А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Цитата:причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки).
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.Akor писал(а):А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Когда мерял напряжение обороты были ХХ
Akor писал(а):
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.
Спасибо за совет! Попробую фары.
А никто не подскажет, как можно проверить регулятор напряжения на предмет корректности работы?