canon3000 писал(а):А есть где-нибудь выжимка, что конкретно изменилось? а то по всему тексту не очень удобно шерстить
Наверно где-то и есть, но я не искал, да и там http://autoru2000.narod.ru/Pdd.htm не так много и шерстить.
...
Нашел читай здесь http://www.government.gov.ru/data/news_text.html?he_id=103&news_id=19900sdl2000 писал(а):Хорошо, что ввели обязаловку по свету.
Даже не знаю хорошо или не очень, так как, теперь будет сложнее замечать мотоциклистов, машин с прицепами и на буксире, встречные будут немного слепить и прочее ....HI!
EvilBruce писал(а):*******
А вот кто будет с противотуманками ездить днем в ясную погода - буду догонять и бить морду[/b].
Тогда прям с меня и можешь начать если Асилишь :-D :-D
Я ВСЕГДА днем с противотуманками включенными езжу (ночью правда выключаю, но включаю обычные фары).
Иискренне не понимаю возмущения таких как ты.
Потому что твои претензии абсолютно беспочвенны, а вот от старушек включенные ДНЁМ противотуманки спасают особенно летом так как зеленая машина для старушек сливается с цветом листвы... .
Уж если кому и хочется набить морду так это тем джигитам, которые в сумерки ездят только со включенными габаритами типа лампочки экономят.EvilBruce писал(а):Царевич писал(а):
при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Учитывая, что в основном большинство ГАИшников пасётся как раз в населенных пунктах и скорость меряют, хотя я всеми руками ЗА ближний свет. А вот кто будет с противотуманками ездить днем в ясную погода - буду догонять и бить морду.
чем тебе противотуманки не угодили???. НОРМАЛЬНО настроенный сет никого не слепит. хотя спорить с тобой похоже бесполезно. Судя по твоим манерам ты представитель славного класса БЫДЛО.qwwerty писал(а):... я уж объясню им, не впервой, обычно это удается 8-)
Расскажи всем, как объяснить гайцу отсутствие детских кресел при наличии детей в машине...sdl2000 писал(а):
Расскажите мне плиз, как мне обгонять БЕЗОПАСНО те же грузовики в снегопад?
Вообще-то в условиях плохой видимости и раньше по ПДД нужно было свет включать. А вот когда какой-нибудь джигит летит со свои ближним 100Вт каждая лампа да еще со смещенной нитью накаливания относительно фокуса, то это иной раз похлеще солнца будет. И не думаю я что это будет безопаснее, чем если бы он вообще без света ехал afil писал(а):qwwerty писал(а):... я уж объясню им, не впервой, обычно это удается 8-)
Расскажи всем, как объяснить гайцу отсутствие детских кресел при наличии детей в машине...
да! и почему столб стоит именно тут ...sdl2000 писал(а):А для этих явлений уже другая политика нужна. Политика автошкол!
Нефиг права выдавать кому попало! Реально вождению нужно учиться хотя бы полгода! И часов вождения иметь не 20, а 300-400!
Экзамены в ГАИ должны быть экзаменами, а не пародией на них.
На счет скоростного режима - в принципе, по статистике большинство едет со скоростью 100-110 км/ч. Так что верхний предел можно поднять с 90 до 110. Но опять же - опыт. Вот чего не хватает многим.
Педальку-то прижать ума много не надо
По поводу скорости у меня есть своё мнение. В Испании, например, на трассах (типа "автобан") коих там великое множество ограничение скорости 110 км/ч, а во Франции 130 км/ч, но у них там и дороги СОВСЕМ другого качества! Разметка, полотно, развязки, да и культура вождения на 10 порядков выше чем у всех ВАС и у меня... Так, что думаю рановато 110-то ставить, мы ещё и 90 не научились ездить...uskorritel писал(а):Тут по тексту уто-то написал, что говновоз с мигалкой обгонять нельзя - где такое нашёл , чет я правила почитал но такого пункта не нашёл ...
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)[/b]389-й писал(а):Раньше по включенной фаре издали мотоциклистов опознавали и буксировщиков. А теперь как? Это ГАИ придумало, чтобы о засадах предупреждать нельзя было. Те кто ездят с фарами днем - заблуждаются. Свет и днем слепит. Пару лет в Казани в виде эксперимента внедрили это дело на месяц, потом благоразумно отменили. На себе испытал - навстречу непрерывный поток машин, все жарят светом, байкеры выскакивают на обгон - их не видно, буксировщику - никакого уважения (его тоже не видно), глазам больно - сплошные мельтешащие огоньки, цветораспознавание падает. А если навстречу УАЗ или КРАЗ, у которых фары неразумно высоко подняты... Включенные фары - глупость. В мотоцикле у меня на дневное время специальный резистор поставлен - чтобы встречных не слишком раздражать, опытным путем подобрал. Для тех кто в очках ездит (как я) встречный свет - пытка!
Супер - мотоциклы...
А Вы ночью ездили - Вам не мешает, никто не слепит???Неразумно поднятые фары должны быть разумно отрегулированы и никому не будут они мешать.
Глупость не включенные фары, а водитель непонимающий необходимости использования этих фар днем, точнее он (водитель) не глупость - это недоразуменее на дорогах.DVDrom4ik писал(а):uskorritel писал(а):Тут по тексту уто-то написал, что говновоз с мигалкой обгонять нельзя - где такое нашёл , чет я правила почитал но такого пункта не нашёл ...
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)[/b]
сеньк ... вот ацтойparavoz писал(а):Был случай вышел на обгон (смеркалось уже) а из дымко москвич 412, так я его на обочину согнал козла, хотел догнать и бошку ему об его фары разбить.
Водитель Москвича конечно не прав, но и на Вашем месте нужно быть осторожнее. Обгон вообще самый опасный маневр, а в условиях недостаточной видимости тем более. Лично я следую древней водительской поговорке: не уверен на все 100% - не обгоняю. Лучше потеряю лишних 5 мину времени и дождусь наилучшего момента для обгона.