А вот что думает правительство и бизнес
Цитата:
Чистый бензин появится в России к 2007 году
27.12.2005 10:16 | ИА "Аи92"
В 2007 году России будет продаваться бензин, соответствующий европейским стандартам. Минпромэнерго отправит в правительство проект технического регламента, определяющего требования к качеству топлива. Отдельным законом ужесточат ответственность продавцов фальсифицированного бензина. "Регламент обязывает производителей топлива добавлять в каждую партию бензина или дизтоплива экологические маркеры, с помощью которых на любом этапе - от НПЗ до АЗС - можно будет определить, где и когда был произведен каждый литр топлива", - сообщили в Минпромэнерго. Также в проекте регламента предусмотрена возможность окраски бензина по маркам. С момента вступления регламента в силу все выпускаемое в стране топливо должно соответствовать стандартам "Евро-2" и "Евро-4". Первый от второго отличается меньшим количеством технических вредных примесей, влияющих на качественные и экологические характеристики топлива. Сегодня же ни одна марка бензина с октановым числом ниже 92 не подпадает ни под один из новых стандартов.
После рассмотрения законопроекта правительственными экспертами он будет принят Думой, предположительно осенью 2006 года. А вступит в силу через 6 месяцев после его подписания президентом. Таким образом, у российских НПЗ есть чуть больше года на перепрофилирование своих мощностей под выпуск более качественного топлива. Однако ждать год, пока ситуация на рынке топлива изменится к лучшему, не придется. Отдельным законом Минпромэнерго планирует ужесточить ответственность продавцов этилированного бензина, а также топлива, содержащего марганцевые и железосодержащие присадки. "Его выпуск в России давно запрещен, однако реальной ответственности производители фальсификата сегодня не несут, - сетует Ирина Мальцева, советник Минпромэнерго. - Помимо применения к ним экономических санкций мы планируем запретить ввоз подобных присадок".
Впрочем, чтобы обеспечить российский рынок качественным топливом, хватило бы и нынешних мощностей НПЗ. Всего 10% российского автомобильного парка сегодня нуждаются в топливе стандарта "Евро-4". Но почти все качественное топливо, которое производится на российских НПЗ, идет на импорт - его продажа в России просто невыгодна. "Чтобы скорее перейти на евростандарты топлива, производителей нужно стимулировать выпускать и продавать современное топливо на российском рынке", - заметил замдиректора ВНИИ нефтепереработки Владимир Булатников. С этой целью Минпромэнерго готовится поменять свою акцизную политику. Акцизы на более качественный бензин будут ниже, что частично компенсирует производителям расходы на модернизацию мощностей для его выпуска. Кроме этого будут обнулены таможенные тарифы на ввоз импортного оборудования для НПЗ, не имеющего аналогов в России, для производства бензинов нового стандарта.
Контролировать соблюдение новых стандартов на российских заправках будут эксперты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. На каждом НПЗ у Ростехрегулирования уже сегодня есть собственная лаборатория, в то время как АЗС остаются самым слабым местом в новой системе контроля качества топлива на рынке. Чтобы контролировать заправщиков, штат ведомства придется существенно расширить - ведь реагировать придется на любую жалобу, поступающую на качество бензина на той или иной заправке. К торговцам фальсифицированным бензином, в свою очередь, будут применять более строгие санкции, нежели сегодня. От штрафов до запрета заниматься бензиновым бизнесом
Parus писал(а):RRM писал(а):Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.
Ну, так можно опасаться, что и вместо 92 фуфло нальют.
Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко.Цитата:Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко
А что мешает им налить тебе недодогнаный 80, вместо 92. Ты ж не с пробником ездишь на заправку. Получишь какой-нибудь "89" и хрен чего докажешь!!!Parus писал(а):К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
Блин, злые вы какие-то. Я ж не потому спросил, что хочу "рубчик сэкономить". Тут половина топика о том, что 92-й лучше, вот я и подумал что может я чего неправильно делаю. Это у меня первый инжектор, до этого одни карбюраторы были, вот и хотел понять что к чему. А вы сразу издеваться. Не собираюсь я ничего с машины снимать и уж тем более лить 80-й. Хотел бы лить 80-й, купил бы волгу старую или москвич, а не десятку.Nastroeff писал(а):Цитата:Навряд ли. 80-ый бензин даже добавками не догонишь до 92-го, а вот 92 до 95 легко
А что мешает им налить тебе недодогнаный 80, вместо 92. Ты ж не с пробником ездишь на заправку. Получишь какой-нибудь "89" и хрен чего докажешь!!!
Ну здесь все просто. На более-менее солидной заправке тебе впарят фуфловый 95 и ты это дело даже не просекешь, будешь радоваться и говорить:"Какой у них бензин хороший!" А если тебе на этой же заправке зальют плохой 92 ("89") ты это сразу прочувствуешь, т.к. твоя машина ехать не будет. Ну не враги же они себе и своему кошельку, им и 95 хватает за глаза.Цитата:Блин, злые вы какие-то. Я ж не потому спросил, что хочу "рубчик сэкономить". Тут половина топика о том, что 92-й лучше, вот я и подумал что может я чего неправильно делаю. Это у меня первый инжектор, до этого одни карбюраторы были, вот и хотел понять что к чему. А вы сразу издеваться. Не собираюсь я ничего с машины снимать и уж тем более лить 80-й. Хотел бы лить 80-й, купил бы волгу старую или москвич, а не десятку
А что тоже выход! :-D ШнурОк писал(а):В вопросе насколько 95й лучше 92ого скорее всего преобладает подсознательный момет... Но вот где его купить, этот 95й с гарантией, что это 95й?!....
Попробуйте залит 98й. Я Заливаю. 15 литров каждые 10.000 км.
Типа свечи прокаливаешь? Лучше спиртику чистейшего стакан! Говорят хорошо машину прочищает, особо когда влажность большая.GENA писал(а):ШнурОк писал(а):В вопросе насколько 95й лучше 92ого скорее всего преобладает подсознательный момет... Но вот где его купить, этот 95й с гарантией, что это 95й?!....
Попробуйте залит 98й. Я Заливаю. 15 литров каждые 10.000 км.
Типа свечи прокаливаешь?
Лучше спиртику чистейшего стакан! Говорят хорошо машину прочищает, особо когда влажность большая.
Спирт лить рука не поднимается...К.Д.Е. писал(а):ПРОБОВАЛ 95 И 92. Правда заливаю уже вторую машину на одной и той же заправки (за очень редким исключением). Пришел к выводу, что на 95-м работает как бы "помягче" и приятней по звуку, что слышно наверняка. Тянет на 95-м вроде почти так же, может чуть-чуть поприемистей, хотя может мне это просто кажется.
Сейчас постоянно лью 95-й. Разница на 40 литров - 40 рублей для меня незначительна.
В принципе - рекомендую! 40 рублей на бак - не те деньги.
А если посчитать 100 баков, тоже незначительно? Кстати а мне показалось что на 92 тише работает.ANDYS писал(а):К.Д.Е. писал(а):ПРОБОВАЛ 95 И 92. Правда заливаю уже вторую машину на одной и той же заправки (за очень редким исключением). Пришел к выводу, что на 95-м работает как бы "помягче" и приятней по звуку, что слышно наверняка. Тянет на 95-м вроде почти так же, может чуть-чуть поприемистей, хотя может мне это просто кажется.
Сейчас постоянно лью 95-й. Разница на 40 литров - 40 рублей для меня незначительна.
В принципе - рекомендую! 40 рублей на бак - не те деньги.
А если посчитать 100 баков, тоже незначительно? Кстати а мне показалось что на 92 тише работает.
Да не знаю я !!! Просто для себя решил так, что 95-й буду лить, и все. Может сам себе внушил?
Посмотрим.
Может (я уже писал) правда какой опрос придумать насчет взаимосвязи пробега и заливаемого бензина?john писал(а):Вреден! не для машины, так для владельца. присадки там охереть какие небезопасные ...
так что где модно лить чистый 92 - льем чистый 92. если есть желание лить 92-й с порошком - то бишь 95 - лейте... он тоже сгорит...)
Ну, уж это - ИЗВИНЯЙТЕ !!!
Нужны ссылки, номера документов и т.д.
А то я тоже могу сказать, что 92-й из соляры делают...