Помогите разобраться с ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Помогите разобраться с ЭУР Автор: Максим 21093 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:55
Сразу говорю тема для владельцев Калин и работников ВАЗ.

1) Как работает ЭУР
на скорости 0-40 км/ч
на скорости 40-60 км/ч
на скорости 60 до 140 км/ч

P/S Просто прошол слух что после 80 км/ч ЭУР отключается.

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 21:49
а нафига он нужен после 80? 8-)
#3:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 23:12
после 80 в каЛине нужны только бумажные и пластиковые пакеты...
#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 01:43
ALIBABA писал(а):

после 80 в каЛине нужны только бумажные и пластиковые пакеты...

да ладно тебе Smile Smile Smile я вот только не понимаю нафига нужен эур после 80-ти? имхо: нужен только до 25-40 км/ч, дальше смысла нет в нем 8-)

#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:16
у меня стоит на 2110 ЭУР
до 30 работает, плавно уменьшая усилие при увеличении скорости
на 40 полностью выключен
более 50 начинает тормозить (тяжелеть)

#6:  Автор: DenjaОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 13:48
Господа проффисионалы, помогите разобраться в чём дело!!!
На калине, при включении зажигания, Уселитель сам поворачивает руль в лево до предела, а потом нормально крутится. Как это вылечить???
Всем спасибо!

#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 00:08
Цитата:

а нафига он нужен после 80?


На нормальных машинах ЭУР или ЭГУР адекватно увеличивает усилие на руле с ростом скорости.
Руль приятно тяжелеет.
На тазиках же ездить на больших скоростях очень неприятно из-за пустого руля...

#8:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:54
GEN? писал(а):

Цитата:

а нафига он нужен после 80?


На нормальных машинах ЭУР или ЭГУР адекватно увеличивает усилие на руле с ростом скорости.
Руль приятно тяжелеет.
На тазиках же ездить на больших скоростях очень неприятно из-за пустого руля...



Сказал человек, который не разу на тазике с ЭУРом не ездил, да и на "нормальных" машинах, только на корейцах из прошлого века у которых ГУР то простейший и не тяжелеющий. Smile

#9:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:10
ЭУР на Калине работает всегда! В т.ч. и на скоростях и за 80, и за 100, и за 120. Говорю как человек, у которого ЭУР отубался посреди дороги и приходилось без него до Тольятти из Самары ехать. Езда с ЭУР и без него-это 2 ооочень большие разницы! И уж лучше бы он не отключался!!!
#10:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:02
а его может заклинить? Едешь скажем, со скоростью 120 км/ч а он раз и заклинил. Может ли такое теоритически произойти?
#11:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:24
Нет. Не может.
#12: Александр П. Автор: kityОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:55
На каком основании Вы так категорично утверждаете?
#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:33
не скажу так категорично про махачкалинский - у него червячная передача ... там в принципе есть чему клинить

а вот про новосибирский ( он же ДААЗ (димитровград) он же калужский) - если сказать упрощенно - у него рулевой вал является ротором двигателя, поэтому там клинить не чему
единственное что может - так это двигатель "сам начнет рулить"
но так как усилие которое он может развивать составляет около 20 НМ
(кстати поэтому ВАЗ якобы долго "не брал" его - надо было по больше около 23 НМ кажется...) то это не такое уж большое значение чтобы вырвать руль из рук

имхо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU