dimon2109 писал(а):
А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
Это не ты машину приучаешь, а сам привыкаешь к той или иной манере езды... и не выдавай желаемое за действительность....
Жизнь движка и всего авто в целом зависит не только от обкатки, но и от дальнейшего правильногй эксплуатации (не перегревай, масло нормальное, своевременное тех.обслуживание).
Если ты любишь свое авто и хочешь на нем ездить столько-сколько придется (до смены на более лучшее) то просто надо холить и лелеять свою машинку.
ЛЮБИТИ МАШИНКУ И ОНА ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ ОТВЕТИТЬ,,,,,,,!!!!!!!!!!!Sekret писал(а):А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
С космичами что-ли соревновался?
Без обид, но моя практика показывает, что чем позже переключаешься, тем больше шансов выиграть светофорную гонку. А 3000об/мин - это совсем небольшие обороты (волгарский стиль переключения ). Я на своей кручу впритык до ограничителя, когда с кем-то гоняюсь (~6000), благо самарский движок отлично себя чувствует на таких оборотах.gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары .yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))ChiToK писал(а):yury2115 писал(а):gender-male писал(а):впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары
.
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Ребята про Феррари забыли, на ней вообще в городе редко 2-ю включают. Первой вполне хватает Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
Все дело в том,что на классике привод задний т.е двигатель на колеса не давит и соответсвенно легче трогаться при низких оборотах... :-D :-D :-Dyury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек :-)
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.gender-male писал(а):yury2115 писал(а):Jokerxxx писал(а):gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Что за чудо-прошивка?