Центральный замок ВАЗовского семейства. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Центральный замок ВАЗовского семейства. Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 11:41
В десятке проблем с подключением сигналки не было-подцепился к двум проводам и все в ажуре.На Шниве меня ждал облом.Так как теперь ЦЗ управляет только c водительской двери,то изменили логику управляющего блока и теперь подкорачивание провода с высоким уровнем не приводит к работе ЦЗ-требуеться снять низкий уровень с другого провода/что и делает ключ-перебрасывает уровни/.
Можно решить задачу простым отбрасывание проводов с концевика замка,теперь на блоке в дежурном режиме постояно присутствуют высокие уровни и проблема управления с сигнализации снимаеться.

А чего я теряю? и для чего переделали логику блока управления ЦЗ?

/Можно поставить доп реле,но нехочется с ними возиться/

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:02
С таким же успехом можно силовые выходы самой сигналки использовать.
#3: Re: Центральный замок ВАЗовского семейства. Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 22:09
алексей213 писал(а):

В десятке проблем с подключением сигналки не было-подцепился к двум проводам и все в ажуре.На Шниве меня ждал облом.Так как теперь ЦЗ управляет только c водительской двери,то изменили логику управляющего блока и теперь подкорачивание провода с высоким уровнем не приводит к работе ЦЗ-требуеться снять низкий уровень с другого провода/что и делает ключ-перебрасывает уровни/.
Можно решить задачу простым отбрасывание проводов с концевика замка,теперь на блоке в дежурном режиме постояно присутствуют высокие уровни и проблема управления с сигнализации снимаеться.

А чего я теряю? и для чего переделали логику блока управления ЦЗ?

/Можно поставить доп реле,но нехочется с ними возиться/




вообще это не только в шеви а и в 2110 тоже, все теперь новые цз так работают , не попадались может просто

#4:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 22:22
Все просто, теряете Вы управление с пимпочки замка двери или от личины двери. Можно сказать ерунда, многие катаются с открытыми дверьми, да но во всех местностях по разному. Далее если всегда пользуешся сигной, то и ключ не нужен, до того пока не сядет аккум или проблемы с брелком, тогда суем ключик, а он закис и так во всех личинках при наших сборках или зимах.
Решение есть по силовому управлению активатором только водительской двери, есть и другие. Я рассматривал варианты у себя на страничке http://vovik8.ru
Владимир.

#5:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:55
Глянем на страничку.
Меня по большому счету интересовало,как будет с надежностью системы при постояном дежурстве высоких уровней на обоих проводах.Не сьедет ли в какой момент крыша у логики.
Зашел к мальски знакомым сигнализаторщикам,он говорят залазят прям в коробку реле ЦЗ и цепляються к ногам релюшек.Вроде как и волки сыты,и овцы /в виде сохранения заводской схемы на дверях/целы.

#6:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 15:40
я сделал так: http://www.sssb.mail333.com/upravlenie_cz.pdf
раздельное открытие водительской/всех дверей с сигналки, закрытие с сигналки и открытие-закрытие с кнопки на двери (отлично встала ещё одна кнопка стеклоподъёмника) всех дверей
мне удобно

#7:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 20:32
Вскрыл блок ЦЗ.Подпаял провода для управления с сигналки на обмотки реле.
В блоке на одном конце обмоток реле постояно дежурит +. Реле управляеться подачей минуса. Потребляемый обмоткой ток 50 мА. Так что с надежностью и с логикой работы все нормально,штатная работа не нарушаеться.
ИМХО-самое лучшее решение.

#8:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:30
алексей213 писал(а):

Вскрыл блок ЦЗ.Подпаял провода для управления с сигналки на обмотки реле.
В блоке на одном конце обмоток реле постояно дежурит +. Реле управляеться подачей минуса. Потребляемый обмоткой ток 50 мА. Так что с надежностью и с логикой работы все нормально,штатная работа не нарушаеться.
ИМХО-самое лучшее решение.


Это действительно хорошее и правильное решение. Есть маленькие оговорки. Не каждый может грамотно подпаяться в блоке к обмоткам реле, для этого надо иметь некоторый опыт в электрике/электронике и знать основы пайки. Бывают вопроы когда люди не могут просто найти блок ЦЗ, не говоря о более сложных работах.
Потребление релюхи более 50мА, просто вы меряли при импульсе и из за инертности работы прибора не увидели пикового значения, как правило потребление обмоткой стандартных маленьких реле не ниже 80мА, но это всегда подходит для управления даже слаботочными выходами сигналки. Сигнализацию туда можно подключать смело.
Владимир. http://vovik8.ru




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU