностику авто,там настроили карбюратор, выставили зажигание, клапана ЭПХХ проверили, работают в норме...Пока доехал домой пропал хх, утром на холодную опять появляется, прогревается до 60 градусов, снова пропадает...пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется, блок управления ведет себя нормально. Карбюраторщик разводит руками...что делать?
#4803:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:21
Krulya писал(а):

пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется,


Клапан не пробовал менять...? Стоит попробовать... В карбе грязь есть, ничего "карбюраторщик" не говорил...? Когда мыл-чистил-дул последний раз...?

#4804:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:23
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

пробовал на прямую подавать 12 вольт на ЭПХХ хх, ничего не меняется,


Клапан не пробовал менять...? Стоит попробовать... В карбе грязь есть, ничего "карбюраторщик" не говорил...? Когда мыл-чистил-дул последний раз...?



Оба клапана поставил новые, они проверены, все в норме работает, карбюратор продували и чистили неделю тому.

#4805:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:30
Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены,


Это какие...? Smile Там всего один... Второй - запорная игла, третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...
Krulya писал(а):

все в норме работает


Где ж в норме...?
Krulya писал(а):

карбюратор продували и чистили неделю тому.


Чудес не бывает...
А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?

#4806:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:56
Krulya

Если машина с большим пробегом может из сапуна масло сифонить, попробуй выведи его наружу. Конденсат есть в кастрюле?

#4807:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:56
HummerH3
Цитата:

Конденсат есть в кастрюле?


В конденсаторе карбюрат? 63

#4808:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:05
Мужики, я много раз уже говорил, что Соллексы и грязь совсем не совместимы! Все проблемы на 90% из-за грязи. Многие пишут, что карб чистый, но так ли это? Полностью разбирали, чистили, продували, проволочкой шуршали и т.п.? Пристальное внимание ЭМК ЭППХ: резинка и жиклер. Обязательно менять при разборке все прокладки, диафрагмы и резиновые колечки, которые имеют свойство быстро изнашиваться и дубеть. Отсюда лишнее топливо или воздух и соответствующие проблемы. Еще: обязательно проверьте бегунок, крышку трамблера, свечи и должны быть с собой коммутатор и ДХ в запасе не обязательно новые, но рабочие!
Давайте, удачи!

#4809:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:18
kazak1102
Цитата:

третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...


Да, ну....
Цитата:

А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Хотелось бы услышать...
Krulya
Цитата:

Оба клапана поставил новые


карбюратор 21083-1107010-62 -с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси. Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для
снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
У тебя точно такой?

#4810:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:29
Sonauto99 писал(а):

Да, ну....


Лучше, пусть будет несъёмный, шоб потом карб не выбрасывали по нашему совету... 63 Я ж не для тебя (меня) писал... Smile gpn

#4811:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:29
kazak1102
Цитата:

Лучше, пусть будет несъёмный, шоб потом карб не выбрасывали по нашему совету...


Пускай, мне как раз низ нужен для нашей замуты hehe [/code]

#4812:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:48
Sonauto99 писал(а):

Пускай, мне как раз низ нужен для нашей замуты


Начинается... То верха ищем, то низа... Середины хватает...? 63

#4813:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:34
kazak1102 писал(а):

Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены,


Это какие...? Smile Там всего один... Второй - запорная игла, третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...
Два клапана ЭПХХ, один дозирующей системы, второй хх
Krulya писал(а):

карбюратор продували и чистили неделю тому.


Чудес не бывает...
А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Машина летает

#4814:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:36
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

третий - клапан ЭМР (НЕСЪЁМНЫЙ)...


Да, ну....
Цитата:

А едет машинка как...? Нормально, или мож с рывками...?


Хотелось бы услышать...
Krulya
Цитата:

Оба клапана поставил новые


карбюратор 21083-1107010-62 -с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси. Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для
снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
У тебя точно такой?


Да, у меня именно такой, с блоком управления...

#4815:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:19
Krulya писал(а):

Оба клапана поставил новые, они проверены, все в норме работает, карбюратор продували и чистили неделю тому.


Krulya Ты этим самым хочешь сказать, что у тебя стоит система управления качеством смеси AXTEC, и датчик кислорода...? То есть, ты заменил актюаторы...?

#4816:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:23
Krulya
Ну дак предупреждать нужно... Тода вопрос другой, и ответ соответственно...С какими жиклёрами актюаторы поставил, и меркантильный вопрос, где взял актюаторы и какие...???
Датчик кислорода у тебя в порядке...? Сколько с ним наездил...? И почему менял клапана...?

#4817:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:53
kazak1102
Цитата:

Начинается... То верха ищем, то низа... Середины хватает...?


Да, никак не найду середину-то. Верха и низа видал, а середину... Razz

#4818:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 04:22
Всем привет. Кто подскажет как влияют пусковые зазоры на работу двигателя??? И в чем это проявляется??? Заранее благодарен.
#4819:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 11:04
mexanik82
Цитата:

как влияют пусковые зазоры на работу двигателя???


На пуск и прогрев.

#4820:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:42
А можно ли установить инжекторный фильтр на карб? последствия?
#4821:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:34
Жуков писал(а):

последствия?


Бензонасос ежели прокачает, то никаких... Я себе ставил пассатовский, на прошлом Боливаре, нормально всё...

#4822:  Автор: Constantine.21 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:53
kazak1102 писал(а):

Как вариант, недокручен ЭМКХХ, или претянут до деформации жиклёра... Проверь... На всяк случ, проверь мембрану ЭМР... Откуда-то идёт лишнее топливо... Какой жик ХХ стоит...


ЭМК закручен как надо, холостые отличные, жиклёр стоит 41 пробовал 39-тоже самое! когда приоткрываешь вторую заслонку, а первую закрываешь путём откручивания винтом "количества" разряжение в вакууме пропадает, начинает слущаться винта "качества" провалы становятся меньше, по этому начал плясать отсюда, когда ещё больше открыл провалы вроде пропали, но, "винт "качества, снова гонит, и машина как-то тупавато стала разгоняться! Чтож за беда-то такая Sad

#4823:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:24
Всем привет!Вопрос про кулачек УН 4:надо ли его обтачивать и не будет заливать/богатить?
#4824:  Автор: Constantine.21 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:47
Alex992 писал(а):

Всем привет!Вопрос про кулачек УН 4:надо ли его обтачивать и не будет заливать/богатить?


Надо, иначе у тебя УН будет неправильно работать, постоянно с распылителя брызгать будет!

#4825:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 13:13
То есть,я так понимаю,в месте положения не нажатой педали газа,или по всему профилю снимать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 193 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU