алексей213 писал(а):В десятке проблем с подключением сигналки не было-подцепился к двум проводам и все в ажуре.На Шниве меня ждал облом.Так как теперь ЦЗ управляет только c водительской двери,то изменили логику управляющего блока и теперь подкорачивание провода с высоким уровнем не приводит к работе ЦЗ-требуеться снять низкий уровень с другого провода/что и делает ключ-перебрасывает уровни/.
Можно решить задачу простым отбрасывание проводов с концевика замка,теперь на блоке в дежурном режиме постояно присутствуют высокие уровни и проблема управления с сигнализации снимаеться.
А чего я теряю? и для чего переделали логику блока управления ЦЗ?
/Можно поставить доп реле,но нехочется с ними возиться/
вообще это не только в шеви а и в 2110 тоже, все теперь новые цз так работают , не попадались может простоалексей213 писал(а):Вскрыл блок ЦЗ.Подпаял провода для управления с сигналки на обмотки реле.
В блоке на одном конце обмоток реле постояно дежурит +. Реле управляеться подачей минуса. Потребляемый обмоткой ток 50 мА. Так что с надежностью и с логикой работы все нормально,штатная работа не нарушаеться.
ИМХО-самое лучшее решение.
Это действительно хорошее и правильное решение. Есть маленькие оговорки. Не каждый может грамотно подпаяться в блоке к обмоткам реле, для этого надо иметь некоторый опыт в электрике/электронике и знать основы пайки. Бывают вопроы когда люди не могут просто найти блок ЦЗ, не говоря о более сложных работах.
Потребление релюхи более 50мА, просто вы меряли при импульсе и из за инертности работы прибора не увидели пикового значения, как правило потребление обмоткой стандартных маленьких реле не ниже 80мА, но это всегда подходит для управления даже слаботочными выходами сигналки. Сигнализацию туда можно подключать смело.
Владимир. http://vovik8.ru