Тормозит при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозит при нажатии на газ Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:50
21093 карб.
Прочитал здесь кучу материала по данной проблеме, но так и не понял что это...
Вообщем то летит как самолёт, а то чуть на газ нажмёшь как с тормозом перепутал... На нейтралке глохнет, тронуться невозможно...
Фильтры новые, карб мастер продул промыл, бензонасос поменял, свечи хорошие, провода трамблёр не так давно менялись, да и по ощущениям в подаче топлива дело, ЭМК работает, да и карбюратору 3 месяца всего...
Вообщем в такие моменты едем либо работая газом, либо держа тапку в пол, потом проходит...
Помогите :ooo:

#2:  Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:12
Значит скорее всего карб мастер продул хренова
#3:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:42
Тут вроде похожее обсуждалось----вроде это датчик холла глючит-на замену!!!
#4: Re: Тормозит при нажатии на газ Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:19
Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?
Холостые нормально держит? Просто когда на газ нажимаешь, концевик ? размыкается ЭМК вырубается?
Я думаю, тебе или карб хреново настроили, или проблемы с ЭПХХ?

#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 00:27
Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).

#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 09:21
http://izh.2126.ru/articles/vater.php
#7: Re: Тормозит при нажатии на газ Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 11:23
schroff писал(а):

Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?


Щёлкает нормально, дело не в нём, бывает так, едешь на 4-й 100 км/ч, вдруг начинают падать обороты, причём как будто отпустил газ и поджимаю на тормоз, чем сильнее газуешь, тем сильнее тормозит, отпускаешь просто замедляешся как и надо.
А решается либо тапку полностью в пол, либо качать ей и так может происходить очень долго, а может через секунду отпустить.

#8:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 11:27
maxred писал(а):

Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).


Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...
А когда начинает дурить то в обоих случаях глохнет, но при движении ничего из этого влиять не должно...

#9:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 11:30
макс39 а вот про воду можно попробовать, тут не угадаешь, спасибо за совет
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 12:53
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.

#11:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 18:26
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...


Вот как раз таки на исправном (правильно настроенном) карбе закрытие ЭМК закрывает подачу бензина, и двигатель глохнет? У тебя карб скорее всего очень сильно переливает, и когда открывается клапан, смесь становится настолько обогащенной, что уже не воспламеняется.
Попробуй закрутить количество?
Но это только рассуждения?
Смотреть надо?
А вообще езжай к грамотному карбюраторщику (с газоанализатором)?
Он тебе всё расскажет?

#12:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 19:18
maxred писал(а):

Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.


нет другую клемму, которая на датчик идёт а не на клапан, если снять ту которая на клапан, то глохнет Wink...............хотя если не снимать тоже Laughing

#13:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 20:48
2 Fukuro
Выкрути ЭМК, проверь его работоспособность...
а потом и работоспособность ЭБУХХ (если надо, могу рассказать как), попробуй замкнуть на нем контакты ?4? и ?6?, если всё вылечится то он?

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 22:29
А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?
#15:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 23:15
UBER писал(а):

А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?


Кстати, да, может подсос?
Владельцы, МПСЗ с этим хорошо должны быть знакомы? Этот концевик им много крови попортил?

#16:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 11:17
Вообщем не знаю, перебрал и продул карб самостоятельно (нафига мастеру только 750 р. заплатил) мне показалось он даже нижнюю часть не снимал (хотя может и без этого можно вывернуть жиклёры Confused ), после этого проехал 150 км. машинка тупанула пару раз буквально на 1-2 сек, вчера залил удалитель влаги, пока катаюсь...тьфу тьфу тьфу
#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 18:14
НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.
#18:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 12:21
UBER писал(а):

НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.


Ну я туда не первый раз лазил Smile Благодаря любимому Автовазу

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 13:49
Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy

#20:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:12
UBER писал(а):

Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy


За халтуру или действительно занимаешься?
Кстати, 750 это по идее должны были сделать чистку и настройку + баллон очистителя

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:25
Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.
#22:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:13
maxred писал(а):

Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.

А подскажи где в Москве ВАО, ЮВАО

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 17:03
ну на любом пункте СО-СН.
#24:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:51
maxred писал(а):

ну на любом пункте СО-СН.


вот как раз я там и делал...

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 20:18
Ну я назвал цену у м.Медведково.Smile Как у вас в районе не знаю. Shocked
Это без снятия и чистки карба.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU