Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5601:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:12
Бермадей
Цитата:

где я тебе найду сверло 0,0123 мм?


Вот тебе и нанотехнологии в пассатижах! hehe
Подбери иголку штангелем у супруги, как давеча Петрович советовал, и с помощью пассатижей можно немного увеличить отв. ТЖ ЭМК.

#5602:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:29
Бермадей
Цитата:

диаметр не есть тарировочный калибр жиклёра


Скажем так: диаметр не есть пропускная способность. Это понятно.
У меня стоял ТЖ=45 с пропускной способностью 35 см3.мин. Было мало. Рассверлил до 50, т.е. до 0,5 мм. Пропускная способность увеличилась до 44 см3.мин. Его стало хватать.
Мне одно не понятно, что ты собираешся сверлить сверлышком с тоньше человеческого волоса 0,0123мм? wwow

#5603:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:03
Бермадей
Цитата:

Куда пальцы ткнули, то и напячатал


Следить нужно за пальцами! 63
Цитата:

какой там диаметр у ЖХХ?


Он указан в маркировке х100

#5604:  Автор: x_tankist_X СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 02:52
У меня такая проблема с карб. Топливо вощпе не поступает льёшь на прямую пускается с пол пенка в чём могет быть проблема?????
#5605:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:09
x_tankist_X
Проверяй цепочку фильтр, насос, фильтр тонкой очистки, игла.

#5606:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:22
поменяю-ка я тоже для пробы жик хх на 42й (ща стоит 41й) Буду побеждать просадку оборотов при включении головного света-сварки. Smile
#5607:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:09
NEO-404
Цитата:

Буду побеждать просадку оборотов при включении головного света-сварки.


Многого не жди.

#5608:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:31
Sonauto99 писал(а):

Многого не жди.


та я особо и не в надежде, ну хоть оборотов 20-30 уберу - и то результат.

#5609:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:00
Перехожу на сток-карб временно... Мой нуждается в чистке... Заодно и ГДС-2 до ума доведу... Мож чё сколдую с ТЖХХ... В смысле не 50, а 48... МНОГОВАТО, блин 50... Там, скорее всего 51-52... Smile
#5610:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:08
kazak1102 писал(а):

Перехожу на сток-карб временно... Мой нуждается в чистке... Заодно и ГДС-2 до ума доведу... Мож чё сколдую с ТЖХХ... В смысле не 50, а 48... МНОГОВАТО, блин 50... Там, скорее всего 51-52


а кушать с такими жиками как будет?? я се 42 поставил но его маловато!!! у меня на хх такая же бр-бр-бр-пых-бр-бр-бр-бр-пых!!! хрень!!! свечи чистые юбка тока в нагаре, динамика окуительная на 2ой мой Барум в шлиф пускает, расход порядка 9л

#5611:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:32
Артем155
Цитата:

расход порядка 9л


Ну, наконец-то! А то все то 14, то 15л. Wink

#5612:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:39
Sonauto99 писал(а):

Ну, наконец-то! А то все то 14, то 15л


ни как до компа толком долезть не мог gpn Smile

#5613:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:07
Sonauto99 писал(а):

Ну, наконец-то! А то все то 14, то 15л.


ROFL
Артем155 писал(а):

я се 42 поставил но его маловато!!!


Ща сток-карб поставил... ХХ=42, самое оно... И до переобогащени выкручивается, и ХХ нормально ЛЕГКО отстраивается... На 073 ИМХО 45 маловато будет, 50 многовато... Писал уже, в пробках, когда часто ПС работает с ХХ, свечи коптятся, колбасня начинается, после нормальное езды за короткое время очищаются, и всё ОК...
Sonauto99 На сток втулил писалку 40/45 неукороченную... Smile Старт со стружкой... dns4 ГДС-2 оставил как прошлый раз - 107/145... Нормально... И вообще мой сток работает идеально... Если до идеала удастся довести пиленый, буду рад... lol1

#5614:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:10
kazak1102 писал(а):

Ща сток-карб поставил... ХХ=42, самое оно... И до переобогащени выкручивается, и ХХ нормально ЛЕГКО отстраивается... На 073 ИМХО 45 маловато будет, 50 многовато... Писал уже, в пробках, когда часто ПС работает с ХХ, свечи коптятся, колбасня начинается, после нормальное езды за короткое время очищаются, и всё ОК...


так с расходом то чо станет??? и с бр бр пых чо делать

#5615:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:18
Артем155 писал(а):

так с расходом то чо станет???


Да ничё не станет, ежели увеличив ТЖХХ, пропорционально уменьшить ТЖ-1... Ну или ВЖ увеличить, если низа устраиваят...
Артем155 писал(а):

и с бр бр пых чо делать


Увеличь ХХ, шоб не пыхкало... 63

#5616:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:20
kazak1102 писал(а):

пропорционально уменьшить ТЖ-1


у меня 107
kazak1102 писал(а):

Ну или ВЖ увеличить


155

#5617:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:25
Артем155 писал(а):

у меня 107


У меня со 115 не едет... 120 - НОРМАЛЬНО... 120/155...
Почищусь, перенастрою, мож по-другому будет... Токо врятли...
Делай ХХ, не парься с расходом... gpn

#5618:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:25
расскажите что ставить и в чом разница????
1 - «ZC»— трубка малого диаметра с
большими отверстиями и заглушённым
торцом;
2 - «ZD»— трубка большого диаметра с
мелкими отверстиями и без заглушки в
торце;
3 - «23»— трубка большого диаметра с
большими отверстиями и заглушённым
торцом

#5619:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:27
kazak1102
Цитата:

Если до идеала удастся довести пиленый, буду рад...


Давай!
Я тоже в процессе настройки...Однозачно, что ТЖ ЭМР=60 много. Нужно ставить сток или делать =50 и пробовать. С ТЖ ЭМК=50 (или 52) Wink тоже не до конца все ясно. Также как и у тебя присутствует расколбасня ХХ в пробках... Эффект от писалки 40х45 пока не ощутил. Много всего поставил за раз - топлива лишку льет. Сначала верну сток ТЖ ЭМР=40, поглядим...

#5620:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:31
Артем155
Ставь в 1ю - «23», во 2ю - «ZC»

#5621:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:31
1. - для ГДС-2...
2. - для ГДС-1 С ПРОДЛЬНО-размещённым движком...
3. - для нас (гдс-1)
Различаются отверстиями, через которые эмульсия высасывается в МД... На разных режимах готовят смесь по-разному...
До конца не вкурил эту тему... Инфы маловато...

#5622:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:35
Sonauto99 писал(а):

Однозачно, что ТЖ ЭМР=60 много.


Тут я не понял у себя... Поцмать бы момент, когда ЭМР открывается... Некогда датчик приколхозить... Да и не сделал его ещё... Тож некогда...

#5623:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:40
kazak1102 писал(а):

2. - для ГДС-1 С ПРОДЛЬНО-размещённым движком


так карб от 073???
kazak1102 писал(а):

3. - для нас (гдс-1)


для кого ты ж на стоке Pardon

#5624:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:44
kazak1102 писал(а):

Петрович


напомни, уровень у нас 24+-0,5 от верха.
а от дна эт скока??

#5625:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:18
Артем155 писал(а):

так карб от 073???


Так ты ж поперечный... Smile
Артем155 писал(а):

для кого ты ж на стоке


Временно...
Артем155 писал(а):

напомни, уровень у нас 24+-0,5 от верха.


25+-0,5... supercool
Артем155 писал(а):

а от дна эт скока??


Не мерял... 63 А те зачем...? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 225 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU