Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:52
Видел парня в сервисе, который очень советовал ставить распорки между опорами под капот. Для чего - толком не обяснил, "типа круто ездить..... устойчиво в повороте..... подвеска работает.....".
Коллега по работе грит, что фигня это. Возможного вреда много - в случае ДТП (удар в стойку) разрушаются элементы подвески не с одной стороны, а сразу с двух.
Предлагаются распорки двух типов - с точкой крепления двигателя и
без. Подскажите кто знает:
1. Зачем они нужны?
2. Зачем точка крепления двигателя? Не передаются ли на кузов при этом дополнительные вибрации?
3. Не увеличивается ли износ подвески?

#2:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 00:57
Сам думал над всем этим.
На самару распорки как таковые,не нужны. Но себе думаю поставить с опорой двиги, кто ставил, отзовитесь! Что-н изменилось?

#3:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:01
Друзья. Мне знакомый парень в автосервисе сказал кстати,что фигня это ,типа декорации...
#4:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:22
andrew0310 писал(а):

Сам думал над всем этим.
На самару распорки как таковые,не нужны. Но себе думаю поставить с опорой двиги, кто ставил, отзовитесь! Что-н изменилось?



Была тема такая. Там даже фотки были! Вот тока не помню опорных слов для поиска... Но точно тема есть именно с опорой движка!

#5:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:24
Smile Smile Smile Smile

ребят, улыбнуло, честно Smile
убеждать никого не буду, люди, которые всю жизнь ездиили только на стоковых машинах,, конечно же очень многое знают о спортивных настройках... 8-)

#6:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:40
усиливают жесткость шлюпочного девяточного кузова
желтые красивые - правда похожи на елочные игрушки, да за декор сойдут
точка крепления двигателя - чтоб не потерять двигатель, когда сильно разгонишься с новой распоркой
мне бабуля рассказывала, что с распорками до 200 разгонялась легко с открытыми окнами
если попадаешь в аварию - отпиливаешь не половину, а весь перед при этом распорка по закону подлости не сломается и пригодится на новом передке
если кто то обиделся - извиняйте, но чувствую если так дальше пойдет - с такими темами новый год обещает быть веселым Smile

#7:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 01:57
http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=274 - здесь немного по теме
#8: Re: Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто& Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 02:24
MaxVetrov писал(а):

Видел парня в сервисе, который очень советовал ставить распорки между опорами под капот. Для чего - толком не обяснил, "типа круто ездить..... устойчиво в повороте..... подвеска работает.....".
Коллега по работе грит, что фигня это. Возможного вреда много - в случае ДТП (удар в стойку) разрушаются элементы подвески не с одной стороны, а сразу с двух.
Предлагаются распорки двух типов - с точкой крепления двигателя и
без. Подскажите кто знает:
1. Зачем они нужны?
2. Зачем точка крепления двигателя? Не передаются ли на кузов при этом дополнительные вибрации?
3. Не увеличивается ли износ подвески?


+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....Про аварии - спасает при лобовом ударе- движка в салон не влетает.....но при относительно слабых ударах...играет на одна стойка(опора - стакан), а две......
С доп опорой будет больше передаваться вибрация на кузов заметно ток на холостых.., но сам мотор будет меньше колбасить...
Если при установки не перетянешь ее, то подвеске ни че не будет, если перетянешь, то развал уплывет....

#9:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:17
а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile
#10: Re: Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто& Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:28
<MexaniK> писал(а):

+ Много, на поведени машины, со стоковой подвеской разницы не почувствуешь....


Ещё как почувствуешь, после установки таковой руль стал "острее", по началу даже опасался резких движений, т.к. куда повернул туда и едет, сразу, а без распорки ...вразвалочку... машина поворачивает с запазданием, как-бы нехотя, задумчиво.
Также нельзя не учитывать возраст кузова, на новом может и не заметишь, я ставил на 4-х летку.

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:20
Обычно человек когда ставит в машину какой-то девайс, он сразу ждёт эффекта. и чтобы эффект появился, начинает например тапку сильнее давить, рулить порезче. один знакомый подшаманил двигатель в восьмёре (масло подороже залил, фильтр сменил, шланги топливные новые поставил, фильтрики и прочую мелочёвку) и говорит, что стало круче. но когда я сним еду, видно, что он всё резче делает, сильнее разгоняется и тормозит интенсивнее.
Это называется самообман. однако, если установка новой красивой железки приносит удовлетворение и хорошее настроение, плюём на самообман и радуемся жизни! Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!

#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:46
Распорка имеет плюсы (у меня была регулируемая)
- на фоне гнилого кузова облегчает жизнь передним лонжеронам
- из-за увеличения жесткости кузова стало меньше скрипов
- машина стала чуть лучше рулится
- при аварии может уберечь от травм, т.к. труба толстая и при боковом ударе это важно, а стойки фигня главное самому остаться целым. Машина - просто железяка, а я человек.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 14:04
Himik писал(а):

Ведь на много приятнее смотреть под капот, когда там всё не ржаво-серое, а чистое и весёлое (жёлтые распорки, зелёные шланги, красные фитюльки и т.д.)


Не надо язвить, почитай лучше ЗР если нам не веришь, если и им не веришь - поставь проверь и реальные доводы против - в студию! Минусов я не нашёл (цвет понравился Smile ) Wink

#14:  Автор: fluffy СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 14:19
ребята я Вам расскажу одну историю: это было еще в Советские времена, когда было тяжело со всем. У моего отца была копейка и мы поставили на нее распорку, конечно это разные машины по сравнению с Самарой, но все-таки. Однажды машина стояла у дома, ночью какойто придурок на полной скорости на ВАЗ 21099 врезался с боку в переднее крыло, при ударе машина отскочила на несколько метров. Конечно же этот человек быстро скрылся, когда мы спустились в низ осмотреть машину и вызвали ГАИ, мы обнаружили, что понято только крыло, все остальное без малейших изменений. Мораль сей истории такова, если бы не было распорки передняя часть автомобиля сложилась во внутри, но она стойко выдержала и мы обошлись только ремонтом крыла. Это конечно мое личное мнение на Ваш вопрос, но я думаю распорка необходимо, если нехотиле заниматься крупным ремонтом кузова!!!
#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 14:45
taz21093 писал(а):

а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile

Какркас это такой большой кит распорок да ? Smile

#16:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 15:03
вот, почитай!
http://mashina.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=112

#17:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 20:00
fluffy писал(а):

ребята я Вам расскажу одну историю: это было еще в Советские времена, когда было тяжело со всем. У моего отца была копейка и мы поставили на нее распорку, конечно это разные машины по сравнению с Самарой, но все-таки. Однажды машина стояла у дома, ночью какойто придурок на полной скорости на ВАЗ 21099 врезался с боку в переднее крыло, при ударе машина отскочила на несколько метров. Конечно же этот человек быстро скрылся, когда мы спустились в низ осмотреть машину и вызвали ГАИ, мы обнаружили, что понято только крыло, все остальное без малейших изменений. Мораль сей истории такова, если бы не было распорки передняя часть автомобиля сложилась во внутри, но она стойко выдержала и мы обошлись только ремонтом крыла. Это конечно мое личное мнение на Ваш вопрос, но я думаю распорка необходимо, если нехотиле заниматься крупным ремонтом кузова!!!


Еу вот , а кто дак говорит что наоборот с распоркой больше ремонта???

#18:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 20:20
Это очень хорошая вешь для тех кто их делает и продает..
"Повышается жесткость кузова"!!
наверное на целых 0,001%. некоторые это даже чувствуют.. при сайлентблоках с обжатием 160%, резиновых внутренних шарнирах рулевых тяг.. с резиновым креплением рулевого к кузову..
Поклонникам подобного типа девайсов что либо доказать бесполезно они невменяемы и сразу начинают визжать.. типа "нифига не понимаете" "кроме стоковых машин ниче не юзали, а еще рассуждаете" и т.д.

#19:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:04
а вот синие брызговики выступающие на полметра создают жесткость клылу Smile Smile Smile Smile
#20:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:40
2Е.Бунко
Е.Бунко писал(а):

"Повышается жесткость кузова"!!
наверное на целых 0,001%.

А как посчитал? А в цифрах? Вернее в ньютонметрах на градус? А какая вообще жесткость у 2108, 2113, 2109, 2114, 21099, 2115 знаешь? У каких автомобилей жесткость кузова на кручение больше 2108 или 2112; 21099 или 2110? Думаю нет? (хотя могу и ошибаться?)
Ещё один вопрос, если уж ты с точность до тысячной доли процента определяешь изменение жесткости, как думаешь ВКЛЕЕНЫЕ стекла (не те которые на резинках) на сколько увеличат жесткость кузова на кручение, скажем на 21083 (стоковой конечно)? А сложенная спинка заднего сидения?

По поводу вопроса из названия темы Для чего ставят распорки, и почему это "типа круто" скажу, чтот ставят их по разным мотивам ? кто-то действительно для красоты, кто-то потому что у всех друзей стоит? Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях. Именно на кручение, т.к. продольная и поперечная жесткость несравнимо больше и имеет огромный запас.

#21:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 23:52
alex83i писал(а):

taz21093 писал(а):

а вот на раллийной восьмерке не видел я никаких распорок, только кузов по швам провареный и каркас безопасности Smile

Какркас это такой большой кит распорок да ? Smile


угу Smile так и есть

#22:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 10:12
Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Цитата:

Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.


Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??

#23:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 10:56
Е.Бунко писал(а):

Для schroff
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

Цитата:

Реальная её функция увеличение жесткости кузова (вернее передней его части) на кручение и как следствие улучшение управляемости автомобиля в экстремальных условиях.


Управляемость в цифрах можешь привести или тока по "ощущениям"??


А как это - управляемость в цифрах? Давайте нам методику - оценим! Very Happy

#24:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 13:22
Народ, я недавно делал болван, для снятия матриц, для производства элементов тюнинга (на фрезерном ЧПУ). пообщался с заказчиками. так вот они занимаются не только обвесами, но и модернизацией внутренностей. и рассказали они мне, что все аэродинамические обвесы в лучшем случае улкчшают потоки воздуха, чтобы машина меньша пачкалась (ни о какой увеличенной прижимной силе и речи быть не может). все внутренние усилительные элементы на 70% чистая показуха. а остальные 30% реально улучшают характеристики авто, но при малейшей аварии последствия для кузова плачевные. так что думайте сами.
#25:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 14:11
Himik писал(а):

Народ, я недавно делал болван, для снятия матриц, для производства элементов тюнинга (на фрезерном ЧПУ). пообщался с заказчиками. так вот они занимаются не только обвесами, но и модернизацией внутренностей. и рассказали они мне, что все аэродинамические обвесы в лучшем случае улкчшают потоки воздуха, чтобы машина меньша пачкалась (ни о какой увеличенной прижимной силе и речи быть не может). все внутренние усилительные элементы на 70% чистая показуха. а остальные 30% реально улучшают характеристики авто, но при малейшей аварии последствия для кузова плачевные. так что думайте сами.


В том то и дело, что для кузова, а не человека в этом кузове!!!!
Мне на свою железяку пофиг, а вот на себя нет!!!! :cool:
Видел 10, после сильного лобового удара, она вся была в распорках и спорт стабах...если бы не они, то мотор был бы в салоне.....а так все обделались испугом.....правда кузов под замену.....либо на стапель-робот....Так что если жизнь своя дороже чем железка, то ...думайте.... 8-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU