viper31 писал(а):Считаю грузить в багажник больше 100 кг, издевательством над машиной.
читаем мурзилку,там указано скока можно грузить.rg-45 писал(а):читаем мурзилку,там указано скока можно грузить.
*лять ну не в один же багажник viper31 писал(а):Burjui писал(а):А вы как хотели.
Считаю грузить в багажник больше 100 кг, издевательством над машиной.
Это машина, а не женщина. Иногда бывает нужно перевезти небольшой груз. Это жизнь.Burjui писал(а):Sky_line писал(а):поставил пружины от 12ки оранжевые..когда сзади 3 чела и полн багажник то проседает на 2-3 см...не больше..а пустая прикольно смотрится, без домиков канех...колесья гдето 5 см от арок..
А какое расстояние от колеса до арки? Примерно?
сантиметров 8-9 если пустая..не больше..если че я померяю..загруженная 5 см от арок..мож 4...Burjui писал(а):viper31 писал(а):Burjui писал(а):150 кг в багажнике
Ужас
И ничего не ужас. Взял деда. Жену с сыном, племянницу. И по полям 20км, на бахчу. Набрал полный багажник арбузов. Это 150-180кг, и по полям домой. А вы как хотели.
по ходу тебе все таки надо другое авто, более сельское что ли...
тут тебе либо нива с прицепом нужна,либо уаз 469...15-ка вообще то не создана изначально для полностью грунтовых дорог.
Даже у той же нивы в инструкции написано что это авто повышенной проходимости, но пробег по плохим дорогам не должен превышать 30 % от общего пробега.Guzh писал(а):Burjui писал(а):viper31 писал(а):Burjui писал(а):150 кг в багажнике
Ужас
И ничего не ужас. Взял деда. Жену с сыном, племянницу. И по полям 20км, на бахчу. Набрал полный багажник арбузов. Это 150-180кг, и по полям домой. А вы как хотели.
по ходу тебе все таки надо другое авто, более сельское что ли...
тут тебе либо нива с прицепом нужна,либо уаз 469...15-ка вообще то не создана изначально для полностью грунтовых дорог.
Даже у той же нивы в инструкции написано что это авто повышенной проходимости, но пробег по плохим дорогам не должен превышать 30 % от общего пробега.
Не надо мне другое авто, меня это устраивает. Я каждую субботу еду в деревню 150км, в одну сторону. Там немного катаюсь по полям и то не всегда. Надо же помогать деду с бабкой. Да и машина при полной загрузке весит 1450 максимум. Так, что мне нужно просто чуть усилить заднею ось и все. Это же машина. В паспорте написано 5 человек и 50 кг груза=1450: выше этого не грузил. А если хочешь возить одного пассажира- покупай Оку - хватит.maximk писал(а):А кто-нибудь ставил K-flex, но не 12-ые, а 9-ые - как они? Нашел где купить за 1тр. пару, думаю не взять ли.
А где нашёл? если не секрет, очень хочется потестить в паре с ексель джиЦитата:А где нашёл? если не секрет, очень хочется потестить в паре с ексель джи
Да это местный магазинчик, торгует под заказ запчастями на форд-рено, но и попутно продукцию каябы может привезти. Вот они обещали за пару пружин 1тр.
Но я так и не стал брать. Мне пока не критично, поезжу и на старых до следующего года. Там видно будет.Burjui писал(а):На днях заеду к тюнерам. Спрошу, что они посоветуют.
Что сказали тюнеры?
У меня при повороте на право,крениться кузов и слышно поскрежевание,вышел поглядеть,там на локере от колеса след есть....куду капать? пружины? при 5 рыльцых в машине вместе с водителем
Машина почти падает до колёс,хотя бывает и колесо равняеться с аркой...пружинам прендец? что брать? 12 желтые? так как на 11 сказали одному ездить будет сложно,жопу подбрасывать будет и вилятьdartsa
dartsa писал(а):поставил желтые, сказали что родные от ваз 21150.
так и есть
21150 2006г стоят с жолтой маркировкой
dartsa писал(а):"Родные" же были с зеленой маркировкой, длинее но пруток у них тоньше.
мож уже кто менял?dartsa писал(а):на сервисе сказали что вряд ли, потому что не разрезана обшивка над стойками
Ваз мать их ити Поршеньковский писал(а):пружины Клаксон последних лет вообще проверить на сжатие невозможно
это уже давненько предупреждали,что клаксон стал полной какой