правильно обкатать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: правильно обкатать Автор: Sem44Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:18
Купил неделю назад 15шку и встал вопрос правильной обкатки . все кругом говорят . что нужно проехать хотя бы тысячу километров в режиме 70-90км /ч желательно на дальняк. Но мне такой надобности ехать никуда нет, все по городу кружусь по работе. Подскажите как в городском режиме все таки правильно обкатать машину.
#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:26
В городском режиме 70% обкатка будет беспонтовая! У меня до 2500 задняя включалась с хрустом, а после поездки из А в пункт Б итого 600 км коробка идвижок стали вести себя гораздо лучше! И до этого была у меня 21213 тоже по трассе прикатанная была только гораздо больше дальняка прошла....так и продал с пробегом 120000 ни разу не залезавший в двигатель! :cool:
#3:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 20:29
Плавное движение без перекрутки двигателя более 3-3.5 тыс оборотов - отличная обкатка. Плавный разгон, поменьше езды с полной загрузкой...

А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 23:57
в сервисной книжке все прально написано
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 09:50
Забей. Езди как ездиться. Тысяча это примерно неделя езды. Пролетит и незаметишь. Больше паришься.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:03
Ещё лучше на стенде или "галстуке" киллометров так 500 на холодную, говорят детальки идеально притираются.
#7:  Автор: lelikkk СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:07
1. Плавная езда.
2. Обороты должны быть в диапазоне 2000-3000, ни больше ни меньше.
3. Не тормозить двигателем, только тормоз.
4. Ни каких нагрузок на двигатель.

#8:  Автор: SekretОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:27
совершенно согласен с lelikkk.
от себя порекомендую забыть про 5-ю передачу и два ограничения: 3000 оборотов и 90 км/ч.
Я думал с этими ограничениями буду долго чувствовать себя ущербным. Но вовсе нет. В городе больше 90 гнать смысла нет - светофоры всех ровняют. А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
Но правильно обкатать всеже рекомендую. Лучшие самароводы рекомендуют!

#9: Re: правильно обкатать Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 15:39
Я старался придерживаться к таблице в руководстве эксплуатации авто. Особо не напрягать и не рвать на ней так советовали в техцентре.Но я старался на дальняк не превышая той таблицы.
#10:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 17:03
dimon2109 писал(а):



А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!



Это не ты машину приучаешь, а сам привыкаешь к той или иной манере езды... и не выдавай желаемое за действительность....

Жизнь движка и всего авто в целом зависит не только от обкатки, но и от дальнейшего правильногй эксплуатации (не перегревай, масло нормальное, своевременное тех.обслуживание).

Если ты любишь свое авто и хочешь на нем ездить столько-сколько придется (до смены на более лучшее) то просто надо холить и лелеять свою машинку.

ЛЮБИТИ МАШИНКУ И ОНА ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ ОТВЕТИТЬ,,,,,,,!!!!!!!!!!!

#11:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 12:55
Sekret писал(а):

А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.


С космичами что-ли соревновался? Smile
Без обид, но моя практика показывает, что чем позже переключаешься, тем больше шансов выиграть светофорную гонку. А 3000об/мин - это совсем небольшие обороты (волгарский стиль переключения Smile ). Я на своей кручу впритык до ограничителя, когда с кем-то гоняюсь (~6000), благо самарский движок отлично себя чувствует на таких оборотах.

#12:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 15:18
Зачем обкатка? Крути сразу на 6000. Чтоб металлическая стружка из трубы летела Smile

шучу

Я свою обкатывал как описано выше. До 90, до 3000 об. итд

#13:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 20:57
surik93i написал-"в сервисной книжке все прально написано" Я с этим не согласен т.к.у классики и самары в книжке одно и то же написано,а движки разные,самаровскому обороты нужны больше,так что если обкатывать по книжке на движок будет нагрузка из-за нехватки оборотов.Обкатывай в диапазоне от 3 до 3,5 тыс об/мин. без ускорений и на прогретый двигатель ~до 3000 км. и все будет тип-топ! :cool:
#14:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 02:37
дураков не сеют и не пашут.
эта фраза безусловно не относится к автору, сказавшему, что руководство по эксплуатации, написанное специалистами неправильное, и ему не указ.

для остальных скажу, что в руководстве есть табличка соответствия передач и скоростей на период обкатки. я именно так и обкатывал.
если придерживаться этой таблички выходит, что до пятисот километров не крутить движок больше 2500-2700, а с пятисот до двух тысяч до 2800.

автору топика про неправильные руководства скажу, что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.

#15:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 08:25
gender-male писал(а):

впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.


Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.

#16:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 10:18
yury2115 писал(а):

gender-male писал(а):

впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.


Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.




Smile Smile Smile Smile
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))

#17:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 14:16
ChiToK писал(а):

yury2115 писал(а):

gender-male писал(а):

впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.


Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.




Smile Smile Smile Smile
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))



Ребята про Феррари забыли, на ней вообще в городе редко 2-ю включают. Первой вполне хватает Wink

#18:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 16:16
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
#19:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 17:57
Jokerxxx писал(а):

gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .


Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.

#20:  Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:15
yury2115 писал(а):

Jokerxxx писал(а):

gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .


Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.


Все дело в том,что на классике привод задний т.е двигатель на колеса не давит и соответсвенно легче трогаться при низких оборотах... :-D :-D :-D

#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:51
yury2115 писал(а):

Jokerxxx писал(а):

gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .


Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.



прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек :-)
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.

#22:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 01:58
gender-male писал(а):

yury2115 писал(а):

Jokerxxx писал(а):

gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .


Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.



прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек Smile
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.



Что за чудо-прошивка?

#23:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 02:20
этих прошивок для января и боша: море. нужно подьехать в сервис, где есть чип-тюнинг и там все подробно расскажут.

есть еще одна приблуда, мало кто о ней знает:
снимают твои мозги, с заводской прошивкой, убирают их в шкаф, тебе ставят неродные, но такие же мозги с другой прошивкой. ездишь, как договоришься, сутки- двое, а потом приезжаешь и говоришь: нравится- не нравится, хочу другую.

#24:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:55
Ну мы же обсуждаем движки стандартные,не прошитые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU