#51: Автор: gender-male, Откуда: москва
Добавлено: 05 Января 2006 01:17 |
#52: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 06 Января 2006 21:18 |
#53: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 07 Января 2006 01:06 |
2 Upravlenec, gender-male, veluk, Drakstar, coma
Бывает-не бывает? Парни, ну, чё за детский сад? 90º и 65 км/час... Что вы обсуждаете? Не слишком ли мало данных. Вы или поворот (перекресток, ветку развязки или ещё чё там у вас?) конкретно называйте или расстояние от внутренней колеи до центра, тогда и посмотрим... ¼ МКАДА ? тоже поворот 90º.
Скорость в апексе для покрышек - это очень важный параметр!
НО!
на одной трассе, на одной машине, в одинаковую погоду и что самое главное, с одинаковыми настройками подвески и аэродинамики (ну аэродинамика, в большей степени не про стоковые ТАЗики, хотя у 2114/2113 есть какой-то аэродинамический элемент на двери, но, по-моему, эта вещь не имеет изменяемых настроек, если нет - поправьте меня)
А вообще, повороты характеризуются по углу и кривизне (правда, ещё по скорости прохождении или передаче вхождения в него, но здесь тоже всё сугубо индивидуально)
Вот, например:
Классификация поворотов: 1 ? по углу; 2 ? по углу и кривизне. ? ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА. О.Богданов и Э.Цыганков 1986 год. ДОСААФ СССР
Видите разницу между ?пятым? и ?два-два-два?? а вы 90º?
Вообще очень советую почитать эту книгу, правда, там, в основном, про RWD, но про зубилки, тоже много зацепить можно? Кто читал, тот поймет?
2 upravlenec
Адрес ?поворота в 90 град? в студию. Я специально в Google Earth посмотрю?
P.S. ой, посмотрел бы я, как вы ?пятёрку? на 65-ти км/ч на девятке проходите? Если не в падлу, запишите на видео, обещаю всем свом друзьям показать! А потом Sébastien?у Loeb?у отправлю ? пусть учится, и в Kronos Total Citroën отправлю ? Xsara WRC, то же мне мыльница на колёсах, когда тут боевые девятки.... Четное пионерское, отправлю!!
#54: Автор: coma,
Добавлено: 08 Января 2006 01:29 |
#55: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 13 Января 2006 19:37 |
едрен батон.. да это шутка..
#56: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 13 Января 2006 22:23 |
#57: Автор: schroff, Откуда: St. Petersburg
Добавлено: 13 Января 2006 22:57 |
#58: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 16 Января 2006 22:45 |
2 Жек
Сани летом, телегу зимой?
#59: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 17 Января 2006 09:43 |
ладно, мужики, какие колеса то брать на лето? 13-е или 14-е? Машина 2114.
#60: Автор: Cray, Откуда: МО. ЧГ.
Добавлено: 17 Января 2006 10:17 |
#61: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 17 Января 2006 20:30 |
ладно, мужики, какие колеса то брать на лето? 13-е или 14-е? Машина 2114.
#62: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 17 Января 2006 20:36 |
Я вот слышал мнение, что мол на 14 колесах трудно проезжать всякие неровности. Ну вроде трамвайных путей - так жестко что аж подпрыгиваешь в машине. Это правда? И то, что установка 14 колес не может быть без установки 14 тормозов. Типа разгонишся ты быстро, а остановиться будет трудновато. Это правда?
#63: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Января 2006 16:51 |
если нет разницы, зачем платить больше? :))
#64: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 21 Января 2006 20:15 |
Я вот слышал мнение, что мол на 14 колесах трудно проезжать всякие неровности. Ну вроде трамвайных путей - так жестко что аж подпрыгиваешь в машине. Это правда? И то, что установка 14 колес не может быть без установки 14 тормозов. Типа разгонишся ты быстро, а остановиться будет трудновато. Это правда?
И ваще. Может кто нить чайника просвятить так сказать тезисно:
14 колеса.
Недостатки:
1 ....
2 ....
3 ....
Преимущества
1 ....
2 ....
3 ....
Методы борьбы с недостатками
1 ....
2 ....
3 ....
Заранее спасибо.
#65: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 21 Января 2006 20:17 |
если нет разницы, зачем платить больше? )
#66: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 21 Января 2006 20:19 |
#67: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 23 Января 2006 23:06 |
#68: Автор: Балык, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Января 2006 05:08 |
#69: Автор: Журавлев Д.В., Откуда: Орск
Добавлено: 24 Января 2006 09:15 |
Мне вот интересно если в 14ю ставить диски на 15 шины об подкрылки не сотрутся?
#70: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 24 Января 2006 18:06 |
Нет, не сотрутся, диметр колеса тот же останется.
175/70R13 = 195/50R15
#71: Автор: ioan1978, Откуда: P.Коми
Добавлено: 04 Февраля 2006 00:07 |
Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.
#72: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 04 Февраля 2006 23:10 |
Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.
#73: Автор: ioan1978, Откуда: P.Коми
Добавлено: 05 Февраля 2006 02:17 |
Всем привет! Народ такой вопрос какие можно наити черные 14 диски литые (а еще личше кованные)?
P.S. Я стараюсь поддерживать отечественного производителя.
#74: Автор: Христофор Бонифатыч, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 11 Февраля 2006 22:58 |
да уж... бедные производители резины!
эти бедолаги не знают, что обрекают на верную смерть от увода боковины при повороте миллионы автолюбителей, ездящих на покрышках р13!!!
вы просто не имеете права молчать! вы должны позвонить в представтельство фирмы, например нокиан, на улицу мытную 15, 236-1145, 237-3669 и гордо заявить, что они неправильно расчитывают, испытывают, сертифицируют свои покрышки. зря держат тысячи высококлассных специалистов! безопасность людей в ваших руках!
засим, когда вы переубедите их, я сам поставлю диски р14
за красоту
а что Вы реально хотите от перехода на 14''?
я на 15 перешёл. ну есть, конечно, позитивные изменения
в поведении авто, но на 99% сделал это из-за их внешнего вида,
как и вообще 99% автолюбителей, выбирающих большие колёса.
по большому счёту, обратные утверждения считаю лукавством.
#75: Автор: Andrey2109, Откуда: г.Нижний Новгород
Добавлено: 27 Февраля 2006 21:54 |