Конструктивные недостатки Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Конструктивные недостатки Калины Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:57
Предлагаю владельцам Калин писать сюда о конструктивных недостатках своих машин. Это будет своего рода итогом "Отчета по пробегу". Например:

- неудачная конструкция механизма подъема крышки багажника либо отсутствие внятной инструкции для СТО по его регулировке. В результате у многих машин крышка перекошена и открывается с трудом

-------------------------------------------
Тема создана по аналогии с Конструктивные недостатки "десятого семейства".

#2:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 14:47
Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
Жутко хотелось бы услышать мнение специалиста,похожее на вот это:
Цитата:

еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?


Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.


#3:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:21
Очень неудобно расположена внутренняя ручка для закрывания левой передней( водительской) двери. При полностью открытой двери, если водитель имеет рост до 175см и менее, необходимо наклоняться в сторону двери и дотягиваться до этой ручки(углубления).
С уважением! Ю.К.Целиков.

#4:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:32
1. Не совсем понятно, зачем форсунки стеклоомывателя переместились снова на капот, как в "Самарах".
2. Нечеткая фиксация открытых в промежуточном положении передних дверей. Хотя, это может быть и не конструктивный дефект, а дефект моего экземпляра машины.
3. Очень трудно доставать цоколь лампы переднего габарита, чтобы произвести замену лампы. Хоть бы специальный съемник в комплекте с машиной продавали. :-D
4. Чисто "зимний" баг: в салон валится весь снег, остающийся на резиновом уплотнителе под "козырьком" двери. А его там довольно много помещается.

#5:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:18
wtl? писал(а):

Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.



Вообще-то абсолютно тоже самое происходило на моей новой 21093 первые 5000 км.
Почему это происходит тоже не сложно понять.
Если на нейтралке отпустить сцепление, то шестеренки поменяют положение слегка. Потом при последующем выжиме и включении 1й - включается с трудом, т.к. синхронизаторы очевидно не совсем точно ставят шестеренки 1й передачи.
В новых авто такая трабла бывает сплошь и рядом (не только на ВАЗ).
Кстати если такое произошло - не надо врубать 1ю с "хрустом", нужно еще раз выжать сцепление - и 1я включится легко.
После 5000-10.000 км обычно эта трабла "уходит".
Кстати то, что с этой траблой почти не знакомы покупатели пробежных машин. У меня приятель кода сел за руль моей новенькой тогда 9ки сильно удивился что скорости так "туго" включаются. У него не было нового автомобиля никогда. На его 9ке ручка действительно очень легко ходила. Так она пробежала уже более 100 тык.

Так что господа "калиноводы" - сильно по этому поводу не стоит беспокоится. И с "хрустом" врубать тоже не нужно. Соблюдайте простое правило - если первая не врубается, то выжимите сцепу еще разок на секунду - синхронизаторы переставят шестеренки и все включится. На остальных передачах такой траблы нет - синхронизаторы на них работают постоянно и гораздо быстрее - обороты-то движка гораздо выше, чем на ХХ

#6:  Автор: c550 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 22:43
<< Автор, Вы неправильно выбрали тему для Вашей реплики! Теперь она перенесена в тему Отчет по пробегу Калины. В "Конструктивные недостатки" следует выкладывать уже готовые выводы по результатам эксплуатации - см. стартовую реплику. >>
<< Спасибо за Ваше сообщение! Надеюсь, форумчане Вам помогут. >>

#7: вопрос спецам Автор: gorgik4 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 10:19
При эксплуатации калины , пробег 18 тысяч,не нравиться управляемость автомобиля при скорости более 120 кмч
при достижении скорости 120 км/ч руль становиться очень очень легким при 90 км/ч все нормально проверял 2 раза углы установки передних колес ,менял 2 комплекта резины отключал эл.усилитель руля результат тот же.Может кто пояснит что может происходить ? либо
она просто приподнимаеться в следствии плохой аэродинамики?посоветуйте что можно попробовать сделать.Жду от всех пожеланий и советов.

#8: Re: вопрос спецам Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 20:07
Виноват-исправился....


А почему у ней такой маленький бардачок??? Не знаю Конструктивный это или нет недостаток, но все-таки... В машине реально ничего негде разместить...

Конечно десятое корыто это перебор, но такое... Надо б минимум в три раза больше!!!!!!

Последний раз редактировалось: Александр_(Западный Урал) (11 Января 2006 22:36), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 21:46
Время от времени возникают проблемы с запуском двигателя "на тёплую".
Т.е.:ездили,ездили,заглушили.Постояли.Температура упала,но двигатель ещё не остыл,крутим стартёром-двигатель не запускается,пробуем ещё раз-двигатель запускается,но как то вяло,не сразу выходит на прогревочный режим,и как мне кажется,не знает какие обороты выбрать.(Чем меньше температура-тем больше обороты,но не более 1500-мои наблюдения,а тут,т.е. здесь,ЭСУД потерялась что-ли и не могёт уверенно управлять двигателем,а может и не ЭСУД,а датчики какие)
В общем такая проблема,Вазовцы.

#10:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:19
Moderatorial

Тема была задумана как FAQ для сотрудников ВАЗа. Здесь должны быть только готовые результаты; вопросы и обсуждения в ней НЕУМЕСТНЫ. Кроме того, все мысли здесь должны быть сформулированы коротко и предельно понятно. Очень жаль, что идея этой темы оказалась непонятой.

- реплика wtl? написана чрезвычайно сумбурно, выделить из нее основную мысль стоит некоторого труда;
- реплика Александр_(Западный Урал) - полный оффтопик, которым ее автор прореагировал на...
- ...реплику gorgik4, помимо сообщения по теме содержащую еще и вопрос, что в данном случае неуместно.

Я считаю эту тему одной из самых важных в разделе и прошу относиться к ней с должным уважением. Известно, что нас читают на ВАЗе, так что у нас есть реальный шанс сделать что-то полезное если не для себя, то хотя бы для будущих калиноводов.

Да, это было второе предупреждение, а третьего уже НЕ БУДЕТ.

#11:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:55
Цитата:

реплика wtl? написана чрезвычайно сумбурно, выделить из нее основную мысль стоит некоторого труда

-при всём уважении,как могу-так и пишу,критика конечно должна быть,но и чувство меры тоже.
Если что непонятно-кому интересно-переспросят.

#12:  Автор: Wad Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:14
Очень напрягает забрызгивание окон передних дверей, боковых зеркал вообще не видно. Где прикупить дефлекторы?
#13:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:12
wtl? писал(а):

Если что непонятно-кому интересно-переспросят.



Нет, НЕ ПЕРЕСПРОСЯТ! Те, для кого это предназначено, форум только читают - "корпоративная этика" (с) Sad Не поймут - так о проблеме даже не узнают. Так что выводы сами делайте.
"За Калину обидно"

#14:  Автор: Wad Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:05
Позвонил в гарантийный сервис (не ВАЗ) от салона. Sad
Сославшись на письмо от ВАЗА сказали что дефлекторы низя или обсрукция с лишением гарантии на стеклоподъёмники. Но ведь ездить невозможно :-( Ничего не видно Sad
Пусть завод родит свои дефлекторы с которыми гарантии не лишают. Но ведь действительно задница.

#15:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:38
Hi All!
Глюк, проявившийся только в сильные холода (ниже -25 Сº):
Пока система отопления окончательно не прогреется, передвинуть рычаг заслонки "салон-улица" совершенно невозможно - видимо загустевает смазка шарниров. Обидно, заслонка есть, а воспользоваться ей не можешь.

#16:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:30
Снизу,из под панели приборов(но скорее всего всё-таки из моторного отделения),постоянно слышен звук как будто какая пластина вибрирует,или шайба. Звук слышится в тот момент,когда у двигателя уменьшаются обороты(Газанул-потом отпустил:и слышно вибрацию)
Вакуумник там где-то расположен,может в нём чего...

#17:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 01:56
Sniper_gf писал(а):

Качество сборки будет на высоком уровне, а конструкция, как была так и останется недоработанной.



Да! Вот как раз недостаткам конструкции и посвящена эта тема.

#18:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:11
Цитата:

wtl? - здесь обсуждаются конструктивные недостатки, а не качество сборки и работа агрегатов. То о чём Вы написали не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.


Во первых-не я первый об этом пишу.Где то -здесь есть на форуме утонувшая тема,в которой говорилось про звенящую пластину что-ли,внизу у блока педалей.Так что это вполне возможно серийный недостаток.
Во вторых откуда Вам знать что это
Цитата:

не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.

,поясните,по возможности аргументировано.
PS:был прецендент со звенящим КПП,благодаря форуму я узнал причину звона и способ устранения.Так что полезно такие вопросы поднимать.
PPS:звеняший у многих рычаг КПП,а так же звук снизу у педального блока,замеченный не только на моей машине,считаю конструктивными недостатками,по этому сюда и пишу.

#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 02:48
<< Оффтопик. Эта тема чисто техническая. >>
[[ Нарушение по п.3.2 Правил раздела ]]

#20:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:10
На трассе при минусовой температуре (-20) мерзнут стекла передних дверей.Напрвление обогрева в данном направлении регулировке не поддается. Точнее, при мощнейшей печке (огромный плюс) невозможно прогреть вышеуказанные стекла. По городу все ОК. Вообще-то не жадничали бы и сделали б зеркала с подогревом-относительно стоимости авто, это копейки.
В остальном очень доволен. С каждым километром убеждаюсь, что покупка не только полезна, но и приятна. Спасибо.
Поживем-увидим.

#21:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:13
У меня тоже была такая проблема в это воскресенье. Подозрительно следующее: в субботу я забрал машину из сервиса, где у нее устраняли течь в системе охлаждения и делали тефлоновое покрытие. Соответственно, перед этим мыли. При получении на открытой стоянке она была уже с обледеневшими изнутри стеклами, чего раньше не было даже при -25. Проблему я тогда решил печкой, но на следующий день на трассе она уже не помогла. Кстати, водительское окно не замерзало совсем. По возвращении в паркинг я очистил стекла изнутри изрядным количеством стеклоомывателя, пока он не перестал замерзать. В понедельник все опять было в порядке.

Наиболее вероятная причина - излишне увлажненный воздух в салоне, чего при нормальной эксплуатации не бывает. Печка частично топит лед, но влагу из воздуха не удаляет. А вот холодное удаление льда со стекол приносит результат. Пока что это только гипотеза - для проверки нужны мороз и трасса. Кстати, при включенном вентиляторе запотевания не было никогда независимо от температуры и влажности за бортом.

#22:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:26
Igor 611 писал(а):

У меня тоже была такая проблема в это воскресенье. Подозрительно следующее: в субботу я забрал машину из сервиса, где у нее устраняли течь в системе охлаждения и делали тефлоновое покрытие. Соответственно, перед этим мыли. При получении на открытой стоянке она была уже с обледеневшими изнутри стеклами, чего раньше не было даже при -25. Проблему я тогда решил печкой, но на следующий день на трассе она уже не помогла. Кстати, водительское окно не замерзало совсем. По возвращении в паркинг я очистил стекла изнутри изрядным количеством стеклоомывателя, пока он не перестал замерзать. В понедельник все опять было в порядке.

Наиболее вероятная причина - излишне увлажненный воздух в салоне, чего при нормальной эксплуатации не бывает. Печка частично топит лед, но влагу из воздуха не удаляет. А вот холодное удаление льда со стекол приносит результат. Пока что это только гипотеза - для проверки нужны мороз и трасса. Кстати, при включенном вентиляторе запотевания не было никогда независимо от температуры и влажности за бортом.


А из боковых воздуховодов дует горячий воздух?
Они ведь здоровые, должно хватать по идее.

#23:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:06
в123ев писал(а):

А из боковых воздуховодов дует горячий воздух?
Они ведь здоровые, должно хватать по идее.



Горячий воздух из правого бокового воздуховода к концу поездки проплавил на окне "язык" во льду Smile, через который даже зеркало толком не было видно. Интересно, что ни до, ни после такие проблемы не возникали независимо от температуры за бортом и числа пассажиров.

#24:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 21:19
Не нравится то,что свет в багажнике горит только при включённых габаритах.Но зато свет в салоне включается сразу,как только открыта крышка багажника,хотя в салоне никого нет и свет там нахрен не нужен.В общем алгоритм непонятный и неудобный-надо его менять.
На мой взгляд-самое лучшее и простое:свет включается сразу после открытия багажника,и включается только в багажнике.
Зачем жизнь усложнять?

#25:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 00:07
Дворники-Г. И как подбирать импорт?Покупать по два комплекта?
При открытом капоте не дай бог включить дворники и наоборот. Скол уже есть. Neutral




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU