andrew0310 писал(а):Сам думал над всем этим.
На самару распорки как таковые,не нужны. Но себе думаю поставить с опорой двиги, кто ставил, отзовитесь! Что-н изменилось?
Была тема такая. Там даже фотки были! Вот тока не помню опорных слов для поиска... Но точно тема есть именно с опорой движка!MaxVetrov писал(а):Видел парня в сервисе, который очень советовал ставить распорки между опорами под капот. Для чего - толком не обяснил, "типа круто ездить..... устойчиво в повороте..... подвеска работает.....".
Коллега по работе грит, что фигня это. Возможного вреда много - в случае ДТП (удар в стойку) разрушаются элементы подвески не с одной стороны, а сразу с двух.
Предлагаются распорки двух типов - с точкой крепления двигателя и
без. Подскажите кто знает:
1. Зачем они нужны?
2. Зачем точка крепления двигателя? Не передаются ли на кузов при этом дополнительные вибрации?
3. Не увеличивается ли износ подвески?
+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....Про аварии - спасает при лобовом ударе- движка в салон не влетает.....но при относительно слабых ударах...играет на одна стойка(опора - стакан), а две......
С доп опорой будет больше передаваться вибрация на кузов заметно ток на холостых.., но сам мотор будет меньше колбасить...
Если при установки не перетянешь ее, то подвеске ни че не будет, если перетянешь, то развал уплывет....<MexaniK> писал(а):+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....
Ещё как почувствуешь, после установки таковой руль стал "острее", по началу даже опасался резких движений, т.к. куда повернул туда и едет, сразу, а без распорки ...вразвалочку... машина поворачивает с запазданием, как-бы нехотя, задумчиво.
Также нельзя не учитывать возраст кузова, на новом может и не заметишь, я ставил на 4-х летку.Himik писал(а):Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)
Не надо язвить, почитай лучше ЗР если нам не веришь, если и им не веришь - поставь проверь и реальные доводы против - в студию! Минусов я не нашёл (цвет понравился ) taz21093 писал(а):а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности
Какркас это такой большой кит распорок да ? fluffy писал(а):ребята я Вам расскажу одну историю: это было еще в Советские времена, когда было тяжело со всем. У моего отца была копейка и мы поставили на нее распорку, конечно это разные машины по сравнению с Самарой, но все-таки. Однажды машина стояла у дома, ночью какойто придурок на полной скорости на ВАЗ 21099 врезался с боку в переднее крыло, при ударе машина отскочила на несколько метров. Конечно же этот человек быстро скрылся, когда мы спустились в низ осмотреть машину и вызвали ГАИ, мы обнаружили, что понято только крыло, все остальное без малейших изменений. Мораль сей истории такова, если бы не было распорки передняя часть автомобиля сложилась во внутри, но она стойко выдержала и мы обошлись только ремонтом крыла. Это конечно мое личное мнение на Ваш вопрос, но я думаю распорка необходимо, если нехотиле заниматься крупным ремонтом кузова!!!
Еу вот , а кто дак говорит что наоборот с распоркой больше ремонта???2Е.Бунко
Е.Бунко писал(а):"Повышается жесткость кузова"!!
наверное на целых 0,001%.
А как посчитал? А в цифрах? Вернее в ньютонметрах на градус? А какая вообще жесткость у 2108, 2113, 2109, 2114, 21099, 2115 знаешь? У каких автомобилей жесткость кузова на кручение больше 2108 или 2112; 21099 или 2110? Думаю нет? (хотя могу и ошибаться?)
Ещё один вопрос, если уж ты с точность до тысячной доли процента определяешь изменение жесткости, как думаешь ВКЛЕЕНЫЕ стекла (не те которые на резинках) на сколько увеличат жесткость кузова на кручение, скажем на 21083 (стоковой конечно)? А сложенная спинка заднего сидения?
По поводу вопроса из названия темы Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" скажу, чтот ставят их по разным мотивам ? кто-то действительно для красоты, кто-то потому что у всех друзей стоит? Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях. Именно на кручение, т.к. продольная и поперечная жесткость несравнимо больше и имеет огромный запас.alex83i писал(а):taz21093 писал(а):а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности
Какркас это такой большой кит распорок да ?
угу так и естьДля schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Цитата:Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.
Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??Е.Бунко писал(а):Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Цитата:Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.
Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??
А как это - управляемость в цифрах? Давайте нам методику - оценим! Himik писал(а):Народ, я недавно делал болван, для снятия матриц, для производства элементов тюнинга (на фрезерном ЧПУ). пообщался с заказчиками. так вот они занимаются не только обвесами, но и модернизацией внутренностей. и рассказали они мне, что все аэродинамические обвесы в лучшем случае улкчшают потоки воздуха, чтобы машина меньша пачкалась (ни о какой увеличенной прижимной силе и речи быть не может). все внутренние усилительные элементы на 70% чистая показуха. а остальные 30% реально улучшают характеристики авто, но при малейшей аварии последствия для кузова плачевные. так что думайте сами.
В том то и дело, что для кузова, а не человека в этом кузове!!!!
Мне на свою железяку пофиг, а вот на себя нет!!!! :cool:
Видел 10, после сильного лобового удара, она вся была в распорках и спорт стабах...если бы не они, то мотор был бы в салоне.....а так все обделались испугом.....правда кузов под замену.....либо на стапель-робот....Так что если жизнь своя дороже чем железка, то ...думайте.... 8-)