Какой должна быть ЛАДА ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#176:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:57
603 писал(а):

ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

теоретик? я? :-D :-D :-D
гы, на дату регистрации посмотри


Бедный (прости, Господи, накопленные 200 000 не в счёт Confused ) потому что честный. Живу долго, а воровать так и не научился. На зарплату живу.
А про дату регистрации так ТЕБЕ скажу: Л.Н. Толстой очень хороший, жизненный такой, рассказ про собаку-бульдога Бульку написал, хотя сам граф бульдогов не водил, всё больше гончих. Very Happy
Это ОФФ. Извиняюсь. А по теме: Лада должна быть Калиной, которую всё-таки излечат от детских болезней, а "корейцы" и прочие "хранцузы" нам не указ.

#177:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:00
gugenoth писал(а):

Тогда скажи: на кой ляд ты пытаешься Калину сравнивать с Элантрой????????????????????????????Зачем?????????????????

Калина 8500$ Элантра 15000$
Разные классы ,разная цена
А если ты попытаешься сравнить Калину с Акцентом ,то извини(не в обиду будет сказано) я тебя порву на части ссылками ссамзнаешьскакогофорума. Акцент не выдерживает никакой критики.Ни по части комфорта,ни почасти надежности.

еще раз: я сравниваю 1 (одну) характеристику только тех машин которые у меня были и есть и по классу 2112 и Элантра отличаются не столь значительно

если на то пошло я бы сравнивал калину с Гетцем и Логаном, класс один цены тоже сопоставимые но речь собсно не об этом

предлагалось обсудить стоимость владения автомобилем только и всего

напоследок: знакомый препад с кафедры экономики своей жене - КЭН кстати - предлагал в совое время отказаться от огородничества в пользу закупки овощей на осенних базарах, год наверное на пальбцах объяснял, потом привел рассчеты на бумажке ВЫГОДЫ от данного мероприятия :-D поняла...

В рассчетах по стоимости владения ВАЗом как правило почему-то не учитываются времЕнные затраты, риски встать из за поломки (тоже вполне денежный критерий), сравнивая з/ч почему то учитывают только фирменный оригинал для ино и сравнивают его с леваком с базара для ВАЗа... кого обмануть то пытаемся

ЗЫ: справедливости ради - норма аммортизации для ВАЗа полюбому ниже Very Happy

#178:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:03
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

теоретик? я? :-D :-D :-D
гы, на дату регистрации посмотри


Бедный (прости, Господи, накопленные 200 000 не в счёт Confused ) потому что честный. Живу долго, а воровать так и не научился. На зарплату живу.
А про дату регистрации так ТЕБЕ скажу: Л.Н. Толстой очень хороший, жизненный такой, рассказ про собаку-бульдога Бульку написал, хотя сам граф бульдогов не водил, всё больше гончих. Very Happy
Это ОФФ. Извиняюсь. А по теме: Лада должна быть Калиной, которую всё-таки излечат от детских болезней, а "корейцы" и прочие "хранцузы" нам не указ.

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?

калиной? а почему не приорой не силуэтом?

#179:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:26
603 писал(а):

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?

калиной? а почему не приорой не силуэтом?


Проверить хочешь? Проверяй, я ж ведь законопослушный гражданин. На Элантрах за 15 килобаков не разъезжаю. Very Happy
А Приорой и Силуэтом Лада будет попозже, когда я их вживую, как Калину "пощупаю".

#180:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:38
А почему по умолчанию считается,что я покупаю запчасти "левак на рынке" ,почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры.
А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????
И потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .Скурпулезно записанные расходы на все.Их нет ,а есть только субъектив и громогласные заявления .Извините ,но это не считается.
Вот у меня например информация есть,что рынок новых запчастей к ино нервно курит в сторонке по сравнению с доходами от разборок.

#181:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:56
А вот такой Лада быть не должна.
"Машина полностью мне разонравилась. Тут, конечно, много пиарщиков сидит - но надо смотреть правде в глаза. Машина низкая - не для наших дорог, очень дорога в обслуживании и в ремонте (моей всего 3 года - а денег сосет: подшибники, ступица, ремни, радиатор, сцепление, постоянный ремонт брюха...
Да - недорога, но зато потом с вас высесет...."
Это отсюда - http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=319&whichpage=10
Видимо на каждый автопром есть свой Александр П Very Happy

#182:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:43
Ушла тема в сторону. Грустная тема?
Если Лада должна быть всего лишь Калиной, Приорой и прочими вариациями матрехи, это совсем не радует. Никаких стремлений, никакой перспективы? жаль.

#183:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:55
НЕ должны ВАЗ быть и Мерседесами последних моделей
http://gai.ru/articles/?art=18 - тут все документально обозначено - почему именно

#184:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:34
gugenoth писал

Цитата:


А почему по умолчанию считается,что я покупаю запчасти "левак на рынке" ,почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры.
А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????
И потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .



Наблюдение на тему временных затрат и простоев.
У сестры Королла 2004г купленная практически одновременно с моей 12-й. Надо сказать что сервисно сбытовая сеть Тойоты в Питере развита весьма хорошо. Практически в каждом районе есть крупный центр. Врядли оснащенность этих центров ,обеспеченность запчастями и персоналом хуже чем у ВАЗовских. Вобщем я хочу сказать что пропускная способность сервиса Тойоты в Питере если и уступает ВАЗовской, то не намного. С другой стороны количество автомобилей находящихся на гарантии у Тойоты и у ВАЗа отличаются в разы в пользу ВАЗа . При этом, как выяснилось, сроки ожидания обслуживания автомобиля (ТО или гарантия) у Тойоты и у ВАЗа совершенно одинаковые. Нужно записываться за 5-6 дней так же как и мне со своей 12-й. Из всего этого со всей очевидностью следует, что длины очередей на обслуживание у Тойоты и у ВАЗа одинаковы. Из чего в свою очередь следует что владельцы Тойот в среднем обращаются за сервисом намного чаще чем владельцы ВАЗов. Такие вот расчеты пусть и приблизительные. Ну хоть такие есть в отличие от хорошо известных на форуме персонажей Smile.

#185:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:50
Насчет потерь времени и пр.
Ссылаться ни на кого не буду, из личного опыта ? очередей на сервисах нет вообще, приехать можно или позвонив за денек или прямо в этот же день.
Все основные зч есть в наличии, если что-то нужно срочно ? найдут на складах в Москве. Все оригинал, цены гуманные, про разборки понятия не имею.
Одному владельцу Магнуса прилично разбили весь передок, в Москве нашлось все, кроме подушек безопасности, их действительно заказывали в Корее и пришлось ждать.
При том, что машина не самая распространенная...

#186:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 06:16
KGI писал(а):

Из всего этого со всей очевидностью следует, что длины очередей на обслуживание у Тойоты и у ВАЗа одинаковы. Из чего в свою очередь следует что владельцы Тойот в среднем обращаются за сервисом намного чаще чем владельцы ВАЗов. Такие вот расчеты пусть и приблизительные. Ну хоть такие есть в отличие от хорошо известных на форуме персонажей Smile.


Потрясающе, Ватсон! Very Happy

#187:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 09:05
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?


Проверить хочешь? Проверяй, я ж ведь законопослушный гражданин. На Элантрах за 15 килобаков не разъезжаю. Very Happy

Классовая ненависть? Smile Smile

#188:  Автор: СобеседникОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:19
Очень много было сравнений Лады с иномарками, вот интересная информация:
> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.
На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако,
недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. А на седьмом месте расположились автомобили Lada, которые, оказывается, больше удовлетворяют своих хозяев, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем
отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в низ таблицы. Хуже оказались только Volkswagen, Land Rover и Smart. Марки BMW, Opel и Audi расположены в середине списка. Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля.

Заметьте о корейцах даже не говорится.

На моей Калине сейчас 9,5 тыс. км., претензий пока нет, в праздники были морозы 23-24 градуса, машина завелась без проблем, вообще не почувствовал ни каких проблем, никаких дополнительных скрипов или шумов.

#189:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:09
Просто дополнение. http://www.vw-club.lv/index.php?mnpg=1&subpg=3&month=11&year=2005&close=1837&month=11&year=2005
#190:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 17:48
2 Собеседник

> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC),
...
> Заметьте о корейцах даже не говорится.


Еще можно много статей найти, где не говорится ни о корейцах, ни о ладах. И - что? :о)
Кстати, заметьте, что:

> опрос отражает не надежность или экономичность марки

Надежность - понятие относительно объективное (количество поломок на 1000 машин), удовлетворение - ну более чем субъективное. Как всегда - без деталей опроса выяснить что-либо представляется затруднительным - кто знает, может быть они любят получать удовлетворение от того, что СВОИМИ (!!!) силами МОГУТ ПОЧИНИТЬ мотор!!!... Кто знает?
;о)

--------------------------------------------------------------------------------
2 ВСМ

> Твоя Элантра сколько стоит? Около 15 000 бачей? Калина стоит 8 100 (231 000 руб.). Т.е. разница вдвое

Стоимость зависит от комплектации: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/
Летом, когда я машину менял, цена начиналась с цифры $13790. Калина мне помнится тогда стоила что-то в духе $10000 или даже больше. Разница на новые машины была даже меньше чем в полтора раза, и ведь покупал кто-то. Потом цены просели, но диапазон цен на Калину полмесяца назад был $8200-10500. Плюс не забываем о том, что к советской машине сразу добавляется стоимость антикора, шумоизоляции, затягивания гаек и чего еще там придется делать. Так что реальная разница в цене выйдет где-то полтора раза.

На Элантре свет клином не сошелся кстати - до планки $15000 есть еще много других моделей разных фирм, и дешевле, и заметно. Почему бы на них не поглядеть? ;о)

> А, что на Элантре антикор есть сразу?

Есть заводской + оцинковка кузова. Делать ничего не надо первые 2 года или 40 тыс. км. После этого можно обновить, а можно и забить.


> Я с тобой НЕ СОГЛАСЕН!!!

Мы с Вами, дорогой мой собеседник, на брудершафт не пили. А мнение вы можете иметь какое угодно. И покупать на свои деньги что угодно, хоть запорожец старый, хоть ракету на колесах новую. ;о) От этого очевидный факт, что в "Калине" соотношение цена/качество/сервис/стоимость владения далеко от оптимального, фактом быть не перестанет.

> т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь?

Конечно понимает. И я понимаю. Но, к счастью или к сожалению, отсутствие денег - это ваши личные проблемы. ;о) Нет денег - можно пешком ходить. Или на лисапеде ездить. и для здоровья полезнее... ;о)

> На зарплату живу.

Работать не пробовали? Вместо того, чтобы на зарплату жить? ;о)


--------------------------------------------------------------------------------
2 Igor 611

> Разговоры "зачем купил ВАЗ - доплатил бы и..." здесь весьма не приветствуются

OK, дело ваше. Лично я против марки ВАЗ ничего не имею - мне все равно какой шильдик на капоте моей машины. Научатся китайцы машины делать (а дело к тому идет) - куплю китайскую машину. Научатся русские - куплю русскую. В последнее, зная особенности отечественного менталитета и учитывая историю развития автопромышленности за последние 15-20 лет верится с бааааальшим трудом. А вот на сегодня лучшее соотношение цена/качество предлагают корейцы, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

2 c550

> Так может вы как раз и сами не правильно считаете???

Ну почему же? Перед покупкой машины я прикинул - в расчете на 10 лет (круглая цифра потому что) мне эксплуатация корейца обойдется примерно во столько же, сколько и эксплуатация какого-нибудь переднеприводного вазика. При этом будет на порядок ниже проблем с ремонтом и на полпорядка больше комфорта. При этом, правда, возникает проблема большого начального взноса. Проблема решается за счет кредита. Мне тоже деньги на голову не падают, но, как говорят англичане - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Задумайтесь, в этой фразе есть глубокий смысл... ;о)

> Но например очень много людей снимают квартиры, это как раз те самые 7-9 тыс. руб.,

Сдайте мне в Москве нормальную квартиру за 7-9 тыс. руб... Я с удовольствием сниму... ;о)

> после очередного незапланированного ремонта

КАСКО

> спрашивает, а сколько стоит сейчас 10-ка

Сколько Калина стоит, я тоже спрашиваю. Угадайте, когда я ее куплю... ;о)

> Многократные МЕЛКИЕ поломки они напрягают...причем после устранения этих поломок как правило они больше не "вылезают".

Вылезают со страшной силой. Причем одни и те же. Это обстоятельство, кстати, было одним из ОСНОВНЫХ при выборе следующей машины, сыгравшей против ВАЗа. ;о)

> Как вы не понимаете покупая 10-ку или Калину вы оплачиваете сейчас и катаетесь на машине, причем тратите деньги только на эксплуатацию, а беря иномарку в кредит, вы платите и сейчас и на протяжении 2-3 лет + затраты на эксплуатацию.

Ну не надо других дурнее себя считать. Свои деньги считает почти каждый, даже при покупке дорогих авто. А в ваших рассуждениях вы забыли о двух СУЩЕСТВЕННЫХ обстоятельствах:
1. Ресурс новой иномарки заметно ВЫШЕ, чем нового вазика.
2. Непредсказуемые поломки ВАЗ-а и как следствие непредсказуемые расходы. У меня это была одна из основных статей расходов.
--------------------------------------------------------------------------------
2 603


> ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

+1 Surprised)

> я не пытаюсь сказать что машины не ломаются я хочу сказать что лично мой опыт пока показывает что эксплуатация новой ино по сравнению с новым ВАЗ 2112 МЕНЕЕ затратна и что главное более прогнозируема... все!!!

Аналогично. Только слова "новый ВАЗ2112" надо заменить на "бэушный 21099к"

> ЗЫ: сегодня у нас -38"С на работу приехал на машине...

Само завелось? или предпусковой подогреватель?


--------------------------------------------------------------------------------
2 gugenoth

> Акцент не выдерживает никакой критики.Ни по части комфорта,ни почасти надежности

Ну-ну:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/247486.html

> А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????

Если вы на них ездили достаточно долгое время - вполне корректно. У любой машины есть плюсы, есть минусы. Интересно и о том, и о другом услышать. Если это отзыв владельца, а не так, языки в форуме почесать...

> почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры

Потому что их почти нет и когда они случаются, это вещь сильно внеплановая (не считая конечно ДТП и прочих умышленных повреждений). В вазиках, к сожалению, простой на ремонт - величина регулярная.

> потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .Скурпулезно записанные расходы на все

Я считал в свое время. Записывал ВСЕ. В итоге без малого три года владения ТАЗ-иком мне встали в $2500 только на ремонт (материалы + работы). Где сейчас эта бумажка - х.з. :о) В среднем - около штуки баксов в год (да, я сам ох..л когда на цифры итоговые посмотрел). На Элантре пока потратил $80 за 8 месяцев. По оценкам должно выйти около $200-300 в год на обслуживание, включая работу и расходники.

#191:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 18:29
<< Автор выражает крайне негативное отношение к репликам SeaRunner как в этом разделе, так и на других форумах, посвященных Калине >>
[[ Нарушение по п.3.4 Правил раздела Read ]]

#192:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 20:06
SeaRunner писал(а):


У любой машины есть плюсы, есть минусы. Интересно и о том, и о другом услышать. Если это отзыв владельца, а не так, языки в форуме почесать...
.


Чья б мычала.... Smile Такой "труд" написал. Времени не жалко? Ведь кроме тебя это никому не интересно. Я даже до конца не осилил, хотя, бывает, тоже увлекаюсь длинными постами. А насчёт отзыва посоветую - шёл бы ты "отзываться" к иномарочникам, толку от тебя тут "0", здесь ВАЗ обсуждают. Так сказать, форум по интересам. Или сходи, коли скучно, к "Классикам" или к "Самароводам, можно и 10-чный форум посетить. Там ты точно будешь услышан Smile и твой ум и знания оценят по достоинству, не то что мы - бестолковые. Smile "Классикам", я думаю, больше всего понравятся твои умозаключения. Расскажи им на чём ЛЮДИ ездят. Smile Smile Smile
Да, чуть не забыл! Не обижайся. Мы конечно же брудершафт с тобой не пили и ежели хочешь, то читай мой пост заменяя "ты" на "вы". Я так думаю, что если можно сравнить все машины до 15 т. у.е., то почему бы не уровнять рядом стоящие местоимения. Sad

#193:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:01
Собеседник писал(а):

Очень много было сравнений Лады с иномарками, вот интересная информация:
> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.
...


Информация известная.
Это скорее развлекательное чтиво, чем серьезное исследование, как например рейтинги надежности в Европе и США по маркам и годам эксплуатации.
Выборка очень мала...
Но самое главное - это популярный опрос насчет удовлетворенности от машины, т.е. - насколько вы получили то, что хотели.

Интересно было бы провести такого рода опрос в России - имхо результаты были бы парадоксальны.
Многие прекрасно представляют себе низкое качество Вазов, т.е. они готовы к косякам и перманентной борьбе с ними. Рейтинг соответствия ожиданиям будет высок.
С другой стороны, существует слишком много устаревших стереотипов относительно раскрученных брендов и моделей иномарок, не всегда соответствующих на самом деле своей цене. Рейтинг может оказаться и невысоким.
Кстати все это очень заметно на нашем форуме, если внимательно почитать.

Собссно к качеству и надежности все это имеет слабое отношение...

#194:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 23:33
Moderatorial

SeaRunner писал(а):

> т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь?

Конечно понимает. И я понимаю. Но, к счастью или к сожалению, отсутствие денег - это ваши личные проблемы. ;о) Нет денег - можно пешком ходить. Или на лисапеде ездить. и для здоровья полезнее... ;о)

> На зарплату живу.

Работать не пробовали? Вместо того, чтобы на зарплату жить? ;о)



Это оффтопик по определению - раздел посвящен Калине, а никак не чьей-то зарплате. Кроме того, Вы проявляете свое наплевательское отношение к окончательному и бесповоротному мнению собеседника, которое он выразил ранее в абсолютно четкой форме. Подобный способ ведения дискуссии не приводит ни к чему, кроме флейма и взаимных оскорблений. Следующие Ваши рассуждения подобного рода будут удалены как оффтопик (п.3.2), граничащий с провокацией (п.3.6).
На всякий случай напоминаю Вам, что обсуждение полученного замечания в данном разделе недопустимо (п.3.10) - используйте почту.

#195:  Автор: c550 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 01:47
SeaRunner писал(а):



При этом, правда, возникает проблема большого начального взноса. Проблема решается за счет кредита. Мне тоже деньги на голову не падают, но, как говорят англичане - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Задумайтесь, в этой фразе есть глубокий смысл... ;о)

Сдайте мне в Москве нормальную квартиру за 7-9 тыс. руб... Я с удовольствием сниму... ;о)

Вылезают со страшной силой. Причем одни и те же. Это обстоятельство, кстати, было одним из ОСНОВНЫХ при выборе следующей машины, сыгравшей против ВАЗа. ;о)

Ну не надо других дурнее себя считать. Свои деньги считает почти каждый, даже при покупке дорогих авто. А в ваших рассуждениях вы забыли о двух СУЩЕСТВЕННЫХ обстоятельствах:
1. Ресурс новой иномарки заметно ВЫШЕ, чем нового вазика.
2. Непредсказуемые поломки ВАЗ-а и как следствие непредсказуемые расходы. У меня это была одна из основных статей расходов.

Я считал в свое время. Записывал ВСЕ. В итоге без малого три года владения ТАЗ-иком мне встали в $2500 только на ремонт (материалы + работы). Где сейчас эта бумажка - х.з. :о) В среднем - около штуки баксов в год (да, я сам ох..л когда на цифры итоговые посмотрел). На Элантре пока потратил $80 за 8 месяцев. По оценкам должно выйти около $200-300 в год на обслуживание, включая работу и расходники.



Ну во первых:
При кредитной системе оплаты автомобиля, в любом случае, стоимость машины вырастит минимум на 10% а то и больше, я думаю не один банк не предложит процент ниже чем он выплачивает своим вкладчикам + моржа банка, но даже если 10% Это уже 16500 или даже больше, то есть почти пол миллиона рублей, в регионах элантра еще дороже, так, что разница однозначно в два раза. Плюс еще на все время погашения кредита, полная страховка, вот и прикинте во сколько "встанет" в итоге машина. Поймите далеко не каждому по карману выложить просто так пол миллиона рублей. А если вас это не убеждает, то почему вы не купили скажем BMW или Mersedes в кредит???? эти еще покруче элантры будут :-)

Во вторых (офф):
Россия не ограничивается МКАД, в регионах 7-9 тыс это как раз съем без коммуналки 1-3х комнатной квартиры

В третьих:
Насчет постоянно вылезающих одних и тех же поломок.... наглая инсинуация, большинство лечатся сразу и успешно, если есть какие либо "повторяющиеся поломки" типа электроклапана на карбовых девятках, так чтож бензин такой :-( но такая поломка ни как не потянет на 1000 баксов годовых затрат и даже 500 не потянет, вообще бы очень интересно узнать откуда такие затраты за три года???? неужели вы не помните, это ведь ваша машина, тем более когда записываешь обычно хорошо в памяти откладывается.

В четвертых:
Насчет ресурса. Вы что серьезно считаете, что узлы и агрегаты для иномарок делают инопланетяне из неизвестного на земле сплава с супер повышенным ресурсом???? Да любой узел, что на иномарке, что на ВАЗе имеет свой определнный ресурс который уменьшается в зависимости от условий эксплуатации. И менять этот узел в любом случае приходится.Вы посмотрите периоды прохождения ТО, она премерно одинаковы да и цены близки, хотя я не думаю, что стойки аммортизаторов на Элантру стоят столько же сколько на ВАЗ.
Вот пройдет хотя-бы полтора два года, тогда и напишите ваши затраты а мы напишим свои.

#196:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:38
мужики, как топик называется? какой должна быть лада!

простой и прямой ответ на него: ну хотя бы такой как продукция Хендэ:
- относительно недорогая
- вполне современная (но без переплаты за суперновинки типа гибридов)
- модельный ряд от А до Е + спорткупе + минивэны и микроавтобусы (грузовики и автобусы - другая тема но в принципе тоже неплохо было бы)
- надежность на уровне более именитых брэндов
- построенная для человека а не для удобства сборки/дохода СТО

по большому счету все... и если подобные авто будут называться Лада
я буду только рад... в конце концов покупают-то по большинству не название а машину... как грицца: вам шашечки или ехать?

эх мечты... Sad

#197:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 09:43
Что угодно, только не "корейцы", особенно Хёндэ! Не соответствуют эти авто своим качеством (чуть лучше ВАЗ) своим же ценам. Если уж ?стремить" ВАЗ к инопроизводству, то ? любой ?немец? или ?японец?, на крайний случай ?француз? или ?американец?. Только обязательно ?родные?. Вот где качество соответствует цене. Тем более, что качество это совершенствуется от машины к машине. А что есть ?кореец?? Суррогат из ?япономарки?! Чему они нас могут научить? Не бывает лицензионная (отвёрточная и т.п.) сборка лучше оригинальной! Вон как немцы ?промазали? со своим ?Голом?, до сих пор не расхлебают. Т.е. любая ?отвёртка? - это товар на раз. А ?на раз? мы и сами умеем, только дешевле гораздо. Так что, извините, ?спирт, так чистый, баб, так голых?!
#198:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:37
GEN? писал(а):

Как пример ? авто D-E класса, с хорошим двигателем от 2,0 литра, хорошим автоматом, АБС, ТCS, желательно ESP, EBD. Подушки безопасности, все электро, климат-контроль и т.д.
Современный дизайн, красивый салон с качественной отделкой, плавный ход, отличная шумоизоляция.
Надежность, безопасность, недорогое обслуживание и т.д.
Ну то есть не хуже Эванды, по цене чуть дешевле (ну или хотя бы так же как в Корее) - 13-15 тысяч долларов?


такого не бывает !

#199:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 13:41
ВСМ писал(а):

Что угодно, только не "корейцы", особенно Хёндэ! Не соответствуют эти авто своим качеством (чуть лучше ВАЗ) своим же ценам.



откуда инфа? сам придумал или пААцаны во дворе рассказали?

ВСМ писал(а):

Если уж ?стремить" ВАЗ к инопроизводству, то ? любой ?немец? или ?японец?,
.......
Так что, извините, ?спирт, так чистый, баб, так голых?!

ага, самые правильные тачилы это мерсы и зубилы... ой пардон... калины...

какое же у тебя _простое_ мышление... Sad

ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?

#200:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 14:35
diman3d писал(а):

GEN? писал(а):

Как пример ? авто D-E класса, с хорошим двигателем от 2,0 литра, хорошим автоматом, АБС, ТCS, желательно ESP, EBD. Подушки безопасности, все электро, климат-контроль и т.д.
Современный дизайн, красивый салон с качественной отделкой, плавный ход, отличная шумоизоляция.
Надежность, безопасность, недорогое обслуживание и т.д.
Ну то есть не хуже Эванды, по цене чуть дешевле (ну или хотя бы так же как в Корее) - 13-15 тысяч долларов?


такого не бывает !


Да, к сожалению у нас это вряд ли возможно в ближайшие лет 20...
А ведь прошли этот путь японцы, потом корейцы, добившись при очень гуманных ценах приличного качества.
Теперь китайцы быстро идут в этом направлении, и ведь результаты могут всех поразить через несколько лет.
А Ваз так и будет топтаться на месте, если вообще будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU