mutabor_gl писал(а):да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..
Теперь понятно . Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.foxbee писал(а):mutabor_gl писал(а):да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..
Теперь понятно
. Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.
Я всегда считал, что ориентироваться надо на параллельность крышки и плоскости поплавков на перевернутой крышке и неутопленном шарике, обычно меряю чтобы по краям поплавков от крышки до линии на поплавках было одинаковое расстояние.
Кстати я так и не понял нафига шарик в игле, бывают ведь иглы и без шарика. Я одно время с такой (из какого-то левого ремкомплекта)ездил - нормалек.ALEX_69 писал(а): А шарик это демпфер, а у тех у которых его нет скорее всего мягкое колечко на конце имеется.
Точно. Игла без шарика исправно работала, пока это мягкое колечко не растворилось. Пришлось поменять на Юникар.BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
Приезжай в Рязань - настроим.
А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.Валенок писал(а):пока это мягкое колечко не растворилось.
Вот в этом и есть их беда, ну никак они не могут выдержать наш "бензин", да и левоты много.mutabor_gl писал(а):не устраивает падение оборотов до уровня ниже чем установленный хх
Так и должно быть. Это сделано для экономии топлива и экологичности. Главное, чтобы двигатель не глох. Единственное настораживает указанные обороты 300-400. Такое падение я встречал только на классике. А "Самару" то и при 600 колбасит, а тут ещё ниже. Чем мерил обороты? Если по приборке, то это лажа. Нужна цифра. Проверь жиклёр ХХ вместе с ЭМК как советовали выше. Это ведь вещь уникальная по всем параметрам. А распределитель зажигания с вакуум-корректором настоен верно? По стенду?Валенок писал(а):BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
Приезжай в Рязань - настроим.
Ага - в копеечку влетит настройка...
Валенок писал(а):BELARUS писал(а):мдя...
кто бы мне карб настроил?..
А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.
Никто и не спорит, что это удобно. Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех... mutabor_gl писал(а): Вакуум-корректор вроде работает, по крайней мере фокус со снятием трубки и созданием разряжения оральным методом работает, зажигание выставлено стробосокпом
Это говорит о герметичности и исправности вакуум-корректора. Но в трамблёре ещё имеются грузики, от которых зависит угол опережения зажигания на разных частотах. Если они болтаются плохо, то правильного угла ОЗ не получить. Мне после вскрытия моего трамба показали, что у меня там внутри всё прикипело-приварилось. Один из грузиков был частично рассыпавшимся. Покупать трамб было впадлу, поэтому старый откисал под WDшкой сутки. Затем ещё раз принёс мастеру на Южке и он мне всё настроил по стенду. Машину не узнать.mutabor_gl писал(а):На выходных посмотрю уровень, как советовали выше, хотя сомневаюсь что дело в нем, тк зазор выставляю куском проволоки 1мм
Согласен, дело не в этом. От уровня в поплавковой - повышенные или пониженнын обороты ХХ. У тебя другая проблема.
Отыскал в своей библиотеке: Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство. Москва. ЗАО "КЖИ "За рулём". 2004г. Всё делал по нему. Никаких проблем с тех пор, 4 года. Обороты 780+-10 по цифре. Там всё, в том числе и грамотный тюнинг.mutabor_gl писал(а):А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)NWorker93 писал(а):Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ.... Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
чорт!NWorker93 писал(а):mutabor_gl писал(а):
А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
_________________
и#@ть эти запчасти. Я раз в год покупаю коммутаторы, а то еду и чувствую что машина уже не та. Расход уменьшился, вибрация исчезла, в салоне тихо. Плять, да она же заглохла.kolhoznik писал(а):Я раз в год покупаю коммутаторы...
У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)NWorker93 писал(а):kolhoznik писал(а):
Я раз в год покупаю коммутаторы...
У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)
Неа.
9-ка осталась в семье, так что приключения продолжаются. :cool: Вот, тоже уже нужно карб перетряхнуть, да что-то холодно как-то на улице.BELARUS писал(а): Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех...
Для карба гараж не нужен. И времени чтобы самому разобрать-собрать надо меньше, чем искать кого-то. Первый раз конечно подольше.