qazwer писал(а):сейчас лью 95.
а на работе сказали что можно и 92 лить - дескать 8 клапанов.
задумался.
на 95 цены то повыше будут чем на 92.
машина новая - пробег 160 км.
92.GENA писал(а):А я как старый хохол. Пол бака 92- пол бака 95 :-D И ездию на 93,5 :cool:
По большому счету 92-95 с одной бадьи! В 95 добавок больше и усе! Для 8 клапанника, созданного еще в эпоху царствования 80 го, я думаю ничего не будет. 8-) (Ах да в теме про бензин НЕ КУРИТЬ!)
Единственное, при нааличии катализатора, которого в 80е небыло, возможно будут косяки с его жизнью... Хотя в БМВ тоже лью 92й и не парюсь... там есть катализатор.ШнурОк писал(а):GENA писал(а):А я как старый хохол. Пол бака 92- пол бака 95 :-D И ездию на 93,5 :cool:
По большому счету 92-95 с одной бадьи! В 95 добавок больше и усе! Для 8 клапанника, созданного еще в эпоху царствования 80 го, я думаю ничего не будет. 8-) (Ах да в теме про бензин НЕ КУРИТЬ!)
Единственное, при нааличии катализатора, которого в 80е небыло, возможно будут косяки с его жизнью... Хотя в БМВ тоже лью 92й и не парюсь... там есть катализатор.
Опять таки, я как старый хохол брал Раша83, то есть без катализатора. Нафига в сибири катализатор и когда машин карбовых 50% атопарка. А камазы! о эти камазы! В общем своими деньгами я не стал голосовать за зеленых.Parus писал(а):Лью 95. Пробег 35000. Если 95 делают из 92, то из чего же делают 92???
Вот и я о том же!
А если сейчас кто-то напишет. что купил БМВ 7-ку и льет 80-й, чтобы экономить? Динамика - такая же, расход такой же. Так зачем платить больше? (как в рекламе)
Я же говорю: 40 руб. на бак - не те деньги. Мы порой такую фигню в магазине покупаем и отдаем больше.
Никогда не покупали "вонючки" рублей по 40 - 50? Или какие-нибудь ненужные подставочки, блокнотики или термометры или еще что-то?Parus писал(а):Лью 95. Пробег 35000. Если 95 делают из 92, то из чего же делают 92???
Из 95 го, не вливая в него присадок А у нас еще и 96 и 98 продают. Может его попробуете. Как ракета переть машинка будет! :-DKuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.RRM писал(а):Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.
Ну, так можно опасаться, что и вместо 92 фуфло нальют.